PDA

Просмотр полной версии : Периодичность ТО и список работ


xyclon
04.10.2010, 00:36
Вот периодичность ТО и список работ для Continental (GT, S, SS), Flying Spur (S):

Периодичность:
1600 км (или 6 недель), затем каждые 16 000 или 1 раз в год.

Список работ по каждому ТО выложу завтра:cool:

xyclon
04.10.2010, 23:43
Тогда начнем пожалуй с самого начала:)
Вот список настраиваемых опций, который заполняет ваш менеджер перед покупкой Континентала и Флайинг Спур.

xyclon
06.10.2010, 00:22
ТО 1- 1600 км или 6 недель

Багажник
1. Проверьте запасное колесо

Под капотом
1. Проверьте механизм открытия капота
2. Проверьте моторного масла
3. Проверьте уровень жидкости рулевого механизма
4. Проверьте уровень тормозной жидкости
5. Заполните/ добавьте омывателя стекол (фар)
6. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
7. Проверьте из подтяните заглушки системы кондиционирования
8. Проверьте трубки и их соединения на появления подтеков
9. Проверьте что все крышки резервуаров находятся на местах и затянуты

Интерьер
1. Проверьте работоспособность всех эл. стеклоподъемников
2. Проверьте работоспособность эл. сидений. Верните сидения в исходное положение с помощью встроенной системы памяти кресел
3. Проверьте работоспособность крышки бензобака
4. Проверьте внутренее освещение, дисплеи и все эл. системы управления
5. Проверьте работоспособность рулевой колонки

Перед поездкой
1. Проверьте момент затяжки болтов колес
2. Проверьте давления в шинах
3. Проверьте с низу трубки и их соединения на появления подтеков
4. Проверьте все внешнее освещение и звуковой сигнал
5. Считайте коды ошибок
6. Проверьте работоспособность всех ключей

Во время поездки
1. АКПП: проверьте возможность вытаскивания ключа только в положении Р, плавность и своевременность переключения. Показания передач на дисплее DIP.
2. Проверьте наличие вибраций, стуков, скрипов и прочих посторонних звуков.
3. Проверьте работу системы вентиляции и кондиционирования
4. Проверьте работоспособность тормозов и наличие шумов при торможении
5. Проверьте руль на мягкость работы, люфт и прямую езду машины при опушенном руле и торможении
6. Проверьте работоспособность омывателя лобового стекла и фар
7. Проверьте работоспособность круиз- контроля
8. Проверьте работоспособность ручного тормоза
9. Проверьте работоспособность радио и КД- чейнджера
10. Проверьте работоспособность датчиков парковки
11. Проверьте дисплей DIP на наличие предупреждающих индикаторов

После поездки
1. Проверьте с низу трубки и их соединения на появления подтеков
2. Считайте коды ошибок. Исправьте все ошибки, выявленные во время поездки
3. Проверьте сигнализацию и центральный замок на работоспособность
4. Заполните ТО-1 в сервисной книжке

xyclon
07.10.2010, 00:00
ТО 2- 16 000 км или после 1 года

1. Считайте коды ошибок.
2. Проверьте заряд батарей датчиков давления колес (только для моделей 2004-2005 г. в.)

Машина поднята
1. Снимите защиту картера
2. Слейте моторное масло
3. Проверьте систему ГУР на подтеки
4. Проверьте расположение, состояние и крепление выхлопной системы
5. Проверьте тормозную систему на подтечки и повреждения
6. Проверьте сливные отверстия и прочистите их при необходимости
7. Проверьте мотора и АКПП на подтеки. Проверьте крепления мотора и АКПП. Сделайте осмотр ходовой.
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Проверьте топливную систему на подтеки и повреждения
10. Проверьте состояние рулевой рейке, её шарниров и манжетов
11. Проверьте состояние рулевых тяг и шаровых опор
12. Проверьте манжеты полуосей
13. Проверьте систему охлаждения на подтеки
14. Проверьте машину на повреждения и коррозию
15. Установите защиту картера

Машина приподнята
1. Проверьте состояние и износ шин
2. Замените батареи датчиков давления колес
3. Проверьте износ тормозных колодок
4. Проверьте состояние тормозных дисков
5. Проверьте пневмоподвеску на утечки воздуха и повреждения
6. Почистите радиаторы
7. Проверьте давление в шинах и подправьте (при необходимости)

