PDA

Просмотр полной версии : Неисправна вакуумная система ДВС


Александр С
31.03.2013, 17:57
Неисправна вакуумная система ДВС на ГТ. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, на сколько она критична. В одном сервиса говорят нужно срочно делать в другом что небольшая потеря мощности не критична. Ваше мнение?

Kostya Bentley
03.04.2013, 16:00
А ошибка горит ? По двигателю ?

Александр С
03.04.2013, 19:51
Нет ошибка не горит

Kostya Bentley
04.04.2013, 11:35
Если check не горит, и дискомфорта не испытываете, то можно и поездить ))

vintik)
16.04.2013, 09:01
Ну незнаю по поводу можно поездить.... Двигатель же не правильно работает! Как можно ездить с неисправной ваккумной системой? Беня должна просто летать) а двигатель должен работать как часы...

vintik)
16.04.2013, 09:02
Да и вообще чек загорается не на все ошибки.... А если есть проблемы, то нужно устранять... Да бы в наше время починить бентли не проблематично)

Kostya Bentley
16.04.2013, 12:40
Я поездил пару месяцев, потом починил турбину, ничего страшного с авто не произошло, главное, чтобы не тормоза были сломаны по вакууму

Kostya Bentley
16.04.2013, 12:45
Если померить давление надува в 5ти машинах 04-05 гв, то нормальное давление будет только в одной, ну а на остальных ...степень износа

caramba
17.04.2013, 15:33
кстати очень актуально
Константин расскажите
как давление привести в норму
бюджет сего мероприятия

Kostya Bentley
17.04.2013, 15:59
мы вызываем человека, контакты к сожалению, выложить не могу, но скажу, что программы обновления прибора, он получает, по спец кодам каждый месяц, через нет, непосредственно с завода Bentley, все оч серьезно )) производительность работы турбин - называется тэст, выдается кардиограмма, в графике, по которой он все определяет, стоит это не очень дорого

Kostya Bentley
17.04.2013, 17:11
прибор для диагностики

caramba
17.04.2013, 19:59
мне интересен бюджет работ по восстановлению
обычно вилка какая
что приходится менять
что изнашивается
потому как основная масса машин на форуме как раз 04-05 года
и то, что машина не едет на заявленное время, лишь в очередной раз свидетельствует об этом факте...турбины не дуют в полную силу

Kostya Bentley
17.04.2013, 21:51
чаше всего выходят из строя клапаны вакуумной системы, всякие соединения шлангов, обычно находим следы непр. ремонта, и турбины - самое дорогое, за ремонт турбин мы не беремся, есть фирма, стоит у них переборка 50000р, такую операцию производили один раз - мы снимали, клиент сам возил на переборку под свою ответственность, мы ставили обратно, все заработало, очень дорогое удовольствие снятие/установка 140000р, производится со снятием ДВС и всеми вытекающими (разборка полмашины). Еще раз, помню в Англии турбину бУ заказали, друзья англичане уверели, что с 20000км машины разбитой - обошлась в 100000р; с клапанами подешевле, но не намного : самый дешевый клапан 18000, работа по замене 25000, всего их 4штуки в системе, выходит из строя как правило один. Исходя из вышенаписанного осмелюсь сделать вывод :
ремонт такой проблемы почти всегда ограничивается заменой дырявого шланга соединения а дальше идут только очень упертые, за все время работы всего раз 5 меняли турбины, клапаны меняют почаще.

Kostya Bentley
18.04.2013, 01:58
случаи неисправности вакуумной системы, PS надеюсь владельцы форума не будут расценивать предыдущее сообщение как рекламу ))

