PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по датчикам давления в шинах


mark854
25.02.2011, 10:01
Всем доборого дня.

Машина 2005 года,в последнее время иногда перестает видить датчики давления в шинах,я так понимаю садится заряд батареи в датчиках.

Вопрос: меняются датчики полностью или же меняется только батарея?

xyclon
26.02.2011, 04:35
Они идут комплектом.
Проверяются они 1 раз в год по сервисному регламенту (http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=48). Живут 10 лет по паспорту, на практике примерно 3-5 лет. Они кстати теже что и на феетоне.
Если меняли недавно, постарайтесь пройти обучение (в меню на центральном дисплеи) т.к. датчики глючные.

Цена вопроса $80-100 за штуку+ работа.
Датчик стандартный- Beru RDE001.

melkiy
26.03.2011, 23:13
Отдельно батарейку не поменять, только целиком датчик

mark854
28.04.2011, 22:23
Всем доброго времени суток!
Приобрел датчики кто знает как их крепить? Резину пока не снимал поэтому и спрашиваю. На датчиках вроде всяких клейких вещей нет. Приедешь в шиномонтаж, а там работники встанут и всем миром думать начнут поэтому и спрашиваю.

xyclon
29.04.2011, 00:30
Доброй ночи!
Ты какие взял оригинал т.е. Beru (Bentley, Audi, VW, BMW и пр.)?

Если да, то они разборные:
1. Снимаешь резину
2. Шестигранником (размер не помню) откручиваешь винт и меняешь датчик вместе с ниппелем

P.s. А возможностью отключения не интересовался у ОД?

Фотки:

mark854
29.04.2011, 08:23
Да купил именно Beru RDE001.
Все понял,они просто к диску прикручаются.
Отключением не интересовался. т.к. считаю датчики полезной штукой.
Разница в цене причем ощутимая:

Beru 3300руб.
VAG 5500руб.
Bentley 7500руб.

Только вот я разницы не пойму,выпускает их по моему все BERU.

Кого интересует номер по каталогу Beru:
RDE001 0532207001 (цвет датчика оранжевый) для машин до 06.2005
RDE007 0532207007 (цвет темно серый) для машин с 07.2005

melkiy
29.04.2011, 13:13
Неделю назад поменял датчик на первой попавшейся шинке вместе с резиной, был имено беру за 4т.р. и отлично всё работает... Не нужно платить в два раза больше за надпись бентли

mark854
05.05.2011, 10:38
Опять проблема:
Прикрутили датчики,включил обучение поехал.Через пять минут загорается красная надпись "Flat tyre", на мониторе показывает якобы давление 2.9 и везде горят желтые треугольники. Нажимаю опять обучение такая же ерунда через пять минут,еду дальше сам начинает обучение заново потом загорается что он их не видит. Катался целый день результат один и тот же. Поехал дополнительно проверил давление вроде все нормально.Позвонил в дилер (думал может датчики не те)сказали что датчики вроде правильные.Сейчас постоянно горит оранжевый перечеркнутый вослиц.знак.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Я думаю может какой нибудь блок глючит или может просто через комп.сбросить ошибки,хотя я думаю наверно не поможет придется тащится к дилеру.

xyclon
05.05.2011, 19:06
Ты поменял весь комплект и теперь система не видит ни одного?
Или ты поменял 2-3 шт. и система не видет их?

melkiy
05.05.2011, 19:25
у меня такое было, когда я один датчик снял и на трех катался, у тебя наверное один из 4ех нерабочий

mark854
05.05.2011, 20:09
Датчики покупал 4 шт. все новые (на них пробита дата 11.03.2011)

xyclon
05.05.2011, 23:49
До этого, я так понимаю, все работало исправно т.е. блок управления пока отпадает.
Попробуй для начала сделать следующее:
Вечером проверить давление во всех колесах и привести их в норму.
С утра т.е. на холодной машине выставь нужное давление на всех колесах, запустить переобучение и проехать 10 мин со скоростью около 60 км/ч (чтобы отработал датчик температуры).
Необходимо именно проехать, а не "отстоять в пробке" т.к. иначе система выдаст ошибку.
В этом случае система должна перезапуститься и заработать.
Если не получится, пиши, будим думать.

xyclon
06.05.2011, 00:30
Кодировка для информации:


; VