PDA

Просмотр полной версии : Новенький,принимайте)


Dsstudio
29.01.2014, 10:34
Пртнимайте в свои ряды нового счастливого обладателя Bentley Continental GT 2004 гв)))Темно-зеленый с карамельным салончиком,с пробегом 48000 и тремя ключами,один из которых нового образца)))))Пересел с Infiniti FX 35(последний кузов),на котором ездил 2 года,за которые убедился в его надежности)))

caramba
29.01.2014, 10:59
поздравляю с отличным скачком
от финика к бублику
винтажная машина - это хорошо:)

Dsstudio
29.01.2014, 11:33
Спасибо))

Vasilisk
29.01.2014, 13:24
Красавец! Можно фото салона?

Dsstudio
29.01.2014, 13:28
На днях нафотаю и выложу больше фоток)

Дон
29.01.2014, 13:33
Поздравляю,удачи!

kicherer
29.01.2014, 15:47
Поздравляю! Финик рулит, но бентли в плане надежности не уступает, если грамотно обслужен!

Chrome
29.01.2014, 18:56
Поздравляю с приобретением )) Машинка не совсем зимняя, правда, но хорошая! Удачи ))

Activesoul
30.01.2014, 09:40
Крастота! Поздравляю! Смотрю и думаю надо же было дизайнеру придумать такую красивую форму авто.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
30.01.2014, 22:25
это не тот ли, который в течение года продавал некий Алекс на Петровском острове?

Dsstudio
31.01.2014, 09:59
Продавал Дмитрий,насколько я видел в продажу не так давно выложена была. Три владельца до меня(поэтому ПТСоригинал),которые хорошо следили за авто,поэтому состояние можно сказать идеальное.Единственные недочеты-несколько царапин на дисках.

Dsstudio
31.01.2014, 11:06
Несколько фото

Dsstudio
31.01.2014, 11:08
Фото приборки

xyclon
31.01.2014, 21:53
У нас где-то тема была про расход топлива.... При 40 л/100 км у тебя первое место :)

Dsstudio
31.01.2014, 22:11
Значит мне приз)))

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
31.01.2014, 23:11
У нас где-то тема была про расход топлива.... При 40 л/100 км у тебя первое место :)

увы, у автора только второе :D
первое у предыдущего владельца моего автомобиля

http://savepic.net/4462790.jpg

Дэн
01.02.2014, 00:13
Приветствую коллегу, я Беню в таком же цыете кузова и салона брал в 2012г тоже 2004гв с пробегом 59 ткм) Я тоже в Питере) надо встречаться)
Выложите фото состояния водительского сиденья пож.

Dsstudio
01.02.2014, 09:20
увы, у автора только второе :D
первое у предыдущего владельца моего автомобиля

http://savepic.net/4462790.jpg

Дааа,переплюнул)))

Dsstudio
01.02.2014, 09:21
Приветствую коллегу, я Беню в таком же цыете кузова и салона брал в 2012г тоже 2004гв с пробегом 59 ткм) Я тоже в Питере) надо встречаться)
Выложите фото состояния водительского сиденья пож.

Да,с радостью встретился бы.Сегодня фото выложу

Rosset
01.02.2014, 13:37
Мой поздравления! :)

Ольга Аржанова
01.02.2014, 21:08
странный расход...у меня самый большой получился 21.3 в пробке,а на трассе самый маленький 14.8

Дэн
01.02.2014, 22:19
странный расход...у меня самый большой получился 21.3 в пробке,а на трассе самый маленький 14.8

Нормальный) включите спортрежим и спидигонщика ночью по городу и будет 40)))
Вы вероятно спокойно ездите.

Ольга Аржанова
01.02.2014, 22:25
спорт режим не включала...и видимо не буду...хотя 200км на трассе очень люблю...а ГАИшники меня любят:-)

Дэн
01.02.2014, 22:40
спорт режим не включала...и видимо не буду...хотя 200км на трассе очень люблю...а ГАИшники меня любят:-)

Большой расход не столько от скорости сколько от ускорения, разгона, когда обороты на максимуме. Посмотрите на 200 кмч сколько оборотов держит?

