PDA

Просмотр полной версии : Профилактика разрядки АКБ


caramba
09.11.2011, 17:20
Приветствую коллеги.
Вопрос таков: Машина будет до лета стоять в гараже, раз в две-три недели я буду ее заводить и прогревать. Но у меня, как я понял установлен штатный комплект подзарядки АКБ. См. картинку ниже:
http://s60.radikal.ru/i168/0911/07/93c2d49ccf62.jpg

Кто имел опыт общения с этим устройством?
Как им пользоваться?

Просто включил в разетку и забыл до весны или есть какие-то нюансы?

xyclon
10.11.2011, 21:26
Откуда такой кабель?:o
Фото с вашего авто?

caramba
10.11.2011, 21:43
нет
но с аналогичного:)

xyclon
11.11.2011, 00:19
А то я смотрю- черная на черном салоне :)

Касательно кабеля и розетки- у меня этого нет.

Зарядку делают обычно на левую АКБ причем, она состоит из подключения, модуля зарядки (с трансформатором с 220 В на 12В) и кабеля зарядник- розетка.
Стоимость удовольствия +/- $500 за оригинал и $70 за вариант от оригинального поставщика (т.е. тоже самое, но без шильдика Бенили).

Что сделано тут- не знаю.
Переходник (розетка) оригинальный и подключается прямо на правую АКБ, но АКБ- 12В, а кабель на 220В... Подключите- будет весело :)
Может конечно встроили трансформатор 220/12 В... Надо посмотреть в полученной документации на машину или открыть и сфотокать подключение в правой нише.

Зарядка, кстати, 24/7 т.е. под заряжает сама и отключается. Зимой воткнули и пусть до лета стоит :)

Andyboy007
11.11.2011, 14:31
А у меня, кстати, заводская зарядка подключена к правой АКБ

caramba
11.11.2011, 15:56
так на фото и есть правая акб
как ей пользоваться правильно?

xyclon
12.11.2011, 13:11
А на праваю то зачем?
Лучше, наверно, на глвную АКБ т.к. с нее можно запустить машину...

Andyboy007
12.11.2011, 14:33
Ну не знаю зачем. Надо спросить у англичан:)
Может там какая-то цепь идет от правой к левой. А может у прежнего хозяина в гараже розетка справа была и он такой вариант заказал:)

caramba
12.11.2011, 19:09
а я ошибся
у меня как раз слева
на большой АКБ
вчера подключил

у меня токмо вопрос: вчера подключил - но багажник же открытый и лампочки подсветки багажника горят... и индикация открытого багажника на мониторе между тахометром и спидометром...я захлопнул багажник прищемив этот зеленый провод...

ежели бы открытым багажник остался - то лампочки подсветки багажника отключились бы сами собой или нет?

xyclon
14.11.2011, 22:45
Подсветка должна отключится через 10 мин.

lenstroi
04.12.2011, 22:30
Берешь отвертку и защелкиваешь замок багажника (всё погаснет сразу).......заряжать ессесно основной аккум......со стартерного как я понимаю утечки нет

а чем вас не устроило зарядное устройство Орион 325 (1500 руб) ....заряжает импульсами...аккум не выкипает даже при зарядке с нуля.....достаточно раз в 2 недели втыкать на 10 часов и всё будет ок)))

lenstroi
04.12.2011, 22:32
если скинули клеммы аккума....то не забудьте потом обучить стеклоподъемники.....все по кругу......вниз-5сек ждать----наверх-5 сек ждать

Andyboy007
20.12.2011, 18:36
А у меня на заряднике еще есть кнопка переключения режимов, как я понимаю. Там есть снежинка нарисована, есть автомобиль. Снежинка - это скорее всего зимний вариант. А вот автомобиль - это наверное просто подзарядить? А то че-то в последнее время стал быстро разряжаться аккумулятор. Как вообще правильно пользоваться этой зарядкой?

xyclon
20.12.2011, 23:29
со стартерного как я понимаю утечки нет


Только саморазряд:rolleyes:

Andyboy007
26.02.2012, 14:31
В общем, столкнулся я с такой проблемой: поставил я машину в гараж, включил зарядное устройство в розетку и пошел домой. Через неделю решил запустить двигатель, а оказалось, что аккумулятор посажен. Начал разбираться, и вот что выяснил: "+" контакт зарядки подключен на малую батарею, а "-" - на большую? На сайте производителя зарядного (CTEK) нашел инструкцию, из которой понял, что подключать надо на одну батарею, причем, как описано в одном из предыдущих постов, на большую. Или я ошибаюсь?

xyclon
26.02.2012, 16:10
Физику никто не отменял. :)
Зарядка должна быть подключена к одной батареи.

Какую батарею выбирать решать Вам:
1. Если к стартерной- машина всегда заведется, но при низком заряде основной батареи электроника может выдавать ошибки.
2. Если к основной- то при разряженной стартерной машина запустится в аварийном режиме.

Andyboy007
27.02.2012, 14:45
А если не секрет, что значит в аварийном режиме?

xyclon
27.02.2012, 23:09
А если не секрет, что значит в аварийном режиме?

Это значит, что система автоматический запараллеливает обе батареи (если стартовая еще жива) или стартует только с основной батареи.

Andyboy007
28.02.2012, 17:09
Спасибо

Yan
20.09.2012, 09:09
куплю говори цену

mark854
05.10.2012, 08:56
Зарядное такое?

http://jdmparts.ru/product_info.php?cPath=363_364_436_644&products_id=2080

Yan
10.10.2012, 14:09
так есть дешевле, я не понял

caramba
12.10.2012, 16:35
есть конечно
их много

Kirill007R
17.10.2012, 12:58
У меня в наличии лежит. Если кому интересно. Ссылка мелькала в сообщениях здесь выше.

melkiy
22.10.2012, 16:50
Заряжайте только основную баттарею, стартерная никогда не разряжалась и проблем не доставляла... Основная даже новая за 2 недели стоянки в ноль уходила, а со стартерное и через два месяца мороза помню заводился...

Yan
29.10.2012, 15:14
melkiy прав, как всегда)) согласен, стартерная у меня еще родная стоит 7-ми летняя

xyclon
30.10.2012, 23:54
melkiy прав, как всегда)) согласен, стартерная у меня еще родная стоит 7-ми летняя
Я бы так не рисковал... АКБ стареют:rolleyes:
Умудрился не завестись на 2-х АКБ.. и ни раз... и не на одной машине:o

31rus
16.12.2012, 20:06
Просто батарея старта (правая) находится в шоколадных условиях, у нее никогда не бывает глубокого разряда, она всегда первой заряжается до максимального состояния, 2 типами зарядки и отключается после того как наберет 100%. Конечно, за 10 лет она может умереть, но в сравнении с батареей комфорта (левой) ходить будет долго. Батарея комфорта напротив почти всегда наполовину разряжена это и приводит к ее быстрой гибели, поэтому она AGM, такие батареи не боятся разряда, быстрее набирают свой ток и не требуют обслуживания.

kicherer
04.08.2013, 17:49
дилер говорит после разряда основной загорается неисправность датчиков (чек энджин на центр панели) и надо ехать к ним диагностить и скидывать ошибку! так и это или сама придет в норму?

Дэн
04.08.2013, 18:06
Садишься и едешь, минут через 10 все ошибки на приборной панели исчезают.
По компу ошибки как я понимаю остаются и при диагностике выскочят, их потрут и все дела. Специально ехать стирать ошибки смысла нет.

kicherer
04.08.2013, 19:05
дилер как всегда разводит, а чтобы удалить ошибку просит 9р за диагностику, иначе грит все будет глючить)) странно что горит не иконка аккума, а значек движка..

Дэн
04.08.2013, 19:15
В СитиГараже комп диагностику и стирание ошибок для форумчан бесплатно делают)

kicherer
05.08.2013, 00:18
В СитиГараже комп диагностику и стирание ошибок для форумчан бесплатно делают)

в питере вообще непонятно где обслуживать! дилер запредельно, эльгида слабо, есть еще какой-то крейзикар на севере, грят там делают, но в инете о них информации нет.

WoB
05.08.2013, 00:35
В СитиГараже комп диагностику и стирание ошибок для форумчан бесплатно делают)

Спасибо!

bin Laden
11.12.2014, 13:37
Здравия! Есть у кого Заряжалка АКБ от 220? Взял бы в аренду на недельку. Надо оба АКБ зарядить.

Дэн
12.12.2014, 01:38
Здравия! Есть у кого Заряжалка АКБ от 220? Взял бы в аренду на недельку. Надо оба АКБ зарядить.

вы в питере?

bin Laden
12.12.2014, 10:42
Я в Питере.

salem
13.01.2015, 12:45
Костян, есть такое у меня. Звони, возьму с собой на Петру.

bin Laden
13.01.2015, 16:28
Спасибо.
Купил Орион 325
Заряжал левый аккум 19 часов.
Вот так.
Как с правым решу-отпишусь.

salem
13.01.2015, 17:38
У меня Bosch C7, стоит постоянно в режиме постоянного дозаряда.

ContiAST
19.07.2018, 07:11
Доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем GT2 W12, я сразу же столкнулся с проблемой)
Автомобиль стоял бездыханно на протяжении 4 месяцев. Соответственно АКБ (оба) оживить родным зарядным устройством не получилось. Подкинули пуско-зарядное устройство на клеммы, завелась. К удивлению ошибок никаких не высветилось. Поехали к аккумуляторщикам, для зарядки родных аккумов. Оставил авто на пол дня. После чего, был выдан вердикт: аккумы мертвецки мёртвые. Родные АКБ были заменены на VARTA с абсолютно аналогичными параметрами. Однако, по заверению диллера, все таки придётся покупать именно родные АКБ (которые тоже VARTA). Собственно вопрос)) Насколько верно и оправданно данное утверждение? Либо это очередной развод диллера?

Дэн
19.07.2018, 14:12
очевидно очередной развод диллера
родные батареи должны были стоять AGM, они выдерживают много циклов полной разрядки-зарядки, странно, что не оживили их