PDA

Просмотр полной версии : продам дешево достойный континенталь GT


Pyseg
27.02.2012, 09:51
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16146875-66db8.html

Socerer
27.02.2012, 15:59
Без снятой пленки никому не советую брать. С деталей с неродной краской пленка может сойти вместе с ононой с большой долей вероятности. Некоторые места под пленкой могут быть банально зашкурены поклейщиками, при этом владелец может об этом даже не знать. Это не мнение на слухах, это знание на фактах из практики. Можете доверять моему посту.
По остальному каждый пусть решает сам (диски, американка и пр.)
Я бы такую вообще не взял. Разве за мульон.
Владельца прошу извинить, но он сам запостил на страницах клуба, а здесь люди собрались, чтобы помогать друг другу мнениями. Я одноклубникам свое высказал.

caramba
27.02.2012, 17:23
а я, наоборот, решил заламинировать авто...
что скажите по этому поводу?

по поводу объявы
цена в рынке не более 2 мультов - все же пробег не малый...для подобного авто это жирный минус...активно эксплуатировалась...

Socerer
27.02.2012, 18:22
Ламинировать категорически предостерегаю. Чтобы Вам там не обещали, на наиболее изогнутых элементах местами все равно будут небольшие складки. От моек и погоды рано или поздно все равно отклееваться начнет местами. Надумаете снять - может оторвать краску в месте неродного покрытия, особенно на пластиковых элементах. Зачем Вам эта чушь??? Имея Бентли, уверен, что в состоянии потратиться на перекрас.
Насчет пробега не соглашусь. Главное - как эксплуатировали. А все эти пробеги по 25-30К для 04-05 года на авто.ру - это сплошь лохотрон. Я 5 машин пересмотрел с такими пробегами и возгласами "состояние нового, идеальное состояние и т.п." в объявлениях. В итоге приезжаешь и глядя на состояние салона понимаешь, что все пробеги эти - наглая ложь и скрутка. Кузова тоже покрашены далеко не в одном месте и не всегда качественно. А цену при таком пробеге просят в районе 90К USD. В итоге купил я с пробегом под полтос за 70К USD и в состоянии куда более свежем, чем все эти объявы с пробегами по 25-30К за 7 - 8 лет на машине каждодневного пользования. Хотя, безусловно, допускаю, что редчайшее!!! везение может случиться и найдешь агрегат начального года с честным минимальным пробегом. Я так 911 брал - в состоянии абсолютно нового авто по всем параметрам, хотя было ему уже 5 годков (3 года отстоял без езды в салоне).

xyclon
27.02.2012, 22:43
Не фанат пленки:
- не известно что под пленкой
- возможна хим. реакция между клеем на пленке и лаком

Касательно пробега- многовато. Даже если эксплуатировать аккуратно пневмо- балоны, АКПП, общий износ...
Также америка+странные диски, не самый чистый сало и кожа, эксплуатация зимой...
Без обид- просто личное мнение ;)

Я брал года 1,5 назад- пробег был чуть больше 32. Сейчас около 37. Поломок нет- очень доволен :)

xyclon
27.02.2012, 22:46
По остальному каждый пусть решает сам (диски, американка и пр.)
Я бы такую вообще не взял. Разве за мульон.

А смысл? У меня Мульнер- разница фактически в дисках, колпачках и просрочке. Дополнительно ничего нет:(

Socerer
27.02.2012, 22:58
А смысл? У меня Мульнер- разница фактически в дисках, колпачках и просрочке. Дополнительно ничего нет:(
Я имел ввиду цену - миллион (мульон-мульён и пр. сленг).

Socerer
27.02.2012, 23:09
Не фанат пленки:
- не известно что под пленкой
- возможна хим. реакция между клеем на пленке и лаком

Касательно пробега- многовато. Даже если эксплуатировать аккуратно пневмо- балоны, АКПП, общий износ...
Также америка+странные диски, не самый чистый сало и кожа, эксплуатация зимой...
Без обид- просто личное мнение ;)

Я брал года 1,5 назад- пробег был чуть больше 32. Сейчас около 37. Поломок нет- очень доволен :)
Кое с чем не соглашусь. 90 км - адекватный пробег, например, на машинах трех-четырех лет, если она единственная у владельца. Когда у меня была всего одна машина в гараже, я в среднем наезжал за год 25К. И машины всегда у меня были в идеальном внешнем, техническом и интерьерном состоянии, потому что слежу очень педантично. Следуя из этого, говорить, что трех-четырехлетний фольцваген - сильноизношенный автомобиль по-моему необоснованно.
С АКПП и за 200К вообще ничего не будет, если вовремя меняли масло и не пробовали не останавливаясь включать задний ход регулярно.
И меня любопытство разъедает, 5К пробега за 1,5 года - зачем нужен он Вам вообще? С таким пробегом машина становится исключительно для души, насладиться летом в выходной, протереть тряпочкой торпеду). Тогда стоит купить какой-нибудь раритетный аппарат, видевший этот мир до твоего собственного рождения. А ГТ - это все-таки тачка на каждый день, красивая, надежная и простая в обслуге. У меня на 911 GT-3 c клиренсом 90мм за полугодовой сезон (апрель - октябрь) 10К набегает.

caramba
27.02.2012, 23:10
В итоге приезжаешь и глядя на состояние салона понимаешь, что все пробеги эти - наглая ложь и скрутка. Кузова тоже покрашены далеко не в одном месте и не всегда качественно.


