PDA

Просмотр полной версии : Рестайлинг!


Kolya
24.04.2012, 16:37
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!!
Хочу переодеть его в super sport!
Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг
Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame"
Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть))
1)какие ждут трудности в переодивание бамперов?
2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать)
3)есть ли смысл менять стойки от super sport?
4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена!

melkiy
25.04.2012, 15:40
Может не моё дело, но дешевле продать и купить гт спид...

Kolya
25.04.2012, 16:25
Speed мне не нравиться...
Практически нет ни каких изменений!

caramba
25.04.2012, 17:23
я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке), все равно, что одевать на бегемота "балетки"...Весь этот "псевдоспорт" несколько претит общей концепции...Бублик (Bentley) не в этом хорош...Все сказанное исключительно мое ИМХО.

Единственное, что я сделал - это ЧИП-тюнинг + покрасил диски составные в два цвета.

Kolya
25.04.2012, 18:06
Я никак не хочу сделать из него спорт кар просто нравиться внешний вид у супер спорта а дерево это уже честно говоря приелось...
Как писал ранее я езжу на нем очень редко так как в моем гараже не одна машина(имею в виду купе)
А продавать практически новую машину и покупать б/у нипонятно из каких рук никогда!!!!!!!лично мое мнение!
Как машина ведет себя после чипа сколько в итоге получилось сил?

caramba
25.04.2012, 20:54
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=341379&d=1324231114

Я ее купил и чип сделал...потому не в курсе, какая она на без чипа была:)

Kolya
26.04.2012, 00:15
:)Спасибо

Socerer
26.04.2012, 18:00
я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке)
Вот уж не согласен! - Все зависит от характера вождения. На форуме многие знают, что я обладатель и фанат 911. Так вот на GT я всегда жгу также на все деньги с манерой вождения, как и на 911. Да, GT не позволяет того, что 911, но также способен на многое. Я крайне приятно был удивлен управляемостью и точностью отклика машины. Езжу всегда на низком клиренсе, максимальной жесткости амортов и положении КПП - S. Правда за такую езду приходится платить 40л на сотню. Так что у каждого индивидуальный взгляд на GT.

Socerer
26.04.2012, 18:02
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!!
Хочу переодеть его в super sport!
Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг
Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame"
Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть))
1)какие ждут трудности в переодивание бамперов?
2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать)
3)есть ли смысл менять стойки от super sport?
4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена!
Решетку радиатора Вам также придется менять - она другая!
P.S. А вообще за долгие годы и пробы разного тюнинга над различными авто я для себя лично пришел к одному выводу, - не стоит извращаться над автомобилями, не устраивает то, что имеешь, - заработай на то, что устраивает полностью без всяких неоригинальных доработок, и счастья от пользования будет куда больше. Теперь так и поступаю. - GT, например, купил на 1,5 года, чтобы затем взять Panamera turbo, на которую в данный момент денег выделить из бюджета не готов.

Kolya
26.04.2012, 18:06
Точно!

Kolya
26.04.2012, 18:07
А в чем она отличеться только цветом?

Socerer
26.04.2012, 18:12
А в чем она отличеться только цветом?
Формой. Она чуть более "угловатая" в нижней части. К бамперу суперспорт старая решетка не подойдет по форме.

Kolya
26.04.2012, 18:52
Формой. Она чуть более "угловатая" в нижней части. К бамперу суперспорт старая решетка не подойдет по форме.

Понял придеться покупать!

caramba
26.04.2012, 19:29
Вот уж не согласен! - Все зависит от характера вождения. На форуме многие знают, что я обладатель и фанат 911. Так вот на GT я всегда жгу также на все деньги с манерой вождения, как и на 911. Да, GT не позволяет того, что 911, но также способен на многое. Я крайне приятно был удивлен управляемостью и точностью отклика машины. Езжу всегда на низком клиренсе, максимальной жесткости амортов и положении КПП - S. Правда за такую езду приходится платить 40л на сотню. Так что у каждого индивидуальный взгляд на GT.

и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)

Kolya
26.04.2012, 19:33
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)

И на старуху бывает праруха:D
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт?

