PDA

Просмотр полной версии : куплю GT conti для себя


ami
03.02.2012, 21:47
Привет всем!
ищется для себя машина с проблемами техническими или кузовными
4 года езжу на Поршаках (911 кабрио и 911 турбо)

хочу взять попробовать конти, ищу с ЛЮБЫМИ проблемами - потому как есть где востанавливать, механик-гений ) не уверен что кар мне понравится(привык к жетскости а не к комфорту) поэтому вкладывать покупку не хочу много.
О бентли всегда мечтал но как то думал всетаки постарше буду и куплю.. постарел..

melkiy
05.02.2012, 20:09
в каком городе?

xyclon
05.02.2012, 20:53
Цену вопроса, год и пробег желательно также указать ;)

ami
05.02.2012, 22:50
бюджет до 3-х-максимум лучше до 2-х))
город москва

xyclon
06.02.2012, 00:08
....лучше до 2-х))

Аптимист:D

ami
08.02.2012, 23:41
ну я понимаю))) машина будет уже 4-я в гараже! с предыдущими чтото не охото расставаться - как то привыкаю я к ним)) а лишних денег нету

Socerer
09.02.2012, 00:53
Пишу Вам с понимаем, как неприрекаемый поклонник Porsche и владелец 911 GT3. Continental GT эксплуатирую исключительно как зимний авто, так как 911 GT3 использую в сезон апрель - октябрь на каждый день. Скажу так, именно для поклонника Porsche, да простят меня фанаты Bentley: если берете GT, как определенную альтернативу 911, то кроме разочарования не испытаете ничего. GT - 'то автомобиль просто для передвижения по городу без каких либо эмоций для водителя 911. Я всего лишь жду 2013 года, когда на рынке появится изобилие 3-летних Panamera Turbo, ибо новую считаю не оправданной тратой при моем уровне дохода. В 2013 году, уверен, мы сможем купить трехлетний "911 в кузове представительского спорт-седана" в районе 3,5 млн. и владельцы Bentley всегда будут где то у нас в зеркале заднего обзора, особенно на извилистых участках пригородных трасс.
P.S. Я никуда не спишу, я лишь люблю чудо инженерной мысли в автомобилестроении помноженное на харизму.
P.P.S. Еще раз прошу извинения за откровение у поклонников марки Bentley, - каждый вправе на собственное мнение...

Ugrum
09.02.2012, 08:01
http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=309

xyclon
09.02.2012, 13:34
Пишу Вам с понимаем, как неприрекаемый поклонник Porsche и владелец 911 GT3. Continental GT эксплуатирую исключительно как зимний авто, так как 911 GT3 использую в сезон апрель - октябрь на каждый день. Скажу так, именно для поклонника Porsche, да простят меня фанаты Bentley: если берете GT, как определенную альтернативу 911, то кроме разочарования не испытаете ничего. GT - 'то автомобиль просто для передвижения по городу без каких либо эмоций для водителя 911. Я всего лишь жду 2013 года, когда на рынке появится изобилие 3-летних Panamera Turbo, ибо новую считаю не оправданной тратой при моем уровне дохода. В 2013 году, уверен, мы сможем купить трехлетний "911 в кузове представительского спорт-седана" в районе 3,5 млн. и владельцы Bentley всегда будут где то у нас в зеркале заднего обзора, особенно на извилистых участках пригородных трасс.
P.S. Я никуда не спишу, я лишь люблю чудо инженерной мысли в автомобилестроении помноженное на харизму.
P.P.S. Еще раз прошу извинения за откровение у поклонников марки Bentley, - каждый вправе на собственное мнение...