Ольга Аржанова
01.02.2014, 22:55
я езжу до 2000 редко до 2500

Ольга Аржанова
01.02.2014, 22:57
хотя на Бентли странно переключались скорости..мне показалось что автомат тупит...хотя может есть какая то специфика разгона для переключения скоростей,буду признательна если поделитесь,господа форумчане,заранее благодарна(можно в моей теме,чтобы тут не засорять эфир

Дэн
02.02.2014, 01:24
Специфика разгона для переключения скоростей - не очень понятно что вы имеете ввиду?

Дэн
02.02.2014, 01:28
я езжу до 2000 редко до 2500

Так потому и расход макс 21л, вы притопите до 5-6 тыс оборотов и получите 40л
Слушайте у вас W12 560 кобыл, топите педаль, вы же на 2500 даже нормального звука движка не слышите, он петь начинает в районе 3500-4000))

Ольга Аржанова
02.02.2014, 11:19
поет еще как поет(милое кипение котлов,как в сказке про конька-горбунька:-)

Dsstudio
03.02.2014, 11:38
Теперь так))

Vodka
03.02.2014, 16:34
Большой расход не столько от скорости сколько от ускорения, разгона, когда обороты на максимуме. Посмотрите на 200 кмч сколько оборотов держит?

А я поумничаю, благо изучал когда-то. Расход в первую очередь от торможения, так как энергия тратится на нагрев тормозов, и от сопротивлений что растут с ростом скорости. А разгон как раз не особо влияет, что быстро до 100 и много бензина, что еле еле ускорятся до 100, бензина уйдет примерно одинаково. Уж если и разгонятся экономно, то это в зоне максимального крутящего момента.

Дэн
03.02.2014, 20:59
А я поумничаю, благо изучал когда-то. Расход в первую очередь от торможения, так как энергия тратится на нагрев тормозов, и от сопротивлений что растут с ростом скорости. А разгон как раз не особо влияет, что быстро до 100 и много бензина, что еле еле ускорятся до 100, бензина уйдет примерно одинаково. Уж если и разгонятся экономно, то это в зоне максимального крутящего момента.

Не знал, не знал... По себе просто подмечал когда резко ухожу со светофоров - расход больше. Тормозить всегда стараюсь плавно.

Haski
03.02.2014, 21:34
А я поумничаю, благо изучал когда-то. Расход в первую очередь от торможения, так как энергия тратится на нагрев тормозов, и от сопротивлений что растут с ростом скорости. А разгон как раз не особо влияет, что быстро до 100 и много бензина, что еле еле ускорятся до 100, бензина уйдет примерно одинаково. Уж если и разгонятся экономно, то это в зоне максимального крутящего момента.

Что то я не очень уловил момент зависимости между сжиганием топлива в цилиндре, и нагревом тормозов, происходящим в результате трения диска об колодки... и его ( топлива) расхода.
Это я газ в пол и не торможу, а тут пенс рядом 20секунд до сотни, и сразу в пол, и он сразу бак едет заправлять?) а я дальше пуляю, потому что не торможу...

Haski
03.02.2014, 21:45
А я поумничаю, благо изучал когда-то. Расход в первую очередь от торможения, так как энергия тратится на нагрев тормозов, и от сопротивлений что растут с ростом скорости. А разгон как раз не особо влияет, что быстро до 100 и много бензина, что еле еле ускорятся до 100, бензина уйдет примерно одинаково. Уж если и разгонятся экономно, то это в зоне максимального крутящего момента.

Законы физики помните еще? Как по Вашему, так телу чтобы придать разное ускорение (20 сек до сотни или 3сек) нужно одинаковое количество затраченной энергии (топлива в нашем случае).