Машина на земле
1. Залейте моторное масло
2. Проверьте состояние охлаждающей жидкости [ОЖ] (спецификация -25 С, в арктическом климате - 35 С). Запишите текущее минимальное рабочее значение ОЖ
3. Проверьте трубки моторного отсека на подтертости и сдавливание
4. Долейте жидкости в бочек обывателя стекла/ фар
5. Проверьте уровень жидкости ГУР и долейте при необходимости
6. Проверьте систему впуска на герметичность, исправьте при необходимости
7. Замените шетки очистителя стекла
8. Замените фильтры салона (2 шт.)
9. Проверьте состояния обеих АКБ
10. Проверьте состояние запасного колеса и давление в нем
11. Проверьте наличие полной 1 литровой канистры масла в багажнике
12. Замените батарейки ключей
13. Замените батарейку в управлении для предпускового обогревателя (если оснащена)
14. Проверьте работоспособность дожима дверей (только на купе)
15. Проверьте состояние и работоспособность всех ремней безопасности
16. Проверьте состояние и работоспособность всех осветительных приборов и звукового сигнала
17. Промажьте уплотнение между люком и крышей
18. Проверьте правильность работы всех сигналиных ламп на приборный панели
19. Проверьте рулевое управление на наличие люфта
20. Сбросьте напоминание о прохождения ТО
21. Заполните сервисную книжку

xyclon
08.10.2010, 01:05
ТО 3 (32 000 км или 2 года) также ТО-14 (224 000 км 14 лет)

1. Считайте коды ошибок.
2. Проверьте заряд батарей датчиков давления колес (только для моделей 2004-2005 г. в.)

Машина поднята
1. Снимите защиту картера
2. Слейте моторное масло
3. Проверьте систему ГУР на подтеки
4. Проверьте расположение, состояние и крепление выхлопной системы
5. Проверьте тормозную систему на подтечки и повреждения
6. Проверьте сливные отверстия и прочистите их при необходимости
7. Проверьте мотора и АКПП на подтеки. Проверьте крепления мотора и АКПП. Сделайте осмотр ходовой.
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Проверьте топливную систему на подтеки и повреждения
10. Проверьте состояние рулевой рейке, её шарниров и манжетов
11. Проверьте состояние рулевых тяг и шаровых опор
12. Проверьте манжеты полуосей
13. Проверьте систему охлаждения на подтеки
14. Проверьте машину на повреждения и коррозию
15. Установите защиту картера

Машина приподнята
1. Проверьте состояние и износ шин
2. Снимите все 4 колеса
3. Замените батареи датчиков давления колес(При необходимости. Только на а/м 2004-2005 г.)
4. Проверьте износ тормозных колодок
5. Осмотрите тормозные супорта и проверьте уплотнения на подтечки
6. Проверьте состояние тормозных дисков
7. Смените тормозную жидкость
8. Проверьте пневмоподвеску на утечки воздуха и повреждения
9. Почистите радиаторы
10. Установите обратно колеса
11. Проверьте давление в шинах и подправьте (при необходимости)


Машина на земле
1. Залейте моторное масло
2. Проверьте состояние охлаждающей жидкости [ОЖ] (спецификация -25 С, в арктическом климате - 35 С). Запишите текущее минимальное рабочее значение ОЖ
3. Проверьте трубки моторного отсека на подтертости и сдавливание
4. Долейте жидкости в бочек обывателя стекла/ фар
5. Проверьте уровень жидкости ГУР и долейте при необходимости
6. Проверьте систему впуска на герметичность, исправьте при необходимости
7. Замените шетки очистителя стекла и проверьте правильность направление форсунок омывателя
8. Замените фильтры салона (2 шт.)
9. Проверьте состояния обеих АКБ
10. Проверьте состояние запасного колеса и давление в нем
11. Проверьте наличие полной 1 литровой канистры масла в багажнике
12. Замените батарейки ключей
13. Замените батарейку в управлении для предпускового обогревателя (если оснащена)
14. Проверьте работоспособность дожима дверей (только на купе)
15. Проверьте работоспособность центрального замка и сигнализации
16. Проверьте состояние и работоспособность всех ремней безопасности
17. Проверьте состояние и работоспособность всех осветительных приборов и звукового сигнала
18. Промажьте уплотнение между люком и крышей
19. Проверьте правильность работы всех сигналиных ламп на приборный панели
20. Проверьте рулевое управление на наличие люфта
21. Осмотрите корпус а/м на предмет коррозии и скоров. Исправьте по согласование с Сервис- менеджером Бентли моторс.
22. Сбросьте напоминание о прохождения ТО
23. Заполните сервисную книжку

xyclon
10.10.2010, 18:38
ТО 4 (48 000 км или 3 года)/ ТО-8 (112 000 км 7 лет)/ ТО 10 (144 000 км или 9 лет)/ ТО 12 (176 000 км или 11 лет)/ТО 14 (208 000 км или 13 лет)/ ТО 18 (272 000 км или 17 лет)/ ТО 20 (304 000 км или 19 лет)