Socerer
26.04.2012, 19:36
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)
Ну во-первых GT надежен не менее, чем 911 (а это самая надежная машина по опросам и информации по обращениям от дилеров в Германии в 2010 году). Во-вторых, мне сложно представить чего такого и в каком количестве надо наломать ФольцВагене, чтобы ремонт почувствовался на кармане...

Socerer
26.04.2012, 19:38
И на старуху бывает праруха:D
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт?
Дорого в этой машине обходится только кузовня при невозможности восстановить элемент ремонтом. Все остальное при мудром подходе - копье по сравнению, например, с Мерседесом.

Kolya
26.04.2012, 20:04
Ну во-первых GT надежен не менее, чем 911 (а это самая надежная машина по опросам и информации по обращениям от дилеров в Германии в 2010 году). Во-вторых, мне сложно представить чего такого и в каком количестве надо наломать ФольцВагене, чтобы ремонт почувствовался на кармане...

Спасибо!

Kolya
26.04.2012, 20:06
Дорого в этой машине обходится только кузовня при невозможности восстановить элемент ремонтом. Все остальное при мудром подходе - копье по сравнению, например, с Мерседесом.

Для и нужно КАСКО!
А как говориться дураку стекляный хер ненадолго:D:D

Socerer
26.04.2012, 20:12
Да, КАСКО. Если есть хороший агент со связами в руководстве, то можно в 150К уложится. А если просто "с улицы" ломиться, то могут и 300 зарядить.

Kolya
26.04.2012, 20:14
За 2011 год заплатил 173 считаю хорошим вариантом!

Yan
27.04.2012, 00:53
Где ты покупал бампер суперспорт? Только перед?

Kolya
27.04.2012, 01:21
Нет у меня перед и зад!
С Англии привез...

caramba
27.04.2012, 07:56
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно

не
для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо
я ем не спеша и с большим удовольствием:)
насиловать его жалко
вот запорожца на гормонах
это пожалуйста:)

Socerer
27.04.2012, 08:52
Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм.
Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи.
При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне.
"Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель...
P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии...

Socerer
27.04.2012, 08:54
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно
Вы невнимательно читали наш диалог. - КАСКО мы обсуждали с Колей применительно исключительно к элементам кузова. Про узлы мною была сказана отдельная реплика Коле. - Перечитайте...

Kolya
27.04.2012, 09:40
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно

не
для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо
я ем не спеша и с большим удовольствием:)
насиловать его жалко
вот запорожца на гормонах
это пожалуйста:)
Не знаю для кого как, я его чаще все использую для поездки на дачу в хороший теплый день(не в коем случае не подумайте по гоголей дороге до Каморово)
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;)

caramba
27.04.2012, 09:42
раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:)
просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)

Kolya
27.04.2012, 09:44
Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм.
Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи.
При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне.
"Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель...
P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии...
Мое мнение все же на бентли можно погонять но никак не в повороты и между машин,а чаще всего этого и хочеться...

Kolya
27.04.2012, 09:47
раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:)
просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)
100% точно 911 и gt абсолютно две разные машины!!!

Socerer
27.04.2012, 09:53
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;)
А я вот при выборе суперкара все-таки остановился на 911 против итальянцев. Неубиваемый аппарат по нашим дорогам. В сезон эксплуатирую на каждый день. Итальянцы такого не выдерживают, а я не люблю когда меня что то ограничивает. Хотя одно ограничение все же есть - GT3 пакет имеет клиренс 90, так что приходится регулярно истормаживаться перед большими ямами в асфальте и на крутых мостах через небольшие речки. Но хоть нынешний агрегат и заряжен у меня всем мыслимым фаршем, включая расширенный пакет мощности и спортивную выхлопную систему (все только оригинал Porsche AG - никакого колхоза), все-таки в следующем сезоне распрощаюсь с атмосферниками и пересяду на турбо. Не хватает уже ощущений))
У Вас какая модель Ferrari?

Socerer
27.04.2012, 09:56
Мое мнение все же на бентли можно погонять но никак не в повороты и между машин,а чаще всего этого и хочеться...
Пробуйте смелее - и в повороты шикарно идет (полный привод хорошо держит), и в "шахматы с удовольствием играю". Хотя никто не спорит - что дано 911, не дано GT...

