Решил материальчик систематизировать. Надеюсь будет полезным.
1)
A&A Automobiltechnik
http://www.chipincar.ru/node/580
http://bood.ru/
Которые являются эксклюзивными представителями в России
http://www.phonocar-rus.ru/katalog/product/1180
http://www.aa-tuning.de/
Технические характеристики До После
Мощность [л. с.] 560
630
Крутящий момент [Нм] 650
800
Прибавка мощности
70
Прибавка крутящего момента
150
Стоимость: 2800 € (по акции на тот момент 45 000 рублей)
2)
МОРЕНДИ
http://www.morendi.ru/
Технические характеристики До После
Мощность [л. с.] 560
650
Крутящий момент [Нм] 650
800
Прибавка мощности
90
Прибавка крутящего момента
150
Стоимость: 80 000 рублей
3)
MANSORY
http://www.mansory-russia.ru/
http://www.mansory-russia.ru/chip-tuning-bentley.html
Технические характеристики До После
Мощность [л. с.] 560
630
Крутящий момент [Нм] 650
750
Прибавка мощности
70
Прибавка крутящего момента
100
Стоимость: € 2 980 + € 500 установка
В клубе состоит один человек (
Человеклегенда), у которого бублик был заряжен Mansory (чип + нулевики), но ввиду неисправности (недодув турбин), машина ехала на уровне стока.
4)
GIAG
http://www.giacusa.com/
Технические характеристики До После
Мощность [л. с.] 560
660 - 690
Крутящий момент [Нм] 650
750-780
Прибавка мощности
100-130 по сайту
Прибавка мощности
130 при запросе
Прибавка крутящего момента
100-130 по сайту
Прибавка крутящего момента
175 при запросе
Стоимость: 4 300$
Коммерческое предложение: "GIAC предлагает на эту машину +130hp +175nm.
В комплекте 5 программ (боевая под 98, программа под спортивное топливо 100+, сток, режим пониженной мощности) и пульт переключения (через OBD порт).
Стоимость $5500. Минимальный ценник который можем предложить - $4300.
На этой машине необходимо снимать блок управления двигателя и подключаться напрямую. Если результат не оправдает ожиданий, то оплачивается только работа - 5000 руб, а машину откатим на заводскую программу."
5)
EVOTECH
http://www.evotech.ru/
http://www.evotech.de/entwicklung/ko...main/index.php
Мы предлагаем прошивку
+ удаление катализаторов.
Технические характеристики До После
Мощность [л. с.] 560
690-700
Крутящий момент [Нм] 650
850
Прибавка мощности
130-140
Прибавка крутящего момента
200
Стоимость: 4 000 €
Коммерческое предложение: "Ребят , если будет более двух авто в рекламных целях сделаем за 3000 евро ... , если вам не понравится вернем ваши деньги , можете прокатится сделать замеры в течении суток ... К сожалению большего предложить не можем. "
Как вы могли сами убедиться, компания Эвотеч пока мест заявляет самые большие прибавки. Ежели кто решится поставить чип одной из предложенных контор, рад буду увидеть на встрече клуба. Обязательно сравним!!!
За сим прощаюсь и жду дополнений по конторам, ежели у кого есть "наколочки".
6)
ПРОЕКТ: ФАНТОМ!!!
Не для кого не является секретом, ежели я скажу, что добиться ощутимой прибавки можно лишь комплексным подходом. К сожалению, на просторах рунета я не нашел ни единого упоминания про подобного рода проект на стадии завершения. Единственное, на что удалось "напасть" - это сырой и незавершенный проект по постройке 800-900 сильного Бублика. Отголоски этого проекта выкладываю в надежде, что найдется виновник торжества:
"рылся тут на просторах бмвклуба
и попал на топик одного форумчанина
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....amp;highlight=
"Сейчас у мурыгина еще один достойный внимания проект в работе - устанавливают более мощный турбо кит на bentley continental gt. Постройка только началась, и обещает быть интересной. Учитывая количество этих тачек в Москве, продукт может оказаться коммерчески очень востреован"
"по стоимости апгрейда турбо кита на Бентли я без понятия.. да и сам Мурыгин пока вряд ли что-то сможет сказать. но не думаю что космос. в двигатель скорее всего не полезут, он хорошо разжат и держать 800-900 сил без замены поршневой должен. Так же радует то что стоит 26-я ZF коробка, которая переваривает до 1100 нм. В общем может получится прикольная тачила)) хотя конечно вес у нее многоват Имхо"
ну все
думал нашел философский камень
вот удастся обрасти мускулами
и за недорога)))
нее тут то было
написал ребятам из
www.r2racing.ru
а в ответ
"это не мы делали
парни сняли турбины и расточили улитки в надежде на бОльшую производительность, я должен был им перенастроить это дело. Сперва хотели на Юничипе, потом решили на заводском блоке. Но мотор после разобрали-собрали мисфаерил по одному цилиндру, глупо пытаться настроить сломатый мотор.
К тому же там бампер поставили, закрывающий интеркулеры зачем-то, после нескольких прохватов все нагревалось и ехать переставало. Тоже сказал дырки резать.
Попросил починить, но до дела не дошло, хозяин продал этот континенатль."
"ну это решение вообщем-то не новое, таким образом действительно раскачивают турбины, особенно там, где невозможно по компоновке поставить бОльшую. Но не думаю найдется много желающих на эксперименты, там ведь мотор снимать надо, а какой результат будет - не предугадаешь. Ну или искать тот уже переделанный бентли ))" "