1. Считайте коды ошибок.
2. Проверьте заряд батарей датчиков давления колес (только для моделей 2004-2005 г. в.)

Машина поднята
1. Снимите защиту картера
2. Слейте моторное масло
3. Проверьте систему ГУР на подтеки
4. Проверьте расположение, состояние и крепление выхлопной системы
5. Проверьте тормозную систему на подтечки и повреждения
6. Проверьте сливные отверстия и прочистите их при необходимости
7. Проверьте мотор и АКПП на подтеки. Проверьте крепления мотора и АКПП. Сделайте осмотр ходовой.
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Проверьте топливную систему на подтеки и повреждения
10. Проверьте состояние рулевой рейке, её шарниров и манжетов
11. Проверьте состояние рулевых тяг и шаровых опор
12. Проверьте манжеты полуосей
13. Проверьте систему охлаждения на подтеки
14. Проверьте машину на повреждения и коррозию
15. Установите защиту картера

Машина приподнята
1. Проверьте состояние и износ шин
2. Замените батареи датчиков давления колес (При необходимости. Только на а/м 2004-2005 г.)
3. Проверьте износ тормозных колодок
4. Проверьте состояние тормозных дисков
5. Проверьте пневмоподвеску на утечки воздуха и повреждения
6. Почистите радиаторы
7. Проверьте давление в шинах и подправьте (при необходимости)

Машина на земле
1. Залейте моторное масло
2. Проверьте состояние охлаждающей жидкости [ОЖ] (спецификация -25 С, в арктическом климате - 35 С). Запишите текущее минимальное рабочее значение ОЖ
3. Проверьте трубки моторного отсека на подтертости и сдавливание
4. Долейте жидкости в бочек обывателя стекла/ фар
5. Проверьте уровень жидкости ГУР и долейте при необходимости
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости
7. Проверьте систему впуска на герметичность, исправьте при необходимости
8. Замените шетки очистителя стекла и проверьте правильность направление форсунок омывателя
9. Замените моторный фильтр
10. Проверьте состояния обеих АКБ
11. Проверьте состояние запасного колеса и давление в нем
12. Проверьте наличие полной 1 литровой канистры масла в багажнике
13. Замените батарейки ключей
14. Замените батарейку в управлении для предпускового обогревателя (если оснащена)
15. Проверьте работоспособность дожима дверей (только на купе)
16. Проверьте состояние и работоспособность всех ремней безопасности
17. Проверьте состояние и работоспособность всех осветительных приборов и звукового сигнала
18. Промажьте уплотнение между люком и крышей
19. Проверьте правильность работы всех сигналиных ламп на приборный панели
20. Проверьте рулевое управление на наличие люфта
21. Проведите тест на соответствие экологическим стандартам выхлопных газов (первый после 3-х лет эксплуатации. Далее каждые 2 года).
23. Заполните сервисную книжку

caramba
06.11.2011, 18:01
пара вопросов:
1) а где ТО - 5 ТО - 6 ТО - 7
2) везде написано:
1. Залейте моторное масло
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Замените фильтры салона (2 шт.)

а топливный фильтр
а воздушный фильтр
меняется каждое ТО или нет?

xyclon
08.11.2011, 00:00
1) Просто не добавлял :)

Топливный фильтр- ТО 10 и 20
Воздушный- 4, 8, 12, 16... (подправил)

Автомойша
15.11.2011, 20:04
Хочу поменять жидкость в АКП.Посоветуйте где купить фильтр и какую жидкость лить?

xyclon
31.03.2012, 23:32
Хочу поменять жидкость в АКП.Посоветуйте где купить фильтр и какую жидкость лить?

http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=101
Фильтр: от ZF6HP26 для Бентли.