Спор конечно вечный :)
От части с высказываниями согласен, однако, машины уж очень разные для сравнения.
911- спорткар, GT- гранд туризмо.
Считаю, что 911 просто не подходит для моих нервных клеток- буду материться на каждой кочке :)

Socerer
11.02.2012, 14:37
Машины, безусловно, разные. Но я сравниваю не машины в прямом смысле слова, а их характер и позволимый стиль вождения. И есть машины сродни 911! Когда садишься в Panamera turbo или Quattroporte, то сразу это ощущаешь. Я люблю ощущать скорость всегда, даже в повседневных поездках, каждой клеткой, поэтому так и высказался о GT, - он многого не позволяет сделать на дороге.
Но, естественно, у каждого свои предпочтения. И те, кому нравиться скорость, но не по душе агрессивное вождение, то лучше GT - трудно представить. Потому и купил, как временное решение, так как машина в целом прекрасная. Вообще Bentley - марка уникальная. Думаю, однажды пополню свою конюшню Арнажем, для поездок с водителем в моменты досуга.

caramba
11.02.2012, 20:25
Continental GT эксплуатирую исключительно как зимний авто

GT, - он многого не позволяет сделать на дороге.

это многое объясняет
по моему разумению - мощность авто в условиях нашей зимы...которая длится большую часть года...избыточна
в полной мере реализовать весь потенциал невозможно...и опасно для жизни...

я, честно говоря, просто не понимаю, когда люди берут этот автомобиль на зиму...для зимней езды нет необходимости в машине с 500 лошадиными силами под капотом...тем более все же марка Бэнтли в моем понимании, опять же...никак не ассоциируется с эксплуатацией в тяжелых условиях нашей зимы...

Socerer
11.02.2012, 23:27
Позвольте ответить "со своей колокольни".
Машины с разгоном медленнее 5с до 100 км/ч я уже не воспринимаю, так как привык за годы к динамичным авто. И почему же зимний автомобиль не должен быть динамичным??? Давайте уточним, что зима и заснеженный асфальт не являют между собой знак равенства. Снегом асфальт у нас покрыт на проезжей части от силы дней 30 в году. Все остальное время я использую мощность авто "на все деньги". И без какой либо опасности для жизни. Опасно для жизни другое, - переоценивать свой опыт управления автомобилем.
И почему же марка Бентли не ассоциируется с эксплуатацией в условиях зимы? По-моему полноприводный надеждый мощный немецкий автомобиль с высоким клиренсом, упакованый во внешний стиль и красоту английского дизайна (а Continental я воспринимаю именно так) - как раз идеальный вариант для зимней эксплуатации. Так как единственное противопоказание к эксплуатации 911 зимой - это недостаточный клиренс и все.
Да и в принципе, я автомобили приобретаю, чтобы их эксплуатировать в полной мере, а не пылинки с них сдувать. С этой позиции не вижу неуместности эксплуатации зимой любого автомобиля с полным приводом и достаточным клиренсом. Для сдувания пылинок и редких поездок - ретрокары, которым противопоказаны нагрузки по возрасту и эксклюзивности.
Опять же оговорюсь, - я лишь веду дискуссию, но никому не навязываю свою точку зрения...

xyclon
12.02.2012, 00:12
это многое объясняет
по моему разумению - мощность авто в условиях нашей зимы...которая длится большую часть года...избыточна
в полной мере реализовать весь потенциал невозможно...и опасно для жизни...

я, честно говоря, просто не понимаю, когда люди берут этот автомобиль на зиму...для зимней езды нет необходимости в машине с 500 лошадиными силами под капотом...тем более все же марка Бэнтли в моем понимании, опять же...никак не ассоциируется с эксплуатацией в тяжелых условиях нашей зимы...

Согласен.
Сегодня ехал на а/м с 235 л.с., дизель, полный привод, угол. наб. Фонтанки и Гороховой- машина идет юзом просто со старта в горку...
Считаю, что для зимы по городу и 150-200 л.с. хватает, главное полный привод, клиренс от 18-20 см и хорошая надежность.