Haski
03.02.2014, 21:59
Или, быть может, Вы хотели написать, перепутав, что бòльшая часть кинетической энергии, накопленной в процессе ускорения, тратится на нагрев тормозных дисков?

kicherer
03.02.2014, 22:14
А я поумничаю, благо изучал когда-то. Расход в первую очередь от торможения, так как энергия тратится на нагрев тормозов, и от сопротивлений что растут с ростом скорости. А разгон как раз не особо влияет, что быстро до 100 и много бензина, что еле еле ускорятся до 100, бензина уйдет примерно одинаково. Уж если и разгонятся экономно, то это в зоне максимального крутящего момента.

Жесть)

Артем Снег
03.02.2014, 23:08
Да, про торможение как-то совсем не правдоподобно.

Dsstudio
04.02.2014, 10:06
Тут уже научная конференция начинается)))
Как я понимаю,данный уровень расхода топлива,который показывается на приборке далек от настоящего,тк компьютер просто напросто высчитывает реальный расход топлива,количество пройденных км и из этого появляется данное число.соответственно можете проэксперементировать,просто завести машину и оставить ее заведенной,расход будет расти.Замечал что реальный расход можно проверить только если например ехать далеко,перед этим сбросив счетчик.На след неделе поеду в другой город,1400 км примерно,отпишусь о расходе))

Ruslan
04.02.2014, 12:25
Блин ребят, откуда они у вас жрут столько?! У меня на FS средний расход 18,7 показывал))))))

Activesoul
04.02.2014, 13:22
У меня средний расход 24,7 даже не знаю много это или мало.

Vodka
04.02.2014, 23:01
:)
Дебаты прям. Торможение - это утилизация накопленной кинетической энергии, а накапливалась она сжиганием бензина. Хотите экономить на расходе - в идеале накатом останавливаться, точно рассчитывая расстояние и скорость до светофора. В студенчестве извращался.
А разгон: например хотим ускориться до 100 км/ч, т.е. придать физическому объекту некую кинетическую энергию (масса х скорость). Чтобы ее достичь, нужно приложить работу, а работа - то что зависит от времени. Тут мы можем за 6 секунд ускориться до сотни, вливая в двигатель по 100 литров/час, или ускориться за 24 секунды, но требуя меньшей работы от двигателя, т.е. вливая в двигатель по 25 литров/час. В итоге приблизительно то на то и выходит, бензина уйдет одинаково для выполнения работы для получения энергии при 100 км/ч.
Поэтому экономия не как ускоряешься, а как рассчитал до какой скорости ускоряться чтобы минимально задействовать тормоза (торможение двигателем) перед предстоящей остановкой.

Haski
04.02.2014, 23:57
.
А разгон: например хотим ускориться до 100 км/ч, т.е. придать физическому объекту некую кинетическую энергию (масса х скорость). Чтобы ее достичь, нужно приложить работу, а работа - то что зависит от времени. Тут мы можем за 6 секунд ускориться до сотни, вливая в двигатель по 100 литров/час, или ускориться за 24 секунды, но требуя меньшей работы от двигателя, т.е. вливая в двигатель по 25 литров/час. В итоге приблизительно то на то и выходит, бензина уйдет одинаково для выполнения работы для получения энергии при 100 км/ч.

Мда....
При чем здесь работа и пройденный путь?? Теплое с мягким не путайте.
Вы говорили про то, что расход не зависит от ускорения. Чтобы телу придать разное ускорение, нужно затратить разную силу. Грустно что Вы этого не понимаете.
Если надо, завтра Вам с формулами распишу и разжую.
Ну а то, чтобы накатом ездить чтобы бензин экономить, это я думаю еще отцы в СССР обмусоливали.

Дэн
04.02.2014, 23:59
Так что если взять прямую 1км например и со старта тапку в пол до упора и пролететь это километр или же проехать его плавно разгоняясь то бензина съест одинаково?

