PDA

Просмотр полной версии : Жалко .... ушотали и сдали под залог.


HalliGalli
04.11.2013, 00:22
ездил в выхи смотреть на неё ....ужас, без слез не взглянешь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53596156-1153.html

kicherer
04.11.2013, 10:24
А что с ней?

HalliGalli
04.11.2013, 11:02
Складывается ощущение что перед сдачей под залог ,на ней просто отожгли по полной. Внешнее состояния как кузова так и салона на (3) , колеса все в бордюрной болезни +грыжи с куриное яйцо на каждом из них а когда он завел её запищал ремень, двиготель работал с перебоем и вообще от машины исходила столько разных лишних звуков как будто передо мной работал 2-х тонный привод для дискет.

caramba
04.11.2013, 12:07
что и требовалось доказать
не может такая машина стоить таких денег

kicherer
04.11.2013, 12:15
Косте надо проехать по всем за 1,5 и озвучить мнение спеца))

de la fey
04.11.2013, 20:11
Складывается ощущение что перед сдачей под залог ,на ней просто отожгли по полной. Внешнее состояния как кузова так и салона на (3) , колеса все в бордюрной болезни +грыжи с куриное яйцо на каждом из них а когда он завел её запищал ремень, двиготель работал с перебоем и вообще от машины исходила столько разных лишних звуков как будто передо мной работал 2-х тонный привод для дискет.

значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...

Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?

Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.

WoB
05.11.2013, 00:43
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...

Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?

Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.

Успешного лазанья по говнам на контике. Лучше и не придумать.

de la fey
05.11.2013, 13:25
Успешного лазанья по говнам на контике. Лучше и не придумать.

у нас в ближнем Подмосковье есть люди, которые на контике конкретно к дому там ездят, где я на субару уже не решаюсь, например.... там мне и на ниве стремно..

есть некоторые догадки, правда, что "кнопочку" на нем сделали. Как w219 некоторые программно занижают в настройках пневмы через стар, полагаю, что так и поднять можно.

вообще тема нетипичного использования пневмоподвески очень интересна, ибо на 219-м в лес заезжаю - пневма компенсирует крены и не скребу ничем, а wrx полирует дном в тех же самых местах.

так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком.

caramba
05.11.2013, 14:07
так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком.

эта лабораторка
выйдет по стоимости сожержания
как полноценная ламборатория:)

"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли"

de la fey
05.11.2013, 15:52
эта лабораторка
выйдет по стоимости сожержания
как полноценная ламборатория:)

"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли"

да ладно... обычный VAG с чуть необычным двигателем. в соседних ветках сами же пишем, что "сколхозить можно на то-то и то-то от VAG-а" ;-)
Разумеется, при условии наличия опыта... а без опыта любой негарантийный аппарат становится пылесосом.

kicherer
05.11.2013, 15:56
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...

Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?

Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.

Это все равно что вертушкой гвозди забивать, а что? он тяжелый и прочный) у этой машины другой характер..

de la fey
05.11.2013, 16:03
Это все равно что вертушкой гвозди забивать, а что? он тяжелый и прочный) у этой машины другой характер..

у этой машины весь характер остался в 2004 - 2007 году. Коллекционным экземпляром не является, имхо, в отличие от делориан (которых сделали "всего несколько"). Я не хочу сказать, что авто плох, просто это не "легенда", а обычный масс маркет... просто чуть дороже...

Взглянем трезво на любое корейское новое ведро (от 700 к рублей !!!) и на CLS \ DB9 \ Bentley CGT : по электронной начинке салона _почти_ одно и то же. Весь фарш в двигателе и подвеске (трансмиссии - без особенностей). в контике за 1.3 - 2.5 мы покупаем собственно ДВС и _нормальный_ полный привод... Всё. Всё остальное выцвело за 10 лет.