Socerer
12.02.2012, 11:59
Согласен.
Сегодня ехал на а/м с 235 л.с., дизель, полный привод, угол. наб. Фонтанки и Гороховой- машина идет юзом просто со старта в горку...
Считаю, что для зимы по городу и 150-200 л.с. хватает, главное полный привод, клиренс от 18-20 см и хорошая надежность.
Cayenne turbo - 500 л. с. и никаких проблем. Электроника рулит так, что Крузаки, Патролы, Гелены и пр. теперь могут отойти в сторонку. Советую - пройдите тест-драйв, пока снежно. Но цена вопроса нового тоже ай-ай-ай.

xyclon
12.02.2012, 13:37
Cayenne turbo - 500 л. с. и никаких проблем. Электроника рулит так, что Крузаки, Патролы, Гелены и пр. теперь могут отойти в сторонку. Советую - пройдите тест-драйв, пока снежно. Но цена вопроса нового тоже ай-ай-ай.

Ну не знаю.... Был у меня Кайен первого поколения... проехал около 13 т. км... Менял по гарантии АКПП, за свой счет пневмы, рычаги и диски... Брал новой (http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=147).
Да, машину дрючил как хотел, но за такие деньги хотелось бы получить приличную надежнось и не тормозить на каждой кочке...

По электронике- да работает, хоть до суровой зимы он у меня не дожил.

Крузак и Патрол все таки для меня больше подходят... разгон хуже, электронике меньше, зато ни одной поломки ни у первого ни у второго, да и проходимость на уровень выше.

Socerer
12.02.2012, 16:04
Ну не знаю.... Был у меня Кайен первого поколения... проехал около 13 т. км... Менял по гарантии АКПП, за свой счет пневмы, рычаги и диски... Брал новой (http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=147).
Да, машину дрючил как хотел, но за такие деньги хотелось бы получить приличную надежнось и не тормозить на каждой кочке...

По электронике- да работает, хоть до суровой зимы он у меня не дожил.

Крузак и Патрол все таки для меня больше подходят... разгон хуже, электронике меньше, зато ни одной поломки ни у первого ни у второго, да и проходимость на уровень выше.
Со всеми надежными машинами у каждого всегда свой рассказ). Я вот брал Cayenne трехлетний с пробегом 76К. За 3 года эксплуатации и 40К пробега из ходовой поменял только одну ступицу. Эксплуатировал также всерьез. Правда достался он мне в идеальном состоянии по всем параметрам.
Не отрицаю, что "родовые" болячки первого поколения устранял, как и все - гидроблок, патрубки. Но в целом машина для меня зарекомендовала себя, как крайне надежная. Машин, которые не ломаются вообще - не знаю. По ходовым качествам на снегу Cayenne нового поколения заметно лучше первого выпуска. Для меня это идеал внедорожника, так как совмещает в себе еще и возможность динамичной достаточно агрессивной езды, оставаясь при этом стопроцентным внедорожником без натягов...

Socerer
12.02.2012, 16:07
P.S. Дискуссия интересная и полезная, но вывод всегда один, - каждый выбирает сам, хоть порой иногда и полезно прислушаться к мнению других автовладельцев.

Socerer
12.02.2012, 16:13
да и проходимость на уровень выше.
Мне сложно судить. По загородным сельским дорогам ездил и в дождь, и в снег. Вообще никаких нареканий на проходимость. А по откровенному бездорожью болот и лугов не пробовал, так как трофи не люблю.

caramba
12.02.2012, 17:52
у меня на каждый день Cadillac SRX 4,6 325 кобыл
сегодня дорога в Москве ужасная
еду и торможу везде
машина как корова на льду...
для такого погоды эта мощность избыточна
все одно плетусь как и большинство 40-60 км
дабы не убиться...

Позвольте ответить "со своей колокольни".
По-моему полноприводный надеждый мощный немецкий автомобиль с высоким клиренсом.


А насчет клиренса у Бэнтли???
тут более чем спорно
на Кайене - соглашусь
а вот у GT клиренс точно не для заснеженных дорог...

