PDA

Просмотр полной версии : [Продам] [Москва] Jaguar x300 1996


шальной
04.06.2015, 11:05
Просьба удалить тему.

Далее не актуально.

Всем спасибо!

MAKO
04.06.2015, 12:01
А киньте адресок в личку и контакт
Я на следующей неделе посмотрел бы авто

шальной
04.06.2015, 12:04
Ответил.

Harvey
04.06.2015, 16:22
Если правильно помню, то видел Ваш авто в "Англия Стиль", очень положительное впечатление. Тот, кто решится покупать, может обратиться к ним за комментариями.

шальной
04.06.2015, 16:34
Если правильно помню, то видел Ваш авто в "Англия Стиль", очень положительное впечатление. Тот, кто решится покупать, может обратиться к ним за комментариями.

Спасибо! Но лучше приехать и посмотреть, тем кто реально заинтересован.

За машину не стыдно. Всё честно расскажу и покажу.

шальной
05.06.2015, 11:31
Забыл написать (так много поменяно) - новый генератор, все ступичные подшипники, крестовины, привода, наконечники, тяги, перебранный стартер, новые шаровые опоры, сделана химчистка и полировка кузова, заправлен кондиционер. На некоторых трубках охлаждения и вентиляции картера стоят самодельные штуцера из нержавейки, взамен хрупких родных.

шальной
01.07.2015, 20:50
Установил новое - бензонасос Denso, катушки зажигания, форсунки, хром пакет (лопухи зеркал и ручки дверей), консоль для задних пассажиров от Daimler, в процессе родная музыка Harman Kardon. Почистил дроссель и систему картертых газов. Сделал часы (вечная проблема х300.)

Цена 900.000 руб.

AlCapone
05.07.2015, 02:32
подорожал чтоли?

шальной
06.07.2015, 12:07
подорожал чтоли?

Вообще да, но всё обсуждаемо.

Это последний настоящий Ягуар из модельного ряда и один из нескольких живых в России.

Harvey
06.07.2015, 20:32
Это последний настоящий Ягуар из модельного ряда и один из нескольких живых в России.

Ну, не последний, явно. Как минимум, вспомним о X350/358, да и S-Type (1999-2007) - чудо как хорош.

Про один из 3-5 живых в РФ - верю. Ухоженный аппарат, сколько мне помнится.

Артем Снег
06.07.2015, 20:34
Ну, не последний, явно. Как минимум, вспомним о X350/358, да и S-Type (1999-2007) - чудо как хорош.

Про один из 3-5 живых в РФ - верю. Ухоженный аппарат, сколько мне помнится.

S-Type (1999-2007) это ford scorpio с шильдами ягуара.

kicherer
06.07.2015, 21:06
Правильно говорит-последний настоящий ягуар..но ценник на большого любителя..

Harvey
06.07.2015, 23:14
S-Type (1999-2007) это ford scorpio с шильдами ягуара.

?)))

X-Type - действительно Ford. S-Type - Jaguar натуральный. Увы и ах ))

Артем Снег
07.07.2015, 01:18
?)))

X-Type - действительно Ford. S-Type - Jaguar натуральный. Увы и ах ))

https://blamper.ru/auto/jaguar/s-type/wiki/vse-marki-i-modeli/jaguar-s-type-opisanie-modeli-3737

Harvey
07.07.2015, 01:31
https://blamper.ru/auto/jaguar/s-type/wiki/vse-marki-i-modeli/jaguar-s-type-opisanie-modeli-3737

И? Ford LS1? Я про автомобиль в целом и "ощущение внутри" в частности. Иначе придется сейчас в рамках форума разворачивать дискуссию о "понтовой версии фолькса фаетона - привет банти конти".

Артем Снег
07.07.2015, 02:01
И? Ford LS1? Я про автомобиль в целом и "ощущение внутри" в частности. Иначе придется сейчас в рамках форума разворачивать дискуссию о "понтовой версии фолькса фаетона - привет банти конти".

Причем здесь ощущения? Речь идет о том, что продаваемый топикстартером автомобиль, является последним НАСТОЯЩИМ ягуаром, то есть разработанным и собранным компанией ягуар на заводах ягуар, руками сотрудников ягуар! Все остальное, а именно ваши ощущения, и прочее, так и останутся всего лишь вашими ощущениями и не изменят того факта, что S-type это форд, и шасси у него от форда, и некоторые движки от форда, и коробки, и детали подвески, да и огромное кол-во деталей интерьера, впрочем тоже.
P.S. А что касается бентли, так, по-моему, здесь на форуме нет ни одного человека который не согласится с вашим изречением о том, что контик, это всего лишь понтовая версия фантика. Потому что, так, собственно, и есть.

шальной
07.07.2015, 10:00
Друзья не будем ругаться. Х300 последний кузов, собранный по канонам марки Ягуар. Тут настоящая Ягуаровская рядная шестёрка, гидромеханическая коробка, весь хром полностью из нержавейки, настоящая кожа, дерево, шпон и конечно же ручная сборка с автографами тех кто приложил руку к созданию этого авто. После того, как в 98 году компания Форд купила Ягуар (а сейчас вообще там заправляют Индусы с их ТАТА), марки не стало - а появился бренд. Тупой бренд, который лепят сейчас на машины ничем не отличающиеся от Хундая и Ниссана с пакетами из магазина Пятёрочка вместо кожи, пластиком от видеокассет, и моторами от бензокосилок с ресурсом 100.000 км.

Я полностью согласен с Артёмом - Х и S это всё Форды. Даже покупая оригинальные запчасти на эти авто, на них будет стоять клеймо Форда. Моторы V8 (AJ26), что ставят на них, до этого были разработаны для Бронко и Линкольн ЛС. Моторы, у которых пластиковые натяжители цепей, вечно тякущая помпа, клапан рециркуляции картертых газов, который высасывает всё масло за 1.000 км и потом мотор говорит ПРЕВЕД и тд и тп.

Насчёт цены на любителя - я эту машину взял в предсмертном состоянии (собственно в продаже других и не появляется), вложил даже не столько денег, сколько сил и времени - и на сам ремонт, и на поиск запчастей. Отдавать за дёшево - глупо. Даже по причине того что машина в отличном состоянии. Здесь очень много поменяно запчастей, и в будущем машина будет приносить одно удовольствие. Но разумеется, людям проще сказать что дорого, и купить протез, хотя в конечном итоге сумма вливаний денег в труп сравняется с ценой заранее хорошего авто. Как сказал Владимир - дорого да мило, дёшево да гнило :)

Я с продажей не спешу - налог мизер, гараж тёплый есть, в цене эти авто не падают :)

С реальным покупателем готов говорить.

Jessie
07.07.2015, 10:42
дорого да мило, дёшево да гнило
В мемориз! :D:D:D

Pisupis
09.02.2017, 18:18
Точно не помню!Но действительно собирал последний коренной инженер этот кузов или что то в этом роде!Мне нравится Vanden plus