Дэн
26.07.2013, 09:49
Друзья, у меня та же болячка((
Выскочила ошибка Р0299 – регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, ниже меньшего предела.
Сделал диагностику в СитиГараж у их приглашенного эксперта-диагноста.
Клапана в норме. Рекомендован ремонт вакуумных линий. Где то воздух уходит. Где конкретно он не смог сказать.
Это негативно сказывается на динамике авто и работе системы экстренного торможения при скоростях свыше 180 км/ч. Т.е. как объяснил Юра до 180 кмч работает штатная тормозная система, после 180 кмч начинается подкачка воздуха для усиления тормозной функции. Так вот эта подкачка будет работать не на все 100% или вообще не будет.
Дополнительно к выскачившей ошибке проявляется еще один симптом - слабая чувствительность педали газа при плавном старте с места и на малых скоростях до 10-15кмч, в основном когда трогаешься сместа на парковке, едешь тихо по парковке. Педаль как будто ватная, глубоко продавливаешь, а обороты не растут. Если тапку в пол, то конечного такого нет, авто срывается сразу. На скоростях свыше 20 кмч такого тоже нет, динамика в норме, достаточно небольшого давления на акселератор для ускорения. Возможно это так и предусмотрено для безопасной езды на паркинге, т.е. на малых скоростях низкая чувствительность педали газа.
Короче сегодня поеду замерять разгон до 100 кмч и до 200кмч. Если где то прилично свистит вакуумная система, сразу будет видно падение динамики.
Кстати с этой ошибкой сгонял в Нижегородскую область и обратно, 1200 км на круг, по трассе участками 220-250 шел, в пол тормозить не доводилось слава Богу, раз может 10 хорошо оттормаживался до 140кмчо и явных косяков с тормозами и динамикой не почувствовал. Хотя все субъективно по ощущениям, могу ошибаться.
Главный головняк этого трабла в том, что стоимость ремонта заранее не определить. Зависит от того, где расположен дефектный шланг. Сам шланг копеечный, разбирать проблемно. Если шланг глубоко и придется снимать мотор, то ... Костя уже озвучил ценовой диапозон. Ну и самый гемор - переборка/замена турбин.
Будем лечить короче) Бублик должен нормально катиться)

caramba
26.07.2013, 13:36
Дэн, я так понимаю на покатушки на магистральную приедете?

Дэн
27.07.2013, 02:38
Померял разгон, 2 человека в машине, суммарный вес 156 кг, спорт-режим, стабилизацию курсовую выключил, 5,5 секунд до 100 кмч. Правда мерил колхозно - секундомер на айфоне... Вакуумные линии видимо дают о себе знать... Или второй человек??

caramba
27.07.2013, 09:33
Дэн - у меня было 5 и 5 сек...как раз, когда один датчик по турбине был неисправен...думаю дело как раз в том, что у вас неполадка...
после 5-6 разгона - цифры станут еще более ужасающими - будет 6 секунд:) и даже 6 с хвостиком...
У меня есть акселерометр, но его забыл забрать у Сергея, когда была прошлая встреча...если на следующей неделе удастся на магистральную выбраться клубом, то сделаем замер вашего авто.
У Александра разгон был от 5.8 до 6 c хвостиком, так что у вас не все так плачевно.

Дэн
27.07.2013, 13:53
Владимир, а у вас чем история кончилась с неисправным датчиком по турбине?

caramba
27.07.2013, 15:13
заменили и машина полетела:)
стала показывать 4.9
сразу почувствовал
совершенно другой авто стал

Дэн
27.07.2013, 17:25
Можно пожалуста немного подробнее:)
Заменили только датчик?
Как определили, что проблема именно в датчике, а не в вакуумной системе - трубки пропускают воздух и не нагнетают нужного давления?
Диагностику с привлеченным экспертом (выше Константин писал об этом) не делали?
Мне сказали сначала, что проблема в датчике - прозвонили проводку, датчик не дает отклика. Но дополнительно порекомендовали сделать более глубокую диагностику. Сделал. Рекомендации по итогам этой диагностики - ремонт вакуумных линий не понятно в каком месте. Точно определить можно, только разобрав авто(((

caramba
27.07.2013, 20:14
ошибка была по датчику этому
все просто
датчик отвечал за съем температуры отработанных газов по право турбине

Дэн
27.07.2013, 20:45
Не помните номер ошибки?

caramba
28.07.2013, 00:15
подниму бумаги на неделе и отпишусь

Дэн
28.07.2013, 01:45
Спасибо)

caramba
02.08.2013, 20:46
Дэн откопал доки: ошибка номер P 0545 Датчик температуры отработанных газов:)
его заменили и машина полетела...
кстати отдал авто на диагностику в сити-гараж
посмотрю производительность турбин и работу топливных насосов для душевного успокоения:)

Chrome
03.08.2013, 16:25
Выскочила ошибка Р0299 – регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, ниже меньшего предела.
Сделал диагностику в СитиГараж у их приглашенного эксперта-диагноста.
Клапана в норме. Рекомендован ремонт вакуумных линий. Где то воздух уходит. Где конкретно он не смог сказать.
Это негативно сказывается на динамике авто и работе системы экстренного торможения при скоростях свыше 180 км/ч. Т.е. как объяснил Юра до 180 кмч работает штатная тормозная система, после 180 кмч начинается подкачка воздуха для усиления тормозной функции. Так вот эта подкачка будет работать не на все 100% или вообще не будет.
Дополнительно к выскачившей ошибке проявляется еще один симптом - слабая чувствительность педали газа при плавном старте с места и на малых скоростях до 10-15кмч, в основном когда трогаешься сместа на парковке, едешь тихо по парковке. Педаль как будто ватная, глубоко продавливаешь, а обороты не растут. Если тапку в пол, то конечного такого нет, авто срывается сразу. На скоростях свыше 20 кмч такого тоже нет, динамика в норме, достаточно небольшого давления на акселератор для ускорения. Возможно это так и предусмотрено для безопасной езды на паркинге, т.е. на малых скоростях низкая чувствительность педали газа.
Короче сегодня поеду замерять разгон до 100 кмч и до 200кмч. Если где то прилично свистит вакуумная система, сразу будет видно падение динамики.
На последней диагностике тоже выскочила эта ошибка - Р0299(Низкий показатель цепи датчика А турбокомпрессора. Нет связи.) Башкирские мастера никак не комментируют...
Вот думаю, что это!? Просто накрылся сам датчик? Клапана? Где-то уходит воздух в шланге? Или же хана турбине? Как узнать!? У нас здесь Сити Гаража нема, если только к гадалке сходить )))
Кто что подскажет? Вместе с этой ошибкой выползли ещё Р1923 - неисправность блока управления двигателя (ЭСУД) 2 и Р3081 - слишком низкая температура двигателя, замыкание на другой клапан !
Вот))) Мне пора сходить повеситься? Или есть какие-то другие предложения!? )))

Chrome
03.08.2013, 16:30
ошибка номер P 0545 Датчик температуры отработанных газов:)
его заменили и машина полетела...
Понятно, значит у меня точно не датчик! Остается шланг, клапана и турбина... Весело ))

Дэн
04.08.2013, 17:12
Да, без нормального сервиса такие ошибки - это попадалово(((
Как сделаю ремонт вакуумных линий - отпишусь

Chrome
05.08.2013, 15:30
Да, без нормального сервиса такие ошибки - это попадалово(((
Как сделаю ремонт вакуумных линий - отпишусь
Не уверен, что я знаю, что такое нормальный сервис ))) Переехать пока не могу - работа, дети, родители и т.д )) любовница, её подруга (шучу я)
Жду результата Вашего ремонта!

foont
22.02.2018, 12:07
с клапанами подешевле, но не намного : самый дешевый клапан 18000, работа по замене 25000, всего их 4штуки в системе, выходит из строя как правило один. Исходя из вышенаписанного осмелюсь сделать вывод :
ремонт такой проблемы почти всегда ограничивается заменой дырявого шланга соединения а дальше идут только очень упертые, за все время работы всего раз 5 меняли турбины, клапаны меняют почаще.

клапана там обычные ваговские, соленоиды трехпортовые 2-3к оригинал
постоянно пластиковые трубки трескаются, все на резиновые заменить лучше.

На разных годах и странах размещение клапанов в разных местах. Снимать мотор надо. дичь полнейшая запихать над колоколом коробки все это.

клапан вестгейта, байспаса, регулировки давления, клапан продувки бака, продувки катализатора и умноженное на два, и с учетом того что это ВАГ это все накроется.
По мимо того еще могут акрыться мембраны на байпасе и вестгейте, а так же датчик хода штока вестгейта, в общем есть чему ломаться.

В общем снимаете мотор, меняете шланги, прокладки, резинки и прочую требуху.
несколько вариаций: