PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли менять конти гт, на гт спид?


melkiy
11.05.2012, 19:18
Вот задуамлся над обновлением машины, вроде ничего не беспокоит, ошибок нет и т.д., но хочется доводчики, камеру, да и вообще обновить машинку... ГТ Спид стоит того, чтобы продать свой 2004год, доплатить ещё столько же и взять почти новый спид?

Было бы супер, если бы перечислили основные отличия также, кто знает, вот что я знаю:
1) Доводчики дверей и багажника
2) Нормальные визуальные парктроники и камера парковки
3) Руль обновленный ну и движок естественно помощнее, диски, кпп и т.д.
4) Блютуз и двд-чейнджер

Вопросы, есть ли в спиде следующее: обдув спинки сидений, подключение айпода, как телек работает в наших условиях(в бэхе х6 например меня устраивает)?
Что ещё там нового интересного?

Socerer
11.05.2012, 21:37
Если настроены на Беню всерьез и надолго, - почти новый брать не раздумывая. Мое частное мнение.

xyclon
12.05.2012, 23:36
Менять или не менять- решать тебе.
Изменений достаточно, но в основном технические :)
Если надо, перечислю :)

caramba
13.05.2012, 20:44
очень интересно

xyclon
13.06.2012, 23:10
Отличия ГТ и Спида:

- трехспицевой руль
- перфорированные педали по заказу
- керамические тормоза по заказу
- другие бампера
- другие патрубки выпускной системы
- NAIM, подключение Ipod, задняя камера (не с начала выпуска модели)

Подвеска:
- новые сайлент- блоки
- изменена чувствительность рулевого управления
- изменена жесткость стабилизатора
- доработаны пневмо- элементы (стали жестче, клиренс снижен на 10 мм спереди и 15 сзади)
- новые подшипники задних колес

АКПП
- перепрограммировали "мозги"
- усиленные фрикционные диски,
- усилен гидротрансформатор и планетарная передача
- увеличен диаметр промежуточного вала
- доработана система смазки


Мотор
- новые поршни
- облегченные шатуны.
- однорядная цепь вместо двухрядной
- увеличены вентиляционные отверстия блока цилиндров
- давление турбин увеличили на 0,1 бар.
- новый катализатор