Socerer
27.04.2012, 10:00
Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)
Не подкалывайте), - я же не нового купил и обслуживаю не на дилере. Для меня это был исключительно практичный выбор, - дешевый в обслуге полноприводный ФольксВаген с изумительным стилем и динамикой и в 5 раз дешевле нового при найденном пробеге 40К.

Kolya
27.04.2012, 10:00
А я вот при выборе суперкара все-таки остановился на 911 против итальянцев. Неубиваемый аппарат по нашим дорогам. В сезон эксплуатирую на каждый день. Итальянцы такого не выдерживают, а я не люблю когда меня что то ограничивает. Хотя одно ограничение все же есть - GT3 пакет имеет клиренс 90, так что приходится регулярно истормаживаться перед большими ямами в асфальте и на крутых мостах через небольшие речки. Но хоть нынешний агрегат и заряжен у меня всем мыслимым фаршем, включая расширенный пакет мощности и спортивную выхлопную систему (все только оригинал Porsche AG - никакого колхоза), все-таки в следующем сезоне распрощаюсь с атмосферниками и пересяду на турбо. Не хватает уже ощущений))
У Вас какая модель Ferrari?
На gt3 не ездил не могу ничего сказать на турбо катался хороший аппарат!
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :)

Kolya
27.04.2012, 10:01
Пробуйте смелее - и в повороты шикарно идет (полный привод хорошо держит), и в "шахматы с удовольствием играю". Хотя никто не спорит - что дано 911, не дано GT...

А вы на какой резине ездиете и размерность?

Kolya
27.04.2012, 10:02
Не подкалывайте), - я же не нового купил и обслуживаю не на дилере. Для меня это был исключительно практичный выбор, - дешевый в обслуге полноприводный ФольксВаген с изумительным стилем и динамикой и в 5 раз дешевле нового при найденном пробеге 40К.

Какой сейчас пробег?
И что из поломок было?

Socerer
27.04.2012, 10:11
А вы на какой резине ездиете и размерность?
Размерность стандартная на Мулинеровских дисках, - цифры точные не помню, потом посмотрю, отпишу, если кто раньше из форумчан не подскажет, кто помнит. Сами шины - Бридж.

Socerer
27.04.2012, 10:23
Какой сейчас пробег?
И что из поломок было?
Пока наблюдений мало - всего 5К. О надежности говорю скорее не на личном опыте, а на многочисленных отзывах более долгосрочных обладателей.
За 5К поломок никаких не было...

Socerer
27.04.2012, 10:37
На gt3 не ездил не могу ничего сказать на турбо катался хороший аппарат!
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :)
У меня не совсем GT3. У меня пакет кузова GT3, максимально возможная комплектация в салоне, керамические тормоза, оригинальный расширенный пакет мощности и оригинальная спортивная выхлопная система, раскачивающие атмосферник S до 390 кобыл, тогда как в атмосферник GT3 дает машине 415.
Но машиной крайне доволен. - Пробег всего 26К и состояние реально, как месяц из салона)
458 - отличный агрегат. Не тестил, но по той инфе, что видно в интернете, очень хороший выбор. Я бы вот сменил 911 на Ламбо, уж больно притягивает он меня и манит своей харизмой и стайлом, но при моем стиле езды по нашим дорогам и ежедневной эксплуатации получил инфу от знающих людей, что раз в месяц буду стоять в боксах, а на 911 я привык заезжать только в начале сезона и в конце)
Если будет желание, можно как-нибудь встретиться в погожий денек на Крестовском, обменяться впечатлениями по машинам...
P.S. Кстати, 19 мая Порше Центр Приморский будет проводить тест-драйв нового 911. Снаружи то и снутри я его весь излазил), но говорят, что по управлению - это прорыв, совсем другая машина. Если будет желание - запишитесь...

caramba
27.04.2012, 10:48
эх, жаль, что Питерцы:)
хотелось бы и Ферру Италию воочию увидеть и посмотреть на манеру управления GTIII:)