Позвольте ответить "со своей колокольни". Все остальное время я использую мощность авто "на все деньги". И без какой либо опасности для жизни...

даже боюсь представить
как это возможно...

Socerer
12.02.2012, 18:23
Зметьте, Вы сами сказали "на каждый день". Т. е. в Мск заваленная снегом дорога каждый день? Для меня зимний период - ноябрь-март. Так вот за эти пять месяцев снег на дороге неубранный от силы дней 30. Вы хотите сказать, что, покупая машину, я должен ориентироваться в ее эксплутационных характеристиках при выборе на 20% времени пользования вместо 80%? Для меня это не логично.
А насчет того, что у GT клиренс не для заснеженных дорог, - мне по городу и в поездках на дачу 150 мм хватает. Хотя не сомневаюсь, что за зиму будет несколько дней, когда не хватит. Но я не на несколько дней покупаю, а на весь сезон.
Вы на меня не серчайте за принципиальность позиции, но я стараюсь оперировать логикой и фактами, и ни чем более. А факты и логические выводы я перечислил выше.

caramba
12.02.2012, 20:57
я даже не о заваленной дороге речь веду
а о свойстве покрытия в этот период
банально скользко:)

поэтому очень сомнительно

Позвольте ответить "со своей колокольни". Все остальное время я использую мощность авто "на все деньги". И без какой либо опасности для жизни...

560 кобыл для зимы
хоть и на полном приводе
это лишь для вскармливания безрассудного честолюбия:)
правда, Вы ясно и лаконично по этому поводу высказались


Машины с разгоном медленнее 5с до 100 км/ч я уже не воспринимаю...

В заключении же отвечу Вашими словами

И те, кому нравиться скорость, но не по душе агрессивное вождение, то лучше GT - трудно представить. Потому и купил, как временное решение, так как машина в целом прекрасная.

Socerer
12.02.2012, 21:50
я даже не о заваленной дороге речь веду
а о свойстве покрытия в этот период
банально скользко:)

поэтому очень сомнительно



560 кобыл для зимы
хоть и на полном приводе
это лишь для вскармливания безрассудного честолюбия:)
правда, Вы ясно и лаконично по этому поводу высказались



В заключении же отвечу Вашими словами
Отличный ответ! Приятно было читать)

caramba
12.02.2012, 23:18
взаимно;)
очень радует, что немногочисленный форумчане настолько корректны и доброжелательны...а то порой сидишь на форумах и диву даешься насколько там все грустно...

bin Laden
13.02.2012, 10:16
Даже предполагаю на каком форуме такая плачевная ситуация.

По теме: каждому своё и не забывайте про климат! В питере -20 - это не тоже самое, что и в Москве -20 и в Сочи -20. У каждого города свои погодные условия. У нас с Глебом в Питере -20 чувствуется примерно как в Мск -25-28, да и 560 сил в Питере есть где приложить даже зимой. Да здесь даже и не все 560, а сам крутящий момент. Вот предыдущие 2 зимы - это совсем ужас был, снега было по пояс везде и всегда.

А если джип, то я выбрал бы для себя ML 63 AMG, всё остальное не нравится ни по надежности, ни по угоняемости.

caramba
13.02.2012, 14:20
не поверите
на многих
такое ощущение, что реальный балаган...

Ugrum
13.02.2012, 15:26
В Москве этой зимой снега не мало, но у меня жена ключи наотрез отказалась отдавать - GT для нее стал просто палочкой-выручалочкой.
Предлагал ГЛ - ни в какую... для меня удивительно - она раньше только к Мерсам так относилась)))

Sly
19.01.2014, 22:18
2004 америка 2ляма

xyclon
21.01.2014, 00:31
Сообщению и теме 2 года :)

WoB
21.01.2014, 01:06
Сообщению и теме 2 года :)

А вдруг :rolleyes:

Kostya Bentley
21.01.2014, 01:12
А вдруг :rolleyes:

матрица все варианты отрабатывает по new messages,
все потерли ///