kicherer
03.08.2013, 21:46
прочитал, что для двигателей с сухим картером есть особенности замены масла и на обычном сервисе могут накосячить! так ли это?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.08.2013, 21:52
а причем тут сухой картер?

kicherer
03.08.2013, 22:04
я сам на понял связи, ну может конструкция более сложная, тк поддона нет и другая технология слива-залива, но на форуме ауди это обсуждается!! там вообще пишут что w12 нельзя брать ни в коем случае, тк обслуга тока у дилера и неремонтопригоден вообще!!!

caramba
03.08.2013, 22:17
ауди форум интересное место
сплошные страшилки

kicherer
03.08.2013, 22:19
причем ощущение такое, что w12 там никто и в глаза не видел, но все боятся)))

xyclon
04.08.2013, 02:43
причем ощущение такое, что w12 там никто и в глаза не видел, но все боятся)))

Коллега, хватит пугать народ:D
К мотору никаких вопросов нет. То, что большой агрегат с двумя турбинами греется очень прилично- это нормальный физический процесс.
Проверяем уровень масла, меняем охлаждающую жидкость по регламенту, моем радиатор после зимы (внешняя мойка) при мойке машины.
Рабочая температура 90 град.

Дэн
04.08.2013, 17:20
Был в магазине автозапчастей, по каталогу VAG на бублика рекомендованное масло в коробку передач VAGовское G 052 145 S2.

Что лучше - Shell, VAG или все же родной ZF?

xyclon
04.08.2013, 20:17
Что лучше - Shell, VAG или все же родной ZF?
В принципе вопрос "Какое масло лучше?" очень сложный.
На него можно ответить на стендовых испытаниях или при вскрытии агрегата и сравнении с аналогами. Иногода масло конечно выгорает и пр., но это уж как повезет.
Мой совет- лейте любое, разницы не заметите.

Yan
24.09.2013, 12:59
Выходит трансмиссия и дифференциалы необслуживаемые? в смысле масла не меняются даже через 300 тыщ пробега?

Kostya Bentley
24.09.2013, 21:52
Выходит трансмиссия и дифференциалы необслуживаемые? в смысле масла не меняются даже через 300 тыщ пробега?

Да, верно, по инструкции вышеприведенные агрегаты считаются необслуживаемыми, ( при ТО проверяется уровень всего лишь )
мы, в свою очередь, предлагаем их обслуживать ( с инт 50000 км мин )
тк при замене масла АКПП, механики часто замечают продукты износа фрикционов, которые не могут не повлиять негативно на долгосрочную работу коробки передач

xyclon
25.09.2013, 01:27
Выходит трансмиссия и дифференциалы необслуживаемые? в смысле масла не меняются даже через 300 тыщ пробега?

Только расчетный ресурс у коробки 200 тыс.

Yanis
23.10.2013, 22:48
В трансмиссии лучше менять масло каждые 60 000 км., говорю из своего опыта обслуживания этих АКПП, это продлит жизнь мехатронику. Масло лучше всего лить оригинал, she'll / zf / vag это одно и то же масло. Я лью масло ZF (209 литровая бочка).

Вот с редукторами вопрос более спорный, там масло можно поменять при пробеге 100 000 км. Для собственного успокоения. Но это не так критично, как масло в АКПП.

bin Laden
24.10.2013, 12:52
Кто-нибудь может сказать когда менять масло в АКПП? На 60.000 или на 200.000?

Дэн
24.10.2013, 13:30
Мне на дилере на 60 000 меняли

salem
24.10.2013, 13:43
Кто-нибудь может сказать когда менять масло в АКПП? На 60.000 или на 200.000?

А у тебя пробег-то какой ? Если 60+ , то лучше поменяй, хуже не будет.
Я до кучи еще в редукторе и мостах поменял. Теперь совсем спокоен =)

bin Laden
24.10.2013, 16:04
58000

salem
24.10.2013, 19:07
Нормально, можно поменять. Подскажу где масло ZF дешевое =)

Дэн
25.10.2013, 00:17
Salem, поделитесь контактом где масло ZF купить в СПб. Я его в МСК не смог найти, ВАГовское по 1100-1200 руб, Шелл тоже не нашел - в оконцовке с Питера купил ВАГ по 500 руб плюс 1000 руб доставка до МСК 10 литров взял 8 влезло.
Но хотелось конечно родного ZF

salem
25.10.2013, 14:40
Вот Здесь (http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/150--zf-lifeguardfluid-6-1l.html) оно продается. Контактный телефон непосредственно человека, который его отпускает и привозит : Кирилл : 8-911-228-16-04.