По идее двигатель бензин кушает, аппетит от оборотов зависит, а при торможении что кушает бензин? Не понимаю(

Haski
05.02.2014, 00:19
Для тех, кто плохо помнит физику и вводит в заблуждение остальных
Ускорение при равноускоренном движении равно
a=v/t
100км/ч= 100,000/3600=27,7м/с

При достижении 100км/ч за 3 секунды
a=27,7/3=9,2м/с^2

При достижении 100км/ч за 10 секунд
a=2,77м/с^2

Сила, приложенная к телу, для придания ускорения равна
F=m*a

А теперь получаем соотношение
F1/F2=а1/а2 масса исчезает из расчета, так как является постоянной ( машина то одна и та же)

Итого F1/F2=9,2/2,77=3.3
То есть нужно приложить в 3 раза больше энергии.
Тоже самое и с работой на участке километр.
A=F*s. Расстояние одно и то же. Все сводится к отношению сил, приложенных на тело. А силы у нас в 3 раза отличаются. Тоже будет и с работой.
Так достаточно доходчиво?

Vodka
05.02.2014, 08:52
Мда....
При чем здесь работа и пройденный путь?? Теплое с мягким не путайте.
Вы говорили про то, что расход не зависит от ускорения. Чтобы телу придать разное ускорение, нужно затратить разную силу. Грустно что Вы этого не понимаете.
Если надо, завтра Вам с формулами распишу и разжую.
Ну а то, чтобы накатом ездить чтобы бензин экономить, это я думаю еще отцы в СССР обмусоливали.

Работа есть сила х путь. Согласен что работу тут не надо упоминать, можно сделать ноль работы, при этом затратив кучу топлива (нажать тормоз и газ одновременно) . Естественно что при быстром ускорении до 100 кмч и потом движении с этой скоростью, и медленном, путь будет разный. Где я спорю что чтобы телу придать разное ускорение, нужно приложить разную мощность? Это очевидно, поэтому авто с маленькой мощностью отстает от более мощного. Мы же говорим про трату бензина. И здесь, рассматривая один и тот же объект, если мы ему хотим ему задать определенную кинетическую энергию, надо сначала энергию затратить, и это можно сделать быстро и мощно, можно медленно и плавно, но энергия затратится одна и та же. Иначе говоря, количество энергии определяется разницей конечной и начальной скоростей, а интенсивность разгона с точки зрения механики здесь ни при чем.
Но в реале, конечно, все это приблизительно, так как КПД двигателя не постоянный на различных режимах нагрузки, и если разгоняться не в максимуме КПД (максимального крутящего момента), то будут дополнительные потери топлива. Но это уже как раз что будет относительный перерасход при тапке в пол в сравнении с ускорением в зоне максимального кпд двигателя, что потери топлива при ускорении еле еле, так как это также ниже зоны максимального КПД.
Вообще мы немного казуистикой занимаемся, кажется.
Кому тут реальное дело до экономии топлива :)
У меня 43 был максимум за день отжигов.

SW#001
05.02.2014, 09:07
Хаски загрузил прям))))

Vasilisk
05.02.2014, 10:21
У меня 43 был максимум за день отжигов.
Часто на тормоз жали?

Vodka
05.02.2014, 10:54
Часто на тормоз жали?

Было так страшно что не отпускал его :)
Хочется отметить что даже стоковые тормоза тут хороши после кадиллака, где один раз с 250 осадишь, во второй придется всем весом на педаль вставать чтобы хоть как-то замедляться

Haski
05.02.2014, 11:05
Вам даже на участке километр работу посчитал с разным ускорением, но мы упорно в глаза не видим. что она также в 3 раза выше.
Самоустранаюсь, смысла спорить не вижу, все одно да потому. Тратьте свой бензин как хотите.

Артем Снег
05.02.2014, 11:21
Тратьте свой бензин как хотите.

Это пять)))

Vodka
05.02.2014, 13:09
Вам даже на участке километр работу посчитал с разным ускорением, но мы упорно в глаза не видим. что она также в 3 раза выше.
Самоустранаюсь, смысла спорить не вижу, все одно да потому. Тратьте свой бензин как хотите.