Socerer
27.04.2012, 10:51
А манера простая, - если от машин соседних не тесно, то в поворот с заносом)))

Kolya
27.04.2012, 10:56
У меня не совсем GT3. У меня пакет кузова GT3, максимально возможная комплектация в салоне, керамические тормоза, оригинальный расширенный пакет мощности и оригинальная спортивная выхлопная система, раскачивающие атмосферник S до 390 кобыл, тогда как в атмосферник GT3 дает машине 415.
Но машиной крайне доволен. - Пробег всего 26К и состояние реально, как месяц из салона)
458 - отличный агрегат. Не тестил, но по той инфе, что видно в интернете, очень хороший выбор. Я бы вот сменил 911 на Ламбо, уж больно притягивает он меня и манит своей харизмой и стайлом, но при моем стиле езды по нашим дорогам и ежедневной эксплуатации получил инфу от знающих людей, что раз в месяц буду стоять в боксах, а на 911 я привык заезжать только в начале сезона и в конце)
Если будет желание, можно как-нибудь встретиться в погожий денек на Крестовском, обменяться впечатлениями по машинам...
P.S. Кстати, 19 мая Порше Центр Приморский будет проводить тест-драйв нового 911. Снаружи то и снутри я его весь излазил), но говорят, что по управлению - это прорыв, совсем другая машина. Если будет желание - запишитесь...

Конечно можно встретиться я всегда рад тем более живу на крестовком!я бы с радостью еще всех одноклубников подтянуть и дать кружок по городу а потом засесть где нибудь...
А так можем в любые выходные погонять!)
На новую 911 надо будет записаться а какой мотор будет представлен не в курсе?

Socerer
27.04.2012, 11:24
Конечно можно встретиться я всегда рад тем более живу на крестовком!я бы с радостью еще всех одноклубников подтянуть и дать кружок по городу а потом засесть где нибудь...
А так можем в любые выходные погонять!)
На новую 911 надо будет записаться а какой мотор будет представлен не в курсе?
Пока Porshe AG презентовал только обычный атмосферник, включая S. Что будет на тесте - уточню, стандарт или S... Там будет целый выезд на какую то новую площадку пустую пока в районе Пулково, так как в Шушарах легко убить машину на трассе. Порше-клуб также будет совместно с Олимп-авто тестить, но туда я не поеду, так как Порше-центр Приморский, на мой взгляд, - на голову выше и профессионализмом, и материально-технической базой, и духом марки. Да и много в Порше-клубе обладателей стареньких 924 и пр., которые приедут повосхищаться, но обмениваться мнениями с ними сложно, так как они не знают предмета разговора в повседневной эксплуатации. Так что я не в той "грядке"), - я на Школьной).
На форуме не раз были призывы к встрече, которые не дошли до логического завершения. Да и большинство обладателей не интересуются маркой и машинами в целом глубоко и не нуждаются в обмене мнениями, поэтому на форуме единицы из тех, кто водит Беню.
Но давайте мы попробуем с Вами в СПб организовать встречи и посиделки. Как раз сезон начинается! Я на Петровском живу, так что соседи).
Предлагаю рассмотреть пятницу сразу после всех майских??

Kolya
27.04.2012, 11:31
Пока Porshe AG презентовал только обычный атмосферник, включая S. Что будет на тесте - уточню, стандарт или S... Там будет целый выезд на какую то новую площадку пустую пока в районе Пулково, так как в Шушарах легко убить машину на трассе. Порше-клуб также будет совместно с Олимп-авто тестить, но туда я не поеду, так как Порше-центр Приморский, на мой взгляд, - на голову выше и профессионализмом, и материально-технической базой, и духом марки. Да и много в Порше-клубе обладателей стареньких 924 и пр., которые приедут повосхищаться, но обмениваться мнениями с ними сложно, так как они не знают предмета разговора в повседневной эксплуатации. Так что я не в той "грядке"), - я на Школьной).
На форуме не раз были призывы к встрече, которые не дошли до логического завершения. Да и большинство обладателей не интересуются маркой и машинами в целом глубоко и не нуждаются в обмене мнениями, поэтому на форуме единицы из тех, кто водит Беню.
Но давайте мы попробуем с Вами в СПб организовать встречи и посиделки. Как раз сезон начинается! Я на Петровском живу, так что соседи).
Предлагаю рассмотреть пятницу сразу после всех майских??