Дэн
26.10.2013, 02:17
Мерси)!

Дэн
20.11.2013, 09:28
ТО 4 (48 000 км или 3 года)/ ТО-8 (112 000 км 7 лет)/ ТО 10 (144 000 км или 9 лет)/ ТО 12 (176 000 км или 11 лет)/ТО 14 (208 000 км или 13 лет)/ ТО 18 (272 000 км или 17 лет)/ ТО 20 (304 000 км или 19 лет)

1. Считайте коды ошибок.
2. Проверьте заряд батарей датчиков давления колес (только для моделей 2004-2005 г. в.)

Машина поднята
1. Снимите защиту картера
2. Слейте моторное масло
3. Проверьте систему ГУР на подтеки
4. Проверьте расположение, состояние и крепление выхлопной системы
5. Проверьте тормозную систему на подтечки и повреждения
6. Проверьте сливные отверстия и прочистите их при необходимости
7. Проверьте мотор и АКПП на подтеки. Проверьте крепления мотора и АКПП. Сделайте осмотр ходовой.
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Проверьте топливную систему на подтеки и повреждения
10. Проверьте состояние рулевой рейке, её шарниров и манжетов
11. Проверьте состояние рулевых тяг и шаровых опор
12. Проверьте манжеты полуосей
13. Проверьте систему охлаждения на подтеки
14. Проверьте машину на повреждения и коррозию
15. Установите защиту картера

Машина приподнята
1. Проверьте состояние и износ шин
2. Замените батареи датчиков давления колес (При необходимости. Только на а/м 2004-2005 г.)
3. Проверьте износ тормозных колодок
4. Проверьте состояние тормозных дисков
5. Проверьте пневмоподвеску на утечки воздуха и повреждения
6. Почистите радиаторы
7. Проверьте давление в шинах и подправьте (при необходимости)

Машина на земле
1. Залейте моторное масло
2. Проверьте состояние охлаждающей жидкости [ОЖ] (спецификация -25 С, в арктическом климате - 35 С). Запишите текущее минимальное рабочее значение ОЖ
3. Проверьте трубки моторного отсека на подтертости и сдавливание
4. Долейте жидкости в бочек обывателя стекла/ фар
5. Проверьте уровень жидкости ГУР и долейте при необходимости
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости
7. Проверьте систему впуска на герметичность, исправьте при необходимости
8. Замените шетки очистителя стекла и проверьте правильность направление форсунок омывателя
9. Замените моторный фильтр
10. Проверьте состояния обеих АКБ
11. Проверьте состояние запасного колеса и давление в нем
12. Проверьте наличие полной 1 литровой канистры масла в багажнике
13. Замените батарейки ключей
14. Замените батарейку в управлении для предпускового обогревателя (если оснащена)
15. Проверьте работоспособность дожима дверей (только на купе)
16. Проверьте состояние и работоспособность всех ремней безопасности
17. Проверьте состояние и работоспособность всех осветительных приборов и звукового сигнала
18. Промажьте уплотнение между люком и крышей
19. Проверьте правильность работы всех сигналиных ламп на приборный панели
20. Проверьте рулевое управление на наличие люфта
21. Проведите тест на соответствие экологическим стандартам выхлопных газов (первый после 3-х лет эксплуатации. Далее каждые 2 года).
23. Заполните сервисную книжку

Коллеги, что есть "моторный фильтр" (см. выше - машина на земле, п.9)???

Вот смотрю на сайте http://jdmparts.ru/index.php?cPath=363_364_438
и по своим заказ-нарядам - нет такого!
Есть:
1) Фильтр АКПП
2) Фильтр воздушный
3) Фильтр масляный
4) Фильтр салонный
5) Фильтр топливный

caramba
20.11.2013, 15:49
да это имелся ввиду масляный фильтр двигателя

Дэн
20.11.2013, 22:51
да это имелся ввиду масляный фильтр двигателя

Спасибо !

xyclon
21.11.2013, 01:11
да это имелся ввиду масляный фильтр двигателя

Угу;)

Дэн
15.12.2013, 16:50
Коллеги, проконсультируйте пож, датчики износа тормозных колодок на ГТ-1 как работают?
Стоит ли самому визуально мониторить уровень износа колодок или датчики сами покажут когда пора менять?