Я и не спорю. Так, общаемся. И не слышите вы: я не спорю что мощность выше. Но и по времени она задействована меньше! И поэтому на расход не влияет. И почему вы меряете одинаковый путь в ваших вычислениях "расстояние одно и тоже"? Путь, пройденный машиной которая быстро ускорилась до 100кмч, будет совсем другой чем у медленной.

kicherer
05.02.2014, 22:02
Для тех, кто плохо помнит физику и вводит в заблуждение остальных
Ускорение при равноускоренном движении равно
a=v/t
100км/ч= 100,000/3600=27,7м/с

При достижении 100км/ч за 3 секунды
a=27,7/3=9,2м/с^2

При достижении 100км/ч за 10 секунд
a=2,77м/с^2

Сила, приложенная к телу, для придания ускорения равна
F=m*a

А теперь получаем соотношение
F1/F2=а1/а2 масса исчезает из расчета, так как является постоянной ( машина то одна и та же)

Итого F1/F2=9,2/2,77=3.3
То есть нужно приложить в 3 раза больше энергии.
Тоже самое и с работой на участке километр.
A=F*s. Расстояние одно и то же. Все сводится к отношению сил, приложенных на тело. А силы у нас в 3 раза отличаются. Тоже будет и с работой.
Так достаточно доходчиво?

Хаски, страшный человек😂😂

Дэн
05.02.2014, 22:49
Я и не спорю. Так, общаемся. И не слышите вы: я не спорю что мощность выше. Но и по времени она задействована меньше! И поэтому на расход не влияет. И почему вы меряете одинаковый путь в ваших вычислениях "расстояние одно и тоже"? Путь, пройденный машиной которая быстро ускорилась до 100кмч, будет совсем другой чем у медленной.

А я вот предлагал другой пример рассмотреть: две машины стартуют одна спокойно другая в пол и проезжают один километр одна условно за 30 секунд другая за 60 секунд и не тормозят (исключим фактор влияния торможения на расход). Обе машины на этот километр пути потратят одинаковое кол-во топлива?

Vodka
06.02.2014, 22:01
А я вот предлагал другой пример рассмотреть: две машины стартуют одна спокойно другая в пол и проезжают один километр одна условно за 30 секунд другая за 60 секунд и не тормозят (исключим фактор влияния торможения на расход). Обе машины на этот километр пути потратят одинаковое кол-во топлива?

Конечно разное!

1.Если брать что они так и продолжают себе ускоряться после пройденного километра, разница будет точь как в Ваших расчетах, т.к. в конце этого пути у них будет разная скорость, т.е. совершенно разная накопленная энергия, на которую мы и тратили бензин. Которая шла в пол за этот километр потратит кучу топлива, но при этом накопив кучу энергии.
2.Если брать 1 км на разгон и далее накат до полной остановки, то разница будет уже не такая драматическая, ведь первая машина за счет накопленной энергии уедет накатом значительно дальше, проехав например в сумме 2 км, а первая 1.2 км. Но резвый автомобиль все равно будет значительнее менее эффективен, тут разница будет обусловлена квадратичным ростом сопротивлений, воздуха и трения качения, в результате высокой скорости первого автомобиля.

Но вся идея нашей дискуссии была в том что так ли влияет интенсивность ускорения, скажем, до разрешенных 80 км/ч, на расход. И тут, если целью брать 80 км/ч, а не сколько потрачено в первые 50 метров пути, с точки зрения механики нет разницы. Разница будет из-за различного КПД двигателя в различных условиях работы, и только. А максимум КПД, как мы знаем, далеко не в зоне холостых, поэтому оооочень медленное ускорение с целью дальнейшего движения даже будет менее выгодно чем оптимальное. А оптимальное ускорение в районе максимального крутящего момента при около 80% нагрузки (нагрузка это как мы педаль газа давим).

