PDA

Просмотр полной версии : Свист ремня и гудение роликов. Цены


Бентлидиллер
07.04.2015, 00:15
Появился шум и гул какогот то ролика. Свистел ремень, деревья гнулись.
Диагностика приговорила ремень и ролики.

Кому интересно.
Если делаете разбор морды в сервисе который никогда не занимался разборкой бентли, сообщите им:
При попытке снять радиатор, могут отломится нижние крепления. В них попадает песок и попытка выдернуть резко или с усилием может закончится плачевно.
Все подшипники как и ремень имеют номера ВВ и легко бьются и подходят в места бентли.
Подшипники оба по 3500 р, ремень генератора с обратными шкивами 5500 р.

В общем весь сбор разбор вышел не дорого, но озвучивать не буду дабы не нарушать ценового равновесия на рынке.

Тут касались темы радиатора. Фаэтоновский не подходит по размерам и креплениям. Все верно, но сегодня видел машину FS с радиатором от А8. Поступили умельцы просто. На радиаторе не стали менять крепления, их поменяли....на самой машине. Вышло почти бесплатно. Ну это кому интересно загорячиться.

Jessie
07.04.2015, 10:20
Если делаете разбор морды в сервисе который никогда не занимался разборкой бентли
Зачем?... :confused:

Бентлидиллер
07.04.2015, 23:37
Зачем?... :confused:
Понимаю ваш сарказм.
Вот вам причина, по которой он может быть не уместен.
Например в моем случае, человек занимается 10 лет Ауди. В основном А8. И только у дилера. Берет подработку у себя в боксе. Знаю его с момента обладания редкостным г-ом А8 w12. Если бы не он эта машина разорила бы мой карман и выпила всю кровь) Предложил все сделать за 20% цены обычно выставляемой полудиллерами. Вы видите смысл отказаться?

Jessie
08.04.2015, 10:12
Понимаю ваш сарказм.
Вот вам причина, по которой он может быть не уместен.
Например в моем случае, человек занимается 10 лет Ауди. В основном А8. И только у дилера. Берет подработку у себя в боксе. Знаю его с момента обладания редкостным г-ом А8 w12. Если бы не он эта машина разорила бы мой карман и выпила всю кровь) Предложил все сделать за 20% цены обычно выставляемой полудиллерами. Вы видите смысл отказаться?
В таком случае нет. Разумно.

caramba
08.04.2015, 12:20
А контакты такого человека можно?
Дорабатывал крепления он сам?
Ремни и ролики я так понимаю не оригинал Бентли?

Бентлидиллер
09.04.2015, 02:37
Дорабатывал скорее всего не он, иначе сказал бы. Про ролики я не писал. Подшипники и ремень. На ремне и подшипниках с его слов стоит ВАГ и ваговский номер. Поэтому их и заказали предварительно померив диаметр. Но пока они в пути и их не установили, давайте дождемся финала.

caramba
09.04.2015, 10:23
ок
держите в курсе
это замечательно
что есть выбор
где ремонтироваться
дабы не остаться без штанов

Harvey
10.04.2015, 01:33
Знаю его с момента обладания редкостным г-ом А8 w12. Если бы не он эта машина разорила бы мой карман и выпила всю кровь)

Аргументацию можно? ИМХО, прелестный авто, если мы о D3 поколении. Или Вы сначала купили, потом задумались?)))

Дэн
10.04.2015, 19:31
ремень генератора с обратными шкивами 5500 р.

Я в 2013г покупал ремень генератора за 7 рублей. Где вы за 5500 отхватили??

Бентлидиллер
11.04.2015, 00:44
Я в 2013г покупал ремень генератора за 7 рублей. Где вы за 5500 отхватили??

Мастер назвал по телефону цены, я согласился. Поинтересуюсь конечно, но 1,5 р не существенно вроде)

Бентлидиллер
11.04.2015, 00:50
Аргументацию можно? ИМХО, прелестный авто, если мы о D3 поколении. Или Вы сначала купили, потом задумались?)))
Ну даже не знаю)) с чего начать. Вот чтобы много не писать:
"В тот же период с 2008 по 2010, являлся "счастливым" обладателем редкостного гов.а Ауди А8 W12, 2006 г.в. Этот автомобиль однажды сломался ДВА раза по дороге в сервис, куда ехал чинится!..прочувствуйте это…я по дороге в сервис Ауди-рублевка дважды заезжал в другие(неспециализированные) автосервисы! Сначала в дождь отказали щетки — встав в позу недовольной козы, сделал в юните. Потом погасла вся приборка, оказалось оптико волоконный кабель в месте разъема потерял контакт, сделал в ХХХ — сервисе на горбунова, наконец к 16-00, выехав в 11-00, я добрался до Ауди сервиса починить — застрявший, как солдат в окопе, монитор. Там, понимаете все системы с него управляются. Вы думаете это конец эпопеи? На следующий день забрав его из сервиса и проехав 3 км — двигатель затравил, при возвращении было установленно, что сгорели 2е катушки…мда.че только с ней не было (кстати предыдущий владелец менял W12,…на пробеге 18000 — по гарантии, ну не fack? , жаль, что об этом я узнал гораздо позже), отказывало все и максимально не вовремя, заедающий багажник, умирающий из-за утечки АКБ, утечку никто найти не мог, , хз., она то появлялась то исчезала, и утром найти обездвиженный ам — было дело одной ночи)) Поменяв 4 ! АКБ за два года по 9770 руб + 2500 руб — прописать его в ам + время потраченное на дорогу в этот автосервис.это ж можно охренеть. причина утечки с, наверное 10 поездки к дилеру!, выяснялась…блок телефона самопроизвольно включался! на выключенной ам!, наверное ауди просила космос о пощаде и метеорите на ингольштат. НО! теперь ловите сладкое — ЕЗДИТ и управляется А8 -ммммммммммм это сказка — дорога — рельсы, поворот — приключение, ускорение, звук — ДА! она стоила своих поломок! посадка как в кокпит истребителя не идет не в какое сравнение с тролейбусными ощущениями, хорошо хорошо, с роскошными троллейбусными ощущениями мерседеса 221."