Имея Бентли, уверен, что в состоянии потратиться на перекрас.

первая цитата - в части покраски кузова/кузовны панелей в некотором противоречии с второй цитатой

будешь продавать авто - а покраска все одно заметна, да и прибором на раз - два - три выявляется и доказывай потом, что не верблюд...и машина не битая...

я, когда купил Z4 - на ЛКП, которой и мушка попку не садила...после первого сезона увидел массу повреждений ЛКП от пескоструя и камешков...на бампере и капоте...и что теперь - каждый раз красить???

я уже про Кадиллак свой не говорю...после года эксплуатации...капот еще ничего, но бампер весь как из одного места...

что не говорите, а пленка в этом деле подспорье видимо не плохое подспорье...

плюс дофига перцев двери так открывают, что прям аж как специально портят ЛКП дверей соседа...все в белесых вертикальных линиях...опять же тут пленка на себя забирает все...
очень серьезно задумался...

учитывая, что машина будет эксплуатироваться только летом...да и на пару сезонов берется...снимать ее думаю не буду, да и будущему хозяину только в плюс...
тем более, ежели она будет мутнеть, то поддается опять же полировке...

xyclon
27.02.2012, 23:11
Я имел ввиду цену - миллион (мульон-мульён и пр. сленг).
Аааа.... Семён Семёнович :) Миллион рублей;) Торможу:o

xyclon
27.02.2012, 23:14
я, когда купил Z4 - на ЛКП, которой и мушка попку не садила...после первого сезона увидел массу повреждений ЛКА от пескоструя и камешков...на бампере и капоте...и что теперь - каждый раз красить???

я уже про Кадиллак свой не говорю...после года эксплуатации...капот еще ничего, но бампер весь как из одного места...



Бери Патрол :) У меня 100 т км. Дрючу в хвост и гриву.
Пока всего 2 скола, и то один из них на стекле;)


Кстати, как вариант может прозрачную пленку? Да и "бронированные" бывают....
http://www.artautostudio.ru/4/322.htm
Прошу прощения за рекламу, но нигде больше не нашел...

Socerer
27.02.2012, 23:17
первая цитата - в части покраски кузова/кузовны панелей в некотором противоречии с второй цитатой

будешь продавать авто - а покраска все одно заметна, да и прибором на раз - два - три выявляется и доказывай потом, что не верблюд...и машина не битая...

я, когда купил Z4 - на ЛКП, которой и мушка попку не садила...после первого сезона увидел массу повреждений ЛКП от пескоструя и камешков...на бампере и капоте...и что теперь - каждый раз красить???

я уже про Кадиллак свой не говорю...после года эксплуатации...капот еще ничего, но бампер весь как из одного места...

что не говорите, а пленка в этом деле подспорье видимо не плохое подспорье...

плюс дофига перцев двери так открывают, что прям аж как специально портят ЛКП дверей соседа...все в белесых вертикальных линиях...опять же тут пленка на себя забирает все...
очень серьезно задумался...

учитывая, что машина будет эксплуатироваться только летом...да и на пару сезонов берется...снимать ее думаю не буду, да и будущему хозяину только в плюс...
тем более, ежели она будет мутнеть, то поддается опять же полировке...
В чем же противоречие? Для меня имеет принципиальную разницу перекрас всего кузова с целью сменить цвет и множество покрасок после аварий и кузовного ремонта.
По поводу защиты - наклейте прозрачную защиту на капот и бампер и будет Вам счастье). Не уродуйте всю машину - я уже писал какие проблемы можете поиметь. А что капот и бампер на низких авто можно за сезон изгадить - подтверждаю.

Socerer
27.02.2012, 23:19
Кстати, как вариант может прозрачную пленку? Да и "бронированные" бывают....
Вторим друг другу.

caramba
28.02.2012, 08:17
Кстати, как вариант может прозрачную пленку? Да и "бронированные" бывают....
http://www.artautostudio.ru/4/322.htm
Прошу прощения за рекламу, но нигде больше не нашел...

так я, когда писал заламинировать авто...имел ввиду только прозрачную пленку...
ламинация авто и подразумевает это...
Уважаемый xyclon
введи в поисковике ламинация авто защитной пленкой
выведет миллион фирм

Socerer
28.02.2012, 09:16
так я, когда писал заламинировать авто...имел ввиду только прозрачную пленку...
ламинация авто и подразумевает это...
Уважаемый xyclon
введи в поисковике ламинация авто защитной пленкой
выведет миллион фирм
Только качественно сделают немногие. Я бы посоветовал http://www.mrcap.ru/technology/14-windowtinting-glassrepair.html

xyclon
28.02.2012, 20:03
введи в поисковике ламинация авто защитной пленкой
выведет миллион фирм
Веел тоже самое+ Bentley... нашел по быстрому только это :)