Да, еще это "старье" лучше тем, что сделано из металла, в отличие от МБ 350 4 матик 2013, в котором нет даже железа в передних колесных арках с передней стороны : там просто подкрылок из пластика и все ((( В этом, да, характер контиков, сиэлэсов астонов- это автомобили

kicherer
05.11.2013, 16:12
Даже не знаю, что ответить на это))) берите, обязательно отпишитесь по процессу эксплуатации)

Kostya Bentley
05.11.2013, 16:24
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance

Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?

de la fey
05.11.2013, 16:24
Даже не знаю, что ответить на это))) берите, обязательно отпишитесь по процессу эксплуатации)

как возьму - заведу бортовик здесь, ей богу. самому очень интересно. сейчас решаю вопрос освобождения гаражей от предыдущих двух лабораторок специально под эту.

по эксплуатации здесь же читал, что после w215\w219 контик просто беспроблемен ;). меня w219 не очень напрягает пока (правда, у меня он новее немного и по пробегу в т.ч.)... Но стар мне к нему купить пришлось ... чтобы самому навигацию поставить и прошить на CAN-е, всякие _лишние_ функции отключить, а _нужные_ активировать и т.п.

.... С контиком планирую _начать_ с покупки правильного сканера, дабы не покупать изначально дрова по ДВС.

de la fey
05.11.2013, 16:36
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?

вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.

У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.

Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...

на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)

.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять

хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.

de la fey
05.11.2013, 16:49
ушли от темы ;-)

вот экземпляр посвежее, немногим дороже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54047891-5c7cb9.html

изначально я сам на него ориентировался, но теперь интереснее убитый экземпляр от топикстартера (белый из ломбарда), как наиболее отвечающий моей цели.

Вопрос : господа, этот синий ездил смотреть кто-нибудь? есть отзывы ?

там просто столько слов : "реальный", "идеальный" ;-) как и про белый

Kostya Bentley
05.11.2013, 17:05
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.

У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.

Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...

на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)

.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять

хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти. спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно

de la fey
05.11.2013, 18:49
спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно

измеряется число оборотов ДВС при поочередном отключении цилиндров. Потом меряется разброс.

Не "степень сгорания", а именно то, что я написал.

По Бентли еще не искал\не читал характеристики приборов. Полагаю, такие функции есть. Если же нет, то обороты нам покажет любая тула за 300 р + смартфон, а отключить питание на форсунки технически не вижу проблемы. Проблема будет , если не все цилиндры двигателя работают без нагрузки, тогда их надо все сначала включать, и потом по одному отключать. Такую ф-ю прибора вряд ли кроме производителя\дилера может реализовать.

эта тула 12 цилиндров не берет http://multicar.by/vas_5054a.html ???


P.S. Лабораторка уже начинает вырисовываться ;-)


трудно поверить, что ни для одной из машин в этом (http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine) списке не было реализовано баланса цилиндров.... Неужели в мультимарочниках с поддержкой VAGовского W12 тоже нельзя выключать форсунки произвольно ?

Kostya Bentley
05.11.2013, 19:00
насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре .

именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял

de la fey
05.11.2013, 19:59
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял

"степень сгорания" и "удачность" чуть разнятся.... ;-)

под удачностью понимал : "наполняемость/продувка" + "компрессия" + "углы" ...


По теме : только что написал в ross-tech в штаты вопрос с просьбой прокомментировать по Power Balance по их оборудованию. Получу ответ - опубликую здесь.


P.S. :

1. в свое время один неленивый русский человек написал спецом программулину под nissan для тестирования Power Balance ... удачно написал : мы ее всем миром на 6-ти цилиндровых RB-двигателях тестили. Не зная даже, была ли эта функция в NISSAN CONSULT 2/3/4 ;-)... Ибо CONSULT был более чем дорогим для этой задачи, а программулина работала на интерфейсе USB-COM для сотового телефона SIEMENS + ПК под Windows.

2. Потом та же ситуация с кабелями TACTRIX, изначально сделанными под субару и мицу, а сегодня ими шьют ME17.9.7 и т.п.

3. По контикам - ваговские ДВС и стандартные блоки управления к ним : будет спрос - тоже кто-нибудь напишет, если на самом деле нет Power Balance-а. Но отчет по мультимарочникам и штатам - за мной ;-)

mayron
06.11.2013, 02:39
простите, что влезаю, раскажите плиз про тактрикс и мицу, в разрезе павер балансе.
лично владел эво и лично настраивал тепрамод7 на 450-500лс эво. Не то, чтобы я супер настройщик, ни в коем разе, но поправить карты углов/топлива мог.
не было там никаких power balance. вообще впервые про подобное слышу, хотя пару лет игрался с эвиком, его прошивкой итп (конфа если что была 2.2л на 30ом гаррете t25 от hks)

de la fey
06.11.2013, 08:48
простите, что влезаю, раскажите плиз про тактрикс и мицу, в разрезе павер балансе.
лично владел эво и лично настраивал тепрамод7 на 450-500лс эво. Не то, чтобы я супер настройщик, ни в коем разе, но поправить карты углов/топлива мог.
не было там никаких power balance. вообще впервые про подобное слышу, хотя пару лет игрался с эвиком, его прошивкой итп (конфа если что была 2.2л на 30ом гаррете t25 от hks)

а про тактрикс и Power Balance я и не писал ;-) их там не было ... ни в ROMraider--е, ни в ECUflash-е (тем более) ... Я так понимаю, мы с Вами один и тот же софт юзали, только я вторым опенпортом правил карты и буст на WRX-е своем, а Вы на Эве....


Про тактрикс я писал, что "японским" кабелем (сделанным в сша) начали шить МЕ (мотроники европейские) . Это было написано к вопросу об унификации. Я просто с удивлением увидел пару лет назад, что Tactrix OpenPort 3 (которым шили субы и мицу) стал вовсю использоваться ТАЗоводами для чип-тюнинга НИВЫ, например, с Мотроник МЕ17.9.7.


Весь мой спич, был о том, что если Power Balance нет сейчас, то был бы запрос\спрос, и его напишут, ИБО схемотехника железа стала унифицированной.

По ссылке несколькими постами выше про VAG-овский VSA написано, что "баланс цилиндров" есть. Не написано для каких моделей. Именно об этом и весь сказ.


Вы пишете "впервые слышу" про Power balance вообще, или про Эво ?

Если о вообще - google раскроет тему, а если про 4-х цилиндровые машины - им не столь релевантно (хотя на фото ниже есть и для них) - можно вручную катушки поотключать и вручную в эксель, например, позаносить цифры и график построить.

Весь спор _здесь_ разгорелся о вопросе "есть или нет в сканерах \ ПО _на сегодня Power Balance для контика". Я высказал предположение, что должен быть - раз, и привел пример с VSA (прочел в описании продукта) и софтом для ниссанов

(который http://a.a.d-cd.net/d36ad58s-960.jpg использовал лично),

что в природе есть (http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_i/s-tone/journal/1411137/).

По ссылкам здесь видно, как и что. Автор известен. Полагаю, был бы спрос - напишет и под фольксвагеновский контик. Задам ему вопрос - его контакты остались, ибо был бета-тестером данного ПО 10 далеких лет назад. ПО вроде как бесплатное до сих пор, при этом для экспресс-диагностики (при покупке авто, например) подходит более чем. цена адаптера - 2000 р если покупать. Я паял сам, ничего сложного. Вопрос - станет ли он писать _за бесплатно_ для Бентли. Ну расспрошу, за какую сумму


Пока суть да дело себе собираюсь брать это (http://autel-russia.ru/productsia/diagnosticheskie-skanery/maxidas-ds708.html). Прошу обратить внимание на эту картинку со странички описания прибора ниже

http://autel-russia.ru/images/10.jpg

http://autel-russia.ru/images/11.jpg

поеду беседовать - обязательно спрошу на релевантность к контику.... И МИЦУ ;-)




Ну, вот... дописался : теперь мне еще "рекламу" прибора вменят ;-). Если будет принято решение промодерировать ссылки, просьба админу картинки оставить ;-)

HalliGalli
06.11.2013, 14:20
пропал контик то.... забрали что ли ? Живой в каком то смысле оказался )?

de la fey
06.11.2013, 15:14
пропал контик то.... забрали что ли ? Живой в каком то смысле оказался )?

думаю, да. Он не так плох, если без мех проблем в ДВС был.


зарядят аккумулятор, подтянут ремни, чтобы не верещал сразу после запуска, зафиксируют оторванные отжигами защиты и пластик, переставят резину на дисках грыжами вовнутрь и поставят на другую сторону авто, диски в РЛД покрасят,заварят термофеном бампер и подкрасят из баллончика и продадут: "контик в отличном состоянии, все ТО вовремя , полный комплект ключей, любые проверки".

А ошибки исторические сканером хорошим протрут - и всё. а могут и не потереть : мне на w219 дилер в самом команде их не тер - видно было сколько раз аккумулятор с машины снимали ;-) Т.е., те, кто знают, как в сервисное меню на команде входить, без всякого стара могут на месте вопросы задавать... не все, но некоторые ;-)... так и те, кто перепродажей контиков живут, вполне могут потратить 60к рублей на мультимарочник - с первой же перепродажи он окупится.

caramba
06.11.2013, 15:34
да появится он вновь
куда ж такое гавно денется
всплывет снова
это ситуация обычная
пропадают потом раз
снова появляются
как грибы после дождя

Kostya Bentley
06.11.2013, 15:34
думаю, да. Он не так плох, если без мех проблем в ДВС был.


зарядят аккумулятор, подтянут ремни, чтобы не верещал сразу после запуска, зафиксируют оторванные отжигами защиты и пластик, переставят резину на дисках грыжами вовнутрь и поставят на другую сторону авто, диски в РЛД покрасят,заварят термофеном бампер и подкрасят из баллончика и продадут: "контик в отличном состоянии, все ТО вовремя , полный комплект ключей, любые проверки".

А ошибки исторические сканером хорошим протрут - и всё. а могут и не потереть : мне на w219 дилер в самом команде их не тер - видно было сколько раз аккумулятор с машины снимали ;-) Т.е., те, кто знают, как в сервисное меню на команде входить, без всякого стара могут на месте вопросы задавать... не все, но некоторые ;-)... а те, кто перепродажей контиков живут, вполне могут потратить 60к рублей на мультимарочник - с первой же перепродажи он окупится.

Да, да, только с мультиваркой впереться можно, тк на ContiGT она не все блоки читает ))

de la fey
06.11.2013, 19:01
Да, да, только с мультиваркой впереться можно, тк на ContiGT она не все блоки читает ))



Согласен. Хотя в данном случае все блоки и не нужны - делала бы power balance , и ладно..
Только вот покупатели таких авто обычно вообще диагностику не делают человеческую. а потом, как написано выше "всплывают и снова уходят" ;-)

что говорить, если некоторые блоки SBC ремонтированные ставят , "чтоб подешевле"... по-разному бывает. Вот только чудес, как Вы правильно пишете, не бывает.

в Москве народ может продать все, что угодно, потому что полно желающих "купить легенду" на зависть соседям по "заипотеченному" таун-хаусу ;-)

Вот видеобОян (http://truba.com/video/322277/)на эту тему - мой любимый

de la fey
06.11.2013, 19:19
да появится он вновь
куда ж такое гавно денется
всплывет снова
это ситуация обычная
пропадают потом раз
снова появляются
как грибы после дождя


Верно всё, только вот кто покупает такие авто за копейки ? ... те, кому не с чем сравнить. После прекрасного форда фокуса, такая роскошь ;-).... Потому берут. Если везёт, и ведерко не глохнет и ездит, то народ счастлив, а когда оказывается, что турбы гонят масло, а в цилиндрах разброс по компрессии и ремонт = "всей цене премиума", ведерко "всплывает". "но это уже другая история"...

Такое надо брать на лабораторку под ушатывание до конца, и только...

А себе на каждый день такие ам стОит брать у хозяина, поменявшего авто на новый по причине смены модельного года, ИМХО.

de la fey
11.11.2013, 08:40
вопрос покупки мультиварки, скриншоты интерфейса Power balance которой я давал выше стал актуальнее ;-): у нас "новые поступления" на подходе для лабораторки : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54356725-4e7a8a.html

Kostya Bentley
11.11.2013, 11:12
вопрос покупки мультиварки, скриншоты интерфейса Power balance которой я давал выше стал актуальнее ;-): у нас "новые поступления" на подходе для лабораторки : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54356725-4e7a8a.html

Этой машины нет

de la fey
16.11.2013, 10:26
Этой машины нет

немудрено : 650 р. за то, что передом въехала в бордюр... я тоже заметил, что за сутки ушла...

ничо, скоро зима - набьют новых...

SergeyAV
18.12.2013, 12:41
))) я еще нечего глумпее не слышал "бентли для говна!!! " ))))
Сомневаюсь что вы купите, скорее всего все так и останится пустой болтовней ;)
Хотите авто для бездорожья можете взять пикап, там все дешево и сердито.
"Дешево" как рас для вас, я так понял на ниве и субаро жалко, а там такие дорогие запчасти !!!)))))))) просто нет слов! Сказанули так сказанули !
Хотите сказать что у меня есть бынтли и это говно для понтов, флаг вам в руки ))!
Может после этого вам станет спокойнее на душе когда вы видете в городе бентли.
Или вы хотите всем говорить, да я хотел взять бентли для говна но он такое гавно что мне стало жалко мое говно ))))

Извинеюсь перед другими участниками форума если грубо здесь выражаюсь )

Артем Снег
18.12.2013, 15:50
))) я еще нечего глумпее не слышал "бентли для говна!!! " ))))
Сомневаюсь что вы купите, скорее всего все так и останится пустой болтовней ;)
Хотите авто для бездорожья можете взять пикап, там все дешево и сердито.
"Дешево" как рас для вас, я так понял на ниве и субаро жалко, а там такие дорогие запчасти !!!)))))))) просто нет слов! Сказанули так сказанули !
Хотите сказать что у меня есть бынтли и это говно для понтов, флаг вам в руки ))!
Может после этого вам станет спокойнее на душе когда вы видете в городе бентли.
Или вы хотите всем говорить, да я хотел взять бентли для говна но он такое гавно что мне стало жалко мое говно ))))

Извинеюсь перед другими участниками форума если грубо здесь выражаюсь )

гавно гавно гавно гавно :D:D:D Отлично сказал!))

Ruslan
19.12.2013, 03:42
Поржал)

Vasilisk
20.12.2013, 21:36
:D г*но для г*на по г*ну на г*не. Полное г*но :))))))))))))))

de la fey
22.12.2013, 14:40
))) я еще нечего глумпее не слышал "бентли для говна!!! " ))))
Сомневаюсь что вы купите, скорее всего все так и останится пустой болтовней ;)
Хотите авто для бездорожья можете взять пикап, там все дешево и сердито.
"Дешево" как рас для вас, я так понял на ниве и субаро жалко, а там такие дорогие запчасти !!!)))))))) просто нет слов! Сказанули так сказанули !
Хотите сказать что у меня есть бынтли и это говно для понтов, флаг вам в руки ))!
Может после этого вам станет спокойнее на душе когда вы видете в городе бентли.
Или вы хотите всем говорить, да я хотел взять бентли для говна но он такое гавно что мне стало жалко мое говно ))))

Извинеюсь перед другими участниками форума если грубо здесь выражаюсь )


Эмоционально :). Хотя про лабораторку и говна я писал совсем не потому. И, да, я не считаю, что конти - говно. Ну так, не из уважения к понтам, а потому, что технические решения в этом автомобиле действительно очень достойные.

Отойдя от темы , немного лирики ниже, раз уж Вы подняли столько вопросов.

Любая машина лишь отражает амбиции своего хозяина, если соблюдать ПДД : я вот только в Германии могу ощутить разницу между нивой/субару/cls55amgK ... Ах да, только в cls тихо... а в остальном cls чистые понты для меня.... До первой поломки от магазина все эти три машины прошли одинаковые 30000км, удивительно, не правда ли ? :). пардон, субару 40 000.

Про "драйверабилити" : skyline 33\34 даже заднеприводный рулится лучше всего вышеперечисленного, причем вплоть до 230 кмч ( быстрее на нем не ездил)... Но он "старые праворукие помои" ведь так ? :)

Лично я приобретаю машины не по критерию внешний вид/стоимость, а по тому , что хочу на них исполнять, и где. В последнее время исполняю в тяжелых условиях дорожных, вот и начал рассматривать конти.


....вспомнилось : фольксваген фаэтон и конти жт очень похожи технически ( только что в фаэтоне двенашка без турбин), не находите ? :). А по цене разница в разы. Но это не к понтам, а к разным целевым аудиториям....кстати, по говнам ездит весьма достойно - видел исполнителей.

Девятилетний живой конти стоит сегодня 1.7, что совершенно недорого, по сравнению с "аж абсолютно новым" WRX (1,8 руб за "не STi"), так что ....

А "понты", это то, что человек любой ценой всем хочет показать. Притом на самом деле не важно, сколько"показываемая" вещь стОит. Полагаю, что абсолютное большинство участников данного форума люди состоявшиеся, и им уже давно никому и ничего не нужно доказывать.

Чтобы поржать : да, на ниве очень дорогой сервис и запчасти. Нулевое ТО стоит столько же, сколько для WRX. И это неправильно....
А про "как сэкономить на обслуживании конти" на этом форуме не мной темы заведены. Другими людьми. Разными. Но не потому, что " денеХ не хватает", а потому, что у людей есть здравый смысл не переплачивать за шильдик, если OEM-номер одинаковый.

Haski
22.12.2013, 17:27
если соблюдать ПДД : я вот только в Германии могу ощутить разницу между нивой/субару/cls55amgK ... Ах да, только в cls тихо... а в остальном cls чистые понты для меня...

вот на этом можно было и закончить. Если для Вас нет разницы, это не значит что ее нет для остальных. И дело не в понтах.
Вот тоже мнение женщины, - смотреть c 4:15
4M0mz-nbIhQ

SergeyAV
22.12.2013, 23:13
Эмоционально :). Хотя про лабораторку и говна я писал совсем не потому. И, да, я не считаю, что конти - говно. Ну так, не из уважения к понтам, а потому, что технические решения в этом автомобиле действительно очень достойные.

Отойдя от темы , немного лирики ниже, раз уж Вы подняли столько вопросов.

Любая машина лишь отражает амбиции своего хозяина, если соблюдать ПДД : я вот только в Германии могу ощутить разницу между нивой/субару/cls55amgK ... Ах да, только в cls тихо... а в остальном cls чистые понты для меня.... До первой поломки от магазина все эти три машины прошли одинаковые 30000км, удивительно, не правда ли ? :). пардон, субару 40 000.

Про "драйверабилити" : skyline 33\34 даже заднеприводный рулится лучше всего вышеперечисленного, причем вплоть до 230 кмч ( быстрее на нем не ездил)... Но он "старые праворукие помои" ведь так ? :)

Лично я приобретаю машины не по критерию внешний вид/стоимость, а по тому , что хочу на них исполнять, и где. В последнее время исполняю в тяжелых условиях дорожных, вот и начал рассматривать конти.