Дэн
11.04.2015, 03:13
Мастер назвал по телефону цены, я согласился. Поинтересуюсь конечно, но 1,5 р не существенно вроде)

то в 2013 1,5, а сейчас все 3)) тут 1,5, там 1,5 и набежало)) и принципиально ну зачем платить больше?

Harvey
11.04.2015, 03:25
Ну даже не знаю)) с чего начать. Вот чтобы много не писать:
"В тот же период с 2008 по 2010, являлся "счастливым" обладателем редкостного гов.а Ауди А8 W12, 2006 г.в. Этот автомобиль однажды сломался ДВА раза по дороге в сервис, куда ехал чинится!..прочувствуйте это…я по дороге в сервис Ауди-рублевка дважды заезжал в другие(неспециализированные) автосервисы! Сначала в дождь отказали щетки — встав в позу недовольной козы, сделал в юните. Потом погасла вся приборка, оказалось оптико волоконный кабель в месте разъема потерял контакт, сделал в ХХХ — сервисе на горбунова, наконец к 16-00, выехав в 11-00, я добрался до Ауди сервиса починить — застрявший, как солдат в окопе, монитор. Там, понимаете все системы с него управляются. Вы думаете это конец эпопеи? На следующий день забрав его из сервиса и проехав 3 км — двигатель затравил, при возвращении было установленно, что сгорели 2е катушки…мда.че только с ней не было (кстати предыдущий владелец менял W12,…на пробеге 18000 — по гарантии, ну не fack? , жаль, что об этом я узнал гораздо позже), отказывало все и максимально не вовремя, заедающий багажник, умирающий из-за утечки АКБ, утечку никто найти не мог, , хз., она то появлялась то исчезала, и утром найти обездвиженный ам — было дело одной ночи)) Поменяв 4 ! АКБ за два года по 9770 руб + 2500 руб — прописать его в ам + время потраченное на дорогу в этот автосервис.это ж можно охренеть. причина утечки с, наверное 10 поездки к дилеру!, выяснялась…блок телефона самопроизвольно включался! на выключенной ам!, наверное ауди просила космос о пощаде и метеорите на ингольштат. НО! теперь ловите сладкое — ЕЗДИТ и управляется А8 -ммммммммммм это сказка — дорога — рельсы, поворот — приключение, ускорение, звук — ДА! она стоила своих поломок! посадка как в кокпит истребителя не идет не в какое сравнение с тролейбусными ощущениями, хорошо хорошо, с роскошными троллейбусными ощущениями мерседеса 221."

http://www.drive2.ru/r/lexus/288230376151727676/

Занятно, но много вопросов. Описанные проблемы связаны с A8 D3 в целом, а не с W12 в частности, хотя именно W12 - самый сложный и капризный ДВС в той линейке. 2006 г.в. означает первый рестайлинг, все проблемы были исправлены ко второму (модельный год 2008), но и в 2006 году найти столько проблем разом сложно. Из нестыковок и простых вопросов: зачем было 4 раза менять аккумулятор? Снять и зарядить нельзя? По "прописыванию" тоже есть вопросы... Дворники убираются из сервисного положения из соотв. пункта меню...

Попозже еще напишу)) В целом, либо крайне неудачный авто, либо отзыв "по слухам".

Бентлидиллер
11.04.2015, 19:23
http://www.drive2.ru/r/lexus/288230376151727676/

Занятно, но много вопросов. Описанные проблемы связаны с A8 D3 в целом, а не с W12 в частности, хотя именно W12 - самый сложный и капризный ДВС в той линейке. 2006 г.в. означает первый рестайлинг, все проблемы были исправлены ко второму (модельный год 2008), но и в 2006 году найти столько проблем разом сложно. Из нестыковок и простых вопросов: зачем было 4 раза менять аккумулятор? Снять и зарядить нельзя? По "прописыванию" тоже есть вопросы... Дворники убираются из сервисного положения из соотв. пункта меню...

Попозже еще напишу)) В целом, либо крайне неудачный авто, либо отзыв "по слухам".

Это моя машина. АКБ со слов дилера рассыпались и подлежали замене, так как использование такого (единождысевшего) и приводит к быстрой разрядке, мол лучше новый. Меня такое объяснение смутило только раз на 3й)) , Без прописывания, АКБ не заряжает генератор. Батарея просто умрет. поэтому прописывать обязательно. С дворниками сомневаюсь, возможно вы правы, но почитайте внимательнее, монитор застрял и не вылезал, 90% кнопок загорались и не реагировали на прикосновение. А большинство функций управлялось с монитора. Застревал и вылезал он когда хотел. Предугадать было нельзя. Это могло быть и 10 минут и весь день. Но клянусь, каждый раз при подъезде к дилеру он вылезал и все работало как ни бывало)) Я реально начал думать про встроенные антенны))

Denis87
17.01.2016, 20:58
Подскажите пожалуйста где можно приобрести ролики с ремнем на Bentley Continental GT 2006 года.