Да вроде бы зарегистрированых много,а толку мало...
Я за обеими руками :)
Знакомство +обмен мнениями давайте конечно собираться а если никто не захочет хоть мы с вами!

Kolya
27.04.2012, 11:34
Просто я рассматривал одну из тем и видел как ben_laden пытался всех собрать все да да а в итоге все продинамили...

Socerer
27.04.2012, 12:10
Просто я рассматривал одну из тем и видел как ben_laden пытался всех собрать все да да а в итоге все продинамили...
На меня можете положиться). А остальные - поживем увидим.
Давайте планировать на 11 мая? Если с погодой будет проблема, - подкорректируем позже дату. Что скажете? Если дата устраивает, то вынесу в отдельную тему...

Kolya
27.04.2012, 12:25
Отлично!
Давайте в мае погода недолжна подвести,пркатически вся весна была гнилой...

Socerer
27.04.2012, 12:53
http://bentleylounge.ru/showthread.php?p=2499#post2499

xyclon
27.04.2012, 23:11
Может не моё дело, но дешевле продать и купить гт спид...

+1 :rolleyes:
Тем более, что при продаже придется объяснять, что "авто без ДТП и не Америка":)

Kolya
28.04.2012, 00:28
+1 :rolleyes:
Тем более, что при продаже придется объяснять, что "авто без ДТП и не Америка":)

Мне абсолютно без разницы что подумают потом так как делаю для себя! :D
просто нужна была помощь как встанут и т.д.

Yan
28.04.2012, 12:35
правильно говоришь )) как там .... +100500? машина должна ездить подвеска должна работать, тормоза придумали трусы....эээ.. ой это не не оттуда)) я хочу тоже себе суперспорт! именно переделать, не продать и купить, а переделать, ибо .....долго писать.. и еще музыку в ней переделать тк в штате овно )) и все вот ЭТО приводит к выбросу дополнительных эндорфинов и дофаминов, что благоприятно сказывается на себе и окружающих ) найдешь руль - бери два, для меня)

Kolya
28.04.2012, 16:16
правильно говоришь )) как там .... +100500? машина должна ездить подвеска должна работать, тормоза придумали трусы....эээ.. ой это не не оттуда)) я хочу тоже себе суперспорт! именно переделать, не продать и купить, а переделать, ибо .....долго писать.. и еще музыку в ней переделать тк в штате овно )) и все вот ЭТО приводит к выбросу дополнительных эндорфинов и дофаминов, что благоприятно сказывается на себе и окружающих ) найдешь руль - бери два, для меня)

Точно ;)
Музыку еще не переделывал?
Про руль заметано что будет дам знать...

caramba
28.04.2012, 17:43
а я от руля VW балдею
только бы деревом обод, а не кожей
знаю, что скользко и неудобно...но люблю в руках палено держать:) видимо сказываются рабоче-крестьянские корни:)
а новый руль - трехспицевый
какой то уж больно невесомый...нет в нем той основательности

Kolya
28.04.2012, 18:49
а я от руля VW балдею
только бы деревом обод, а не кожей
знаю, что скользко и неудобно...но люблю в руках палено держать:) видимо сказываются рабоче-крестьянские корни:)
а новый руль - трехспицевый
какой то уж больно невесомый...нет в нем той основательности

Да он хорошо,но трех спицевый инее более по душе! :)
А тебе в помощь руль от mulliner...;)

caramba
28.04.2012, 19:23
найти бы по сходной цене:)

Kolya
28.04.2012, 21:38
найти бы по сходной цене:)

Слушай да люди которые меняют как я полюбому будут продавать и не думаю что будут заряжать по цене так что немного терпения мой друг и все будет ;)

Socerer
29.04.2012, 12:26
а какой мотор будет представлен не в курсе?
Сказали S. Действительно есть вера, что это совсем другой автомобиль в отличие от предыдущей версии, так как уже по двигателю - 400 кобыл в стоке против 355 в прошлой версии.
Турбо поговаривают новый будет быстрее 3 секунд!

