PDA

Просмотр полной версии : Принимайте в свои ряды Arnage


Wolf
29.01.2013, 11:51
8 месяцев уже эксплуатирую. Русская зима для него испытание.

Walter
29.01.2013, 13:45
Привет!

caramba
30.01.2013, 14:14
поздравляю!!!
расскажите о машине:)

Wolf
30.01.2013, 20:31
Оставлял ссылку на свой рассказ, но ее потерли модераторы. Так что скопирую свой рассказ:
Приобрел в апреле 2012 года сей аппарат. Сначала он был в цвете Бритиш рэйсинг грин, но уже родная краска подустала, поэтому закатал его в белый цвет белой глянцевой пленкой. Ну надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра турбо, мощность 354л.с. крутящий момент 570 ньютонметров.
Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую — снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки - Дерево уже 4-й раз переделывают. Плюс прежние владельцы многое поломали в салоне, всякие крышечки, микролифты, кнопочки и тд. тоже чиню- улучшаю попутно. Есть глюки с электрикой и электроникой.
Сравниваю как всегда с Ягуарами.
Машина конечно пафосная и дорогая, но странная.
разбираясь в ней начал понимать что Ягуар по сравнению с Арнажем просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено…
места спереди мало- упираюсь башкой в потолок. сзади тоже странная эргономика, подушка сидения расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места на которых сидят 2 пассажира регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку и подушка уезжает в перед увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки.
Машина конечно быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот пожалуй подвеска и рулежка мне очень нравится. Не смотря на свои размеры и массу, он управляется как JAGUAR ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. разгон по паспорту до 100км\ч за 6 сек.
но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21.
обзорность в перед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотриш — машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там в реале камаз потерялся в мертвой зоне. Ужас. Длинна 5,4 метра. Камера заднего вида выручает.
Дорожного компа нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензы, сколько можно проехать км до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. Но этот комп пишет о незакрытых дверях, о том что надо пройти ТО, короче всяку сервисную хрень. По собственным подсчетам, в городе жрет больше 30 литров.

Тот же Jaguar XJ Super V8 (Х350) Воспринимается как малолитражка, все на нем легко и играючи, управляется и разгоняется и тормозит. И по эргономике все в порядке, разгон до сотни за 5,3 сек. У Бэнтли все ни как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем ни как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и тд.
Ну надеюсь я понятно рассказал про свои ощущениях… Но кайф от машины огромный, и он другой, нежели получаешь от Х350.

По зиме амортики застучали, ну и переднюю подвеску надо перетряхнуть, но только резинки - сайлентблоки, все остальное в норме

bin Laden
31.01.2013, 18:55
привет!!!!

xyclon
01.02.2013, 00:32
8 месяцев уже эксплуатирую. Русская зима для него испытание.

Приветствую! Раж видеть :)
Что так долго шел? :rolleyes:

Wolf
01.02.2013, 16:17
ну форум я посещал периодически, а сейчас вот что-то захотел зарегистрироваться )))