Дэн
15.12.2013, 22:52
С..ка! Помыл авто только кузов, кнопки памяти положений водительского сиденья перестали работать. Дико раздражает когда они не работают((( Что это может быть?

Мойщикам жить осталось ровно до завтра!!!!

Дон
15.12.2013, 23:10
С..ка! Помыл авто только кузов, кнопки памяти положений водительского сиденья перестали работать. Дико раздражает когда они не работают((( Что это может быть?

Мойщикам жить осталось ровно до завтра!!!!

Мойщики не при чем! У меня была такая же ситуация,пассажирское работало а водительское перестало,ребята из сити гаража через комп сделали,пол года поездил и опять водителськое перестала реагировать.

salem
16.12.2013, 14:01
С..ка! Помыл авто только кузов, кнопки памяти положений водительского сиденья перестали работать. Дико раздражает когда они не работают((( Что это может быть?

Мойщикам жить осталось ровно до завтра!!!!

Руль погоняй в предельные положения, должна активироваться функция памяти.

Дон
16.12.2013, 15:35
Руль погоняй в предельные положения, должна активироваться функция памяти.

Без компа на моей не получается,не через руль не через сиденья.

Дэн
16.12.2013, 23:54
Руль погоняй в предельные положения, должна активироваться функция памяти.

Не помогло с рулем. Интересно сколько официалы возьмут за настройку через комп?)) рублей 15-20 ?))

bin Laden
25.12.2013, 11:08
Нормально, можно поменять. Подскажу где масло ZF дешевое =)

Трансмиссионная жидкость:
Тип: Трансмиссионная жидкость
Рекомендованная жидкость: Shell ATF M-1375.4
Номер з/ч по каталогу Бентли: JNV 862564A (канистра 1 л)

А это подойдет?

Slava
29.03.2014, 01:51
А на каком пробеге масло в АКП меняется?

xyclon
29.03.2014, 22:58
А на каком пробеге масло в АКП меняется?

Уже обсуждали. Замена масла в АКПП не входит в регламентное ТО.:rolleyes:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
29.03.2014, 23:09
оптимально менять масло в акпп каждый 60 000 км

Дэн
10.05.2014, 15:41
Коллеги, доброго дня!
Проконсультируйте, какие работы делать на ТО 11 (10 лет) ?

Дэн
10.05.2014, 17:10
Помогите разобраться:
1) pollen & dust filter
2) air filter
3) secondary air injection filter
Что из этого воздушный фильтр, что салонный фильтр и что тогда третий вариант?

И что вот это за зверь?
4) leak detection pump filter

xyclon
12.05.2014, 00:09
Помогите разобраться:
1) pollen & dust filter // Салонный
2) air filter // моторный
3) secondary air injection filter
Что из этого воздушный фильтр, что салонный фильтр и что тогда третий вариант?
Если коротко:
- это чисто экологическая вещь
- как известно, не всегда весь бензин сгорает в двигателе из-за недостатка кислорода
- для этого в выхлопную систему подается воздух для догорания бензина
- многие производители делают отвод сразу после моторного фильтра и ведут отдельную трубку к выпускной системе
- чтобы не ограничивать впуск, бентли сделал две отдельных трубки с отдельными фильтрами
- можно не парится и не менять (цена за фильтр $100). Есть варианты от K&N и пр.

Если надо, загружу картинку:)

И что вот это за зверь?
4) leak detection pump filter
Вещь нужная- в совокупности с носом и пр. создает вакуум и вылавливает утечки в баке. Находится у нас под багажником.
Кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=y4heTf4rz7A

Дэн
12.05.2014, 08:49
И что вот это за зверь?
4) leak detection pump filter
Вещь нужная- в совокупности с носом и пр. создает вакуум и вылавливает утечки в баке. Находится у нас под багажником.
Кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=y4heTf4rz7A

Глеб, спасибо!
Выше в этой теме выясняли, что моторный фильтр = масляный фильтр двигателя, но это oil filter, а не air filter.
Air filter - воздушный фильтр.
Правильно понимаю?

xyclon
12.05.2014, 22:46
Да, всё правильно :)

Slava
08.06.2014, 11:20
А на каком пробеге масло в АКП меняется?