....вспомнилось : фольксваген фаэтон и конти жт очень похожи технически ( только что в фаэтоне двенашка без турбин), не находите ? :). А по цене разница в разы. Но это не к понтам, а к разным целевым аудиториям....кстати, по говнам ездит весьма достойно - видел исполнителей.

Девятилетний живой конти стоит сегодня 1.7, что совершенно недорого, по сравнению с "аж абсолютно новым" WRX (1,8 руб за "не STi"), так что ....

А "понты", это то, что человек любой ценой всем хочет показать. Притом на самом деле не важно, сколько"показываемая" вещь стОит. Полагаю, что абсолютное большинство участников данного форума люди состоявшиеся, и им уже давно никому и ничего не нужно доказывать.

Чтобы поржать : да, на ниве очень дорогой сервис и запчасти. Нулевое ТО стоит столько же, сколько для WRX. И это неправильно....
А про "как сэкономить на обслуживании конти" на этом форуме не мной темы заведены. Другими людьми. Разными. Но не потому, что " денеХ не хватает", а потому, что у людей есть здравый смысл не переплачивать за шильдик, если OEM-номер одинаковый.

Я даже незнаю что вам сказать ))) у меня такое впечатление что вы даже не знаете о чем говорите, или вы ездили на каком-то франкинштейне bentley у которого ухо от одной авто а нос от другого. По принципу бентли это обычный фоетон, а фоетон это фольцваген, а фольсцваген это бюджетное авто а они чуть лучше корейцев, а корейце ломаются, так что запчасти одни и теже. ))

Вы прикалываетесь говоря что нет разнице ??? ))))))))

Я незнаю зачем вы покупали скайлайн эсли для вас он как нива)

На контике Б/У к свединью пневма и 4колеса стоют как новый субаро!

Вы противоречите сибе, каждое авто сделано для чегото контик это (гранд туризмо)

Я незнаю почему вы постояно говорите о субару о его ТО я только фильтры воздушные поменял на 20,000р

А еще слова то что зделан на одной платформе, не означает что авто одинаковые.

P/s Но наверное нива у вас феноменальная! ;)))

dimasik
24.12.2013, 20:35
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55840054-82293.html
Подозрительно дешево. Никто, случайно, не смотрел ее

Kostya Bentley
24.12.2013, 20:39
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55840054-82293.html
Подозрительно дешево. Никто, случайно, не смотрел ее

Я видел, ничего подозрительного, - ведро

dimasik
24.12.2013, 21:20
В чем именно проблемы у нее?

de la fey
25.12.2013, 19:06
Я даже незнаю что вам сказать ))) у меня такое впечатление что вы даже не знаете о чем говорите, или вы ездили на каком-то франкинштейне bentley у которого ухо от одной авто а нос от другого. По принципу бентли это обычный фоетон, а фоетон это фольцваген, а фольсцваген это бюджетное авто а они чуть лучше корейцев, а корейце ломаются, так что запчасти одни и теже. ))

Вы прикалываетесь говоря что нет разнице ??? ))))))))

Я незнаю зачем вы покупали скайлайн эсли для вас он как нива)

На контике Б/У к свединью пневма и 4колеса стоют как новый субаро!

Вы противоречите сибе, каждое авто сделано для чегото контик это (гранд туризмо)

Я незнаю почему вы постояно говорите о субару о его ТО я только фильтры воздушные поменял на 20,000р

А еще слова то что зделан на одной платформе, не означает что авто одинаковые.

P/s Но наверное нива у вас феноменальная! ;)))


на моем CLS55К тоже пневма - не страшно... Arnott поможет, если что :-)

Тема здесь вообще не об этом (и тем более, не о том , какие у кого машины и сколько кому на них зарабатывать) а о том "какой хороший бу конти купить и как это правильно сделать" Ну , или топикстартер поправит ...

По теме : позавчера наконец купил сканер для взвешенного и обоснованного подхода к процессу покупки авто. Если в ходе подбора будут появляться интересные нюансы - отпишу здесь.