PDA

Просмотр полной версии : Интересный вопрос :)


Walter
19.03.2015, 13:20
Тиснул с Лепры :)

"Вот представьте на минутку, гипотетически, просыпаетесь Вы от звонка на телефон, а в трубке с хорошим таким Австрийским акцентом, дядька начинает Вам вещать:
Здравствуй %username%, мое имя Матиас Враницки, я юрист из Национального банка Австрии. По прошествии времени сообщаем Вам, что Ваш покойный дедушка после второй мировой войны оставил Вам в наследство ячейку в нашем банке с ржавыми крышками от кока–колы, блоком бычьих презервативов и сарай близ деревушки Халлстатт. Приезжайте оформляйте и уябывайте.

Конечно же сверкая пятками мы не побежим за ближайшим билетом до Австрии пока не убедимся в достоверности полученной только что информации, но опустим формальности.
Приехали, расписались, забрали ключ от амбара в ячейке банка и поехали осматривать свое новое Шале, вернее амбар. Так вот. В амбаре, Вы обнаруживаете ни много ни мало, а пару ящиков с нацистским золотом. Ахуенные такие, тяжелые, блестящие слитки золота со свастикой. Нет, янтарной комнаты там не было, давайте будем реалистами. Че делать с золотом котаны? Какие права на его обладание у Вас есть? Как вывозить, как продавать? Переплавлять на батоны?"


:confused::confused:

сухопутный пират
19.03.2015, 17:59
Назовите адрес!!! Я знаю что делать!!!

kicherer
19.03.2015, 18:55
Ахаха, что только люди не придумают)

Zigzag
19.03.2015, 19:03
Я как-то на корпоративе наблюдал как коллега выиграл ауди тт, ко мне подошел товарищ с Нижневартовска и сказал мне: "Алексеевич, нам что бы получить такой авто, вариант один впахивать....)))" Поэтому такой ситуации у меня точно быть не может (не фартит так).... Чо делать не знаю....))) Поэтому вариант один, что бы получить слитки ---- работать))) !!!

Eugene
20.03.2015, 08:23