PDA

Просмотр полной версии : Porsche Cayenne


caramba
01.04.2012, 22:26
а что сейчас с кайенами? 08-09 года
какие нынче болячки

Socerer
01.04.2012, 22:44
а что сейчас с кайенами? 08-09 года
какие нынче болячки
Да никаких в принципе. Если думаете брать на зиму, я лучше машины не знаю. Если только Панамера), но по ней пока о надежности инфы маловато...

Socerer
01.04.2012, 22:46
Да никаких в принципе. Если думаете брать на зиму, я лучше машины не знаю. Если только Панамера), но по ней пока о надежности инфы маловато...
Это я Вам как фанат марки заявляю)

xyclon
02.04.2012, 00:02
Докладываю как бывший владелец кайена:
Почти год ездил. Служебная, брал новой.
Машину не желел, по рельсам прыгал, на кочках не тормозил.
Пробег 12400 км.

Заменено:
- 2 пневмы
- 3 колесных диска
- комплект рычагов
- АКПП

Выводы делайте сами.

P.s. немного обсуждали тут:
http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=147

Socerer
02.04.2012, 08:56
Докладываю как бывший владелец кайена:
Почти год ездил. Служебная, брал новой.
Машину не желел, по рельсам прыгал, на кочках не тормозил.
Пробег 12400 км.

Заменено:
- 2 пневмы
- 3 колесных диска
- комплект рычагов
- АКПП

Выводы делайте сами.

P.s. немного обсуждали тут:
http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=147
Про три первых пункта скажу только одно, - при желании можно убить даже танк, ибо все перечисленное, как всем понятно, умирало из-за жестокой эксплуатации. Насчет АКПП на 12400 - производственный брак именно данной машины, так как даже в первом поколении (кроме турбаков) коробки ходят больше 200К. Про умершую коробку честно первый раз слышу. Я отъездил 2 года на первом поколении, брал трехлеткой в очень хорошем состоянии. За 2 года, кроме гидроблока и патрубков охлаждения (родовые болезни первого поколения) не менял вообще ничего (расходники не в счет). За город езжу часто и зимой и летом на дикую природу, но на кочках и рельсах притормаживаю...

xyclon
02.04.2012, 22:16
Согласен, убить можно всё.
Просто от "внедорожника" я ожидаю высокой посадки, проходимости, "не убиваемости" (в разумных пределах).
Последнего у Кайена не было т.е. к нему надо было относиться как к легковому а/м... Тормозить, объезжать кочки и рельсы.

Socerer
02.04.2012, 22:39
Согласен, убить можно всё.
Просто от "внедорожника" я ожидаю высокой посадки, проходимости, "не убиваемости" (в разумных пределах).
Последнего у Кайена не было т.е. к нему надо было относиться как к легковому а/м... Тормозить, объезжать кочки и рельсы.
Согласен, но по-моему такие машины нужны натурально для передвижения по бездорожью. При этом проходимость Кайена одна из лучших даже в сравнении со стопроцентными внедорожниками, так что как повседневная машина по городу + бездорожье + зима, на мой взгляд Кайен - лучший вариант, так как и со светофора можно первым уйти, и переставку сделать, и по размытому лугу проехать... ИМХО

Socerer
02.04.2012, 22:41
"Такие машины" - в смысле "неубиваемые"

xyclon
02.04.2012, 22:49
Согласен, но по-моему такие машины нужны натурально для передвижения по бездорожью. При этом проходимость Кайена одна из лучших даже в сравнении со стопроцентными внедорожниками, так что как повседневная машина по городу + бездорожье + зима, на мой взгляд Кайен - лучший вариант, так как и со светофора можно первым уйти, и переставку сделать, и по размытому лугу проехать... ИМХО

Проходимость действительно хороша :)
Но дороги у нас местами такие, что все "убиваемое" жалко. На ГТ еду местами как пенсионер....
Недавно ездил в МСК из Питера... дорожка местами жесть... часов в 11 ночи попал на +/- 100 км/ч левым колесом в большую яму, аж радар-детектор с крепления слетел... через 100 м на обочине стояло 3-4 машины и водители осматривали левое колесо... Был на "танке" и все обошлось, но все равно жалко.

Socerer
02.04.2012, 23:17
Проходимость действительно хороша :)
Но дороги у нас местами такие, что все "убиваемое" жалко. На ГТ еду местами как пенсионер....
Недавно ездил в МСК из Питера... дорожка местами жесть... часов в 11 ночи попал на +/- 100 км/ч левым колесом в большую яму, аж радар-детектор с крепления слетел... через 100 м на обочине стояло 3-4 машины и водители осматривали левое колесо... Был на "танке" и все обошлось, но все равно жалко.
Жалко, конечно. Но я не могу отказать себе в удовольствии передвигаться на очень быстрых машинах, хоть и приходится частенько тормозить и снова разгоняться... Приходится и "саночки возить" мне)
У меня на 911 нижняя губа бампера - вообще расходным материалом по нашим дорогам стала, хоть и до маразма уже дошел - по непроверенным маршрутам стараюсь не ездить...

caramba
03.04.2012, 11:13
хоть и до маразма уже дошел - по непроверенным маршрутам стараюсь не ездить...

а вот это мне понятно
купил Z4 и отъездил 1500 км - продал
прежде чем куда-либо ехать
в голове строю маршрут
чтобы ни ям
ни рельсов
ни лежачих

жесть короче
хотел заместо бэнтлика взять гаярдо
но из-за клиренса передумал

Socerer
03.04.2012, 16:33
а вот это мне понятно
купил Z4 и отъездил 1500 км - продал
прежде чем куда-либо ехать
в голове строю маршрут
чтобы ни ям
ни рельсов
ни лежачих

жесть короче
хотел заместо бэнтлика взять гаярдо
но из-за клиренса передумал
Правильно передумали. Дело даже не в клиренсе. - С ремонтом подвески намучаетесь до ужаса. А цена на запчасти будь здоров. А вот в 911 подвеска крепче Кайена. Проверено и дилер утверждает. Ждем презентации нового турбо), говорят из 3 секунд будет выезжать, по крайней мере турбо S точно.

caramba
03.04.2012, 17:54
ну я у нее был 5 хозяин
до меня на ней около 43 тыщ накатали
да и копеечная она в обслуге
там же большинство запчастей от E46
так что не обременительна

на дороге внимания море
крышу опустил
и кайфуешь
особенно в пробке:) у меня аж галюны начались:))) но это другая история

не для наших дорог
к сожалению:)
слишком низкая

Socerer
03.04.2012, 18:01
ну я у нее был 5 хозяин
до меня на ней около 43 тыщ накатали
да и копеечная она в обслуге
там же большинство запчастей от E46
так что не обременительна

на дороге внимания море
крышу опустил
и кайфуешь
особенно в пробке:) у меня аж галюны начались:))) но это другая история

не для наших дорог
к сожалению:)
слишком низкая
Я это все про Ламбо писал)

Socerer
03.04.2012, 18:03
Я бы не стал 911 сравнивать с БМВ, так как БМВ в принципе суперкары не выпускает... Z4 - это же просто маленький тесный невзрачный кабриолет. Правильно, что продали. Эта машина для женщин или подростков.

caramba
03.04.2012, 20:18
насчет невзрачности
Вы, конечно, поспешили
маленький - да
911 не шибко больше
невзрачный - точно нет
вот вылупившийся запорожец - это на большого любителя
кабриолет - это хорошо:)

Socerer
03.04.2012, 21:08
насчет невзрачности
Вы, конечно, поспешили
маленький - да
911 не шибко больше
невзрачный - точно нет
вот вылупившийся запорожец - это на большого любителя
кабриолет - это хорошо:)
Я ни в коем случае задеть не хотел. Подумал, что раз Вы с ней уже расстались, то "из сердца вон", вот и выразился прямолинейно.

Chrome
11.07.2013, 17:39
Какого же комфорта так не хватает?
Тоже владею Кайен Турбо, но на каждый день выбрал Беню

И как на ваш взгляд, что жестче!? У меня тоже турбовый Кай, правда, 2008 г.в.

Chrome
11.07.2013, 17:47
На режиме комфорт Беня жесткая даже по сравнению с каем-турбо,в салоне шумно,не хватает маневра и к тому же лично у меня в мои 40лет после пару часов езды появляется усталость,что не ощущаю после каена и бмв.а как вам каен,довольны?

А чем в Каене Турбо можно быть недовольным!? Ну, кроме расхода ))
Лично у меня ниже 26 не опускается!?

Дон
11.07.2013, 18:46
А чем в Каене Турбо можно быть недовольным!? Ну, кроме расхода ))
Лично у меня ниже 26 не опускается!?Каеном турбо как раз-таки доволен,машина отличная,а расход по городу 28-30 это нормально.

xyclon
11.07.2013, 20:27
И как на ваш взгляд, что жестче!? У меня тоже турбовый Кай, правда, 2008 г.в. В настоящее время присматриваюсь к GT 2004 года, так как под налог ( 252 тысячи ) попадут с 2005 г.в. и моложе, если я правильно понимаю. У товарища GT 05 года, он всем доволен ))
3 сообщения за день и все три не в тему...
Перенес