Kolya
29.04.2012, 18:15
Сказали S. Действительно есть вера, что это совсем другой автомобиль в отличие от предыдущей версии, так как уже по двигателю - 400 кобыл в стоке против 355 в прошлой версии.
Турбо поговаривают новый будет быстрее 3 секунд!

Ничего себе...:rolleyes:
Я знаю новый "турбо с" очень быстрый но чтобы турбо действительно впичетляет!!

Slava
30.04.2012, 00:32
А какой смысл во всем этом тюнинге, если за 7 лет проехать 6 тыс.
Я тоже пользуюсь ФС толко летом, но всяко тыс 10-12 за год накатываю.
Весной обычно тоже хочется чтонить тюнингануть, но чтоб такое...)))) Лет 15 назад тоже увлекался тюнингом гелена. Всякие там обвесы, фары... Но обычно от тюнинга одно разочарование.
А вообще я сторонник не подпускать к машине без нужны наших "специалистов".
А вот зачем Николаю самопальный суперспорт? К тому же если машин много. Продать парочку и купить уж то что нравится...))

Kolya
30.04.2012, 09:19
А какой смысл во всем этом тюнинге, если за 7 лет проехать 6 тыс.
Я тоже пользуюсь ФС толко летом, но всяко тыс 10-12 за год накатываю.
Весной обычно тоже хочется чтонить тюнингануть, но чтоб такое...)))) Лет 15 назад тоже увлекался тюнингом гелена. Всякие там обвесы, фары... Но обычно от тюнинга одно разочарование.
А вообще я сторонник не подпускать к машине без нужны наших "специалистов".
А вот зачем Николаю самопальный суперспорт? К тому же если машин много. Продать парочку и купить уж то что нравится...))

Улыбнуло :)
Самопальный кто сказал?
Обвес ОРИГИНАЛ!!!!!!
Зачем продавать если можно обойтись малой кровью?
Во первых одна и таже машина одену обвес и покрашу никто неотличит за исключением керамических тормозов но это на глаз не каждый!
Во вторых внутри будет практически не отличима!!!!
И в третих чип и выхлоп и машина едет также а то и быстрее! ;)

Socerer
30.04.2012, 09:26
Улыбнуло :)
Самопальный кто сказал?
Обвес ОРИГИНАЛ!!!!!!
Зачем продавать если можно обойтись малой кровью?
Во первых одна и таже машина одену обвес и покрашу никто неотличит за исключением керамических тормозов но это на глаз не каждый!
Во вторых внутри будет практически не отличима!!!!
И в третих чип и выхлоп и машина едет также а то и быстрее! ;)
Может тогда на какой-нибудь интересный обвес потратиться от ведущих производителей в оригинале? Вместо SS...
По деньгам думаю не намного дороже выйдет, но индивидуальность будет яркая. Для GT есть интересные варианты...
Я вот и то не удержался, присобачил таки маленький спойлерок Mansory)

Kolya
30.04.2012, 13:01
Mansory не спорю он красив но он у многих!!
А ss я уже купил...

Kolya
02.05.2012, 20:23
Сказали S. Действительно есть вера, что это совсем другой автомобиль в отличие от предыдущей версии, так как уже по двигателю - 400 кобыл в стоке против 355 в прошлой версии.
Турбо поговаривают новый будет быстрее 3 секунд!

Как думаешь много народу будет на тесте?

gurutunin
10.12.2016, 02:18
Сейчас весьма популярная услуга по рестайлингу Bentley предыдущего дизайна в облик Bentley 2016 года. Все, что делается можно изучить на этой странице (http://guru-tuning.com/special/Restyiling-Bentley-gt-2016).

zz top
10.12.2016, 18:56
Сейчас весьма популярная услуга по рестайлингу Bentley предыдущего дизайна в облик Bentley 2016 года. Все, что делается можно изучить на этой странице (http://guru-tuning.com/special/Restyiling-Bentley-gt-2016).

а можно заказать услугу по рестайлингу бентли предыдущего дизайна в облик авентадора св ?