PDA

Просмотр полной версии : Как вам Арнаж???


Сергей Полунин
26.11.2016, 12:35
эфукшно ъфг5лщн
ь5б7
8

MAKO
26.11.2016, 14:34
Приветствую!

У меня есть.
В целом да, много из того что написано - верно. Это тепловоз, который всегда старается ехать по прямой.
В поворотах прям беда ;))
Да жрет много, да - дорогие запчасти...

Но я не в одной машине не встречал такого запаха авто!
На нем кайфово просто неспешно ехать

Взял бы и брокландс себе, но бюджета нет пока ;))

Авто реально старой школы... И шасси и движок тз 50-х
Просто люблю это авто ;)

MAKO
26.11.2016, 14:36
Если хотите сочно ехать на классике, то хj 350/358...
И рулится и едет

MAKO
26.11.2016, 14:37
Арнаж к тому же жутко тяжелый еще...
Толстый металл, кожа и без пластика с пластмассой

шальной
26.11.2016, 14:47
350 далек от классики))) вот 40-300 и ниже это да. самый верх этого бренда.

Eugene
26.11.2016, 14:59
прочитал - улыбнулся!)
да, все так и есть - большой, тяжелый, валкий

лучше всего едет медленно и плавно
наваливать на нем - идея дикая
(сразу вспомнил серию Jackass, где они поставили турбину в ТаунКар лимузин)

насчет шума - не соглашусь, у меня тишина полная, музыку слушаю на мин. громкости)
возможно виноваты какие-то совсем неудачные шумные покрышки

стойки надо ремонтировать в сервисе по гидравлике
дешевле дешевого)
200уе за шт примерно с гарантией

а так авто супер - настоящий янгтаймер!
катаюсь по выходным в свое удовольствие
для гонок в гараже всегда есть другой авто
а для зимы и непогоды - третий)

MAKO
28.11.2016, 00:05
350 далек от классики))) вот 40-300 и ниже это да. самый верх этого бренда.

Ok
Не спорю

MAKO
28.11.2016, 00:08
Ну Вот, я кажется прав. Насчет Ягуаров, был предыдущий XJR-07 и в новом кузове ,дизель, это совсем история другая, когда продал последний, вздохнул. я с ним общался больше чем с женой..... дикая история.......
Я то-же, гоняю на другой....
Конечно запах, самый приятный,но так хотелось что-бы, ехал хотя-бы как 140 МВ, но увы.......Видимо действительно, надо просто любить.

Мерин много технологичней авто, а это просто английский чопорный древний тепловоз.