Dsstudio
10.02.2014, 14:27
Проехал 1450 км)Из минусов-плохая устойчивость на заснеженной трассе на липучке.По пробегу засек реальный пробег по трассе при скорости 150-160 примерно)

Vasilisk
10.02.2014, 16:17
Так гораздо лучше))

xyclon
10.02.2014, 23:51
Проехал 1450 км)Из минусов-плохая устойчивость на заснеженной трассе на липучке.По пробегу засек реальный пробег по трассе при скорости 150-160 примерно)

Липучка при 150-160 на заснеженной дороге... Ваш Ангел-хранитель летит быстрее?:rolleyes:

Dsstudio
11.02.2014, 00:00
Нет,150-160 это По Ленинградской области,асфальт без снега,все отлично.А вот вАрхангельской области дорога не очень,заснеженная и скользкая,местами приходилось и 80 ехать,а так 100-120

Dsstudio
11.02.2014, 00:02
Проехал 1450 км)Из минусов-плохая устойчивость на заснеженной трассе на липучке.По пробегу засек реальный пробег по трассе при скорости 150-160 примерно)

Извиняюсь,речь идет о расходе а не о пробеге)От усталости перепутал

kicherer
11.02.2014, 10:40
Проехал 1450 км)Из минусов-плохая устойчивость на заснеженной трассе на липучке.По пробегу засек реальный пробег по трассе при скорости 150-160 примерно)

Мне вот тоже на липучке по снегу ваще некомфортно!

Артем Снег
11.02.2014, 11:14
Мне вот тоже на липучке по снегу ваще некомфортно!

А мне ништяк! Не ездил ни на чем более уверенном на снегу.

Activesoul
11.02.2014, 11:36
А мне ништяк! Не ездил ни на чем более уверенном на снегу.

Полностью согласен. Езжу с огромным удовольствием. Круче любого джипа валит по грязи))

Dsstudio
11.02.2014, 11:44
По грязи и по сугробам неспеша соглашусь,прет как танк.Не очень ведет себя на ходу,когда дорога заснеженная и не чищенная.

kicherer
11.02.2014, 11:59
Да, на скорости после 80-100 сносит беню на липучке в поворотах, если скользко или много снега! Обгонять стремно, как и поворачивать!

А какая у кого липучка?

Dsstudio
11.02.2014, 20:29
У меня Dunlop Winter Sport

Vasilisk
11.02.2014, 20:53
У меня Dunlop Winter Sport
Были как-то данлопы летние остался доволен, зимние косячные. Надеюсь у Вас лучше?

Dsstudio
11.02.2014, 21:46
Не очень доволен ими если честно

Дэн
11.02.2014, 21:49
Данлопы зима и лето уже давно эту марку беру

Dsstudio
11.02.2014, 22:12
Лето данлоп на инфините было,отличное

Dsstudio
11.02.2014, 22:35
Сфоткал салон наконец-то)

kicherer
11.02.2014, 22:42
Самый популярный салон

Дэн
12.02.2014, 00:09
Самый популярный салон

Хочу ковры черные или темно-коричневые, рыжие убиваются зимой

Dsstudio
13.02.2014, 17:17
Снега в Архангельске))

Chrome
13.02.2014, 18:12
Снега в Архангельске))
Снега ))) А где здесь снег? Жаль, я не дружен с фотоаппаратом ))

Dsstudio
13.02.2014, 18:21
Тут еще мало)завтра если не забуду сфоткаю что на дорогах творится)

Chrome
13.02.2014, 19:29
У нас их уже просто завалило... Ну, кроме центральных!

Dsstudio
13.02.2014, 19:37
Примерно так на центральных

Chrome
13.02.2014, 21:25
Немного получше )) но вот на второстепенных значительно хуже!

Dsstudio
26.02.2014, 20:27
По такой дорожке беня хорошо ползет на липучке,как танк))

kicherer
26.02.2014, 20:57
Главное на брюхо не посадить!

Chrome
26.02.2014, 22:30
Спасибо, но для таких дорог у меня есть другие автомобили )))

Ostap
27.02.2014, 12:08
Подскажите новичку , где обслуживаете беню в СПб ?? Дилер не предлагать .

Dsstudio
27.02.2014, 22:39
Пока единственное что делал-скидывал ошибки после замены АКБ.Обращался в крейзи карс на Пискаревском 171б,вроде его хвалят на форуме

Ostap
05.03.2014, 18:49
Спасибо большое .

Rosset
06.03.2014, 00:16
Эльгида (!)

Дуня
07.04.2014, 19:09
Я видела эту машину.