PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков


Slava
19.04.2014, 22:50
Вопрос к профи...
Нужно ли под нагрузкой протягивать сайлентблоки верхних передних рычагов у ФС?
В разных сервисах отвечают по разному. Кто-то говорит что нужно крепить к стакану стойки под тем же углом как старые и этого достаточно...
Есть у кого-то опыт?

xyclon
20.04.2014, 03:36
По требованиям: Затяжка происходит на указанный момент, машина на подъемнике (без нагрузки).
По опыту: Не принципиально, главное стараться соблюдать момент затяжки.

Slava
20.04.2014, 09:10
xyclon - я наверное не так объяснил.
Я не про момент затяжки, а про то в каком положении протягивать, чтобы сайлентблоки потом не порвались...
А нет мануала бентли по данной операции?

xyclon
22.04.2014, 01:10
Наверно я не понятно выразился:
Согласно документации необходимо протягивать сайлентблоки без нагрузки (машина на подъемнике, колеса вывешены).
Сайлентблок- это довольно толстая резинка, состоящая из 1-2 частей. Её в принципе порвать очень сложно.

Slava
23.04.2014, 00:11
Нет. Это я видимо все-таки не так объяснил.
Сайлентблоки передних верхних рычагов, насколько я понимаю, контролируют положение рычагов относительно стакана стойки. Вопрос: чтобы правильно установить нужно по старым рычагам угол установить или выставить машину на колеса, чтобы рычаги встали в рабочее положение и потом протянуть. Некоторые спецы утверждают что достаточно по старым угол выставить и что протянуть по месту их невозможно. Некоторые обратное говорят. Кто-то сталкивался с заменой?

xyclon
27.04.2014, 23:41
Чего то вы перемудрили...
По старым углам установить недостаточно.
Устанавливаем, затягиваем, затем делаем развал-схождение и всё.