Я узнавал по Рендж Роверу - сказали 240 тыс по регламенту производителя коробки менять не надо. Менять в 100 тыс сказали только хуже будет, т.е. не рекомендовано без ремонта АКПП
Неужели у Бентли хуже коробка?

xyclon
08.06.2014, 21:54
Рейндж-Ровер и 240 тыс. км))))

Мое мнение, подкрепленное опытом- масло менять надо.

Slava
12.06.2014, 00:19
На Рендже до 2012 года по регламенту нет замены. На новом каждые 48 тыс. Со слов сервисников

xyclon А какой горький опыт был?

Дэн
14.08.2015, 11:33
Коллеги, давно мучает меня следующий вопрос:
Согласно сервисной книге (2004г, американец) рекомендованы следующие интервалы для замены фильтров:
1) Фильтр масляный - каждое ТО
2) Фильтр салонный - каждое ТО
3) Фильтра воздушные - ТО 4 и 8 лет
4) Топливный фильр - ТО 10 лет
Я каждое ТО меняю все вышеперечисленные фильтра. Как я понимаю в СитиГараж в ежегодное ТО вне зависимости от возраста и пробега авто также воходит замена всех фильтров.
Ваше мнение - есть ли смысл менять воздушный и топливный фильтра каждый год?

slx
14.08.2015, 14:08
Все зависит от того где и как ездить, топливо какое заливать. Я видел лично как пришлось в одном каене делать промывку топливной системы т.к. на дне бака был плотный такой слой песка и грязи. Замена топливного фильтра зависит от качества этого топлива, а оно бывает просто кошмарным. Так же и воздушый, смотря где ездить - пух и грязь, поездки по пыльной дороге и прочее такое - оно все равно не лишнее.

Дэн
14.08.2015, 16:25
В Москве я езжу в основном

User385
16.06.2020, 14:50
Всем привет. Мучения по теме замены масла АКПП. GTII 2012 69 тыс пробег.. (сделано восемь ТО у ОД). Я как новоиспеченный хозяин, задал вопрос по обслуживанию АКПП. Мастер ответил - не обслуживаетсяч и лучше не лезть - бывали случаи, что после замены масла, автомобиль из сервисной зоны уже не выезжал.. Немного странно конечно - но сколько машин было (а их было много), в том числе и такие где замена трансмиссионных жидкостей не предусмотрена по регламенту, менялось и было спокойно. Други - менять или не менять? КАКОЙ ОПЫТ? Спасибо! :)

Ядерщик-любитель
16.06.2020, 19:59
Всем привет. Мучения по теме замены масла АКПП. GTII 2012 69 тыс пробег.. (сделано восемь ТО у ОД). Я как новоиспеченный хозяин, задал вопрос по обслуживанию АКПП. Мастер ответил - не обслуживаетсяч и лучше не лезть - бывали случаи, что после замены масла, автомобиль из сервисной зоны уже не выезжал.. Немного странно конечно - но сколько машин было (а их было много), в том числе и такие где замена трансмиссионных жидкостей не предусмотрена по регламенту, менялось и было спокойно. Други - менять или не менять? КАКОЙ ОПЫТ? Спасибо! :)

Как понять, что автомобиль не выезжал из сервисной зоны? Значит меняли как-то не так и что-то не то делали.
На моем пробег в районе 80 тысяч был, полетел соленоид, заодно и масло в коробке поменял - поддон снял, а там стружка уже.
Всегда берите за правило менять все жидкости в машине после покупки. Я после покупки все поменял, кроме масла в коробке (хотя наверное стоило сразу).
Другой вопрос где менять и откуда машина без проблем уедет из сервисной зоны..

User385
18.06.2020, 12:46
Как понять, что автомобиль не выезжал из сервисной зоны? Значит меняли как-то не так и что-то не то делали.
На моем пробег в районе 80 тысяч был, полетел соленоид, заодно и масло в коробке поменял - поддон снял, а там стружка уже.
Всегда берите за правило менять все жидкости в машине после покупки. Я после покупки все поменял, кроме масла в коробке (хотя наверное стоило сразу).
Другой вопрос где менять и откуда машина без проблем уедет из сервисной зоны..
спасибо за ответ. всегда все менял после покупки. но такую цитату как в моем посте выше, услышал от официального дилера. и решил переуточнить у знающих. спасибо!

User385
25.06.2020, 11:27
статья в тему - хороша тем, что не утверждается одно из мнениний, а все по полкам.
https://www.abw.by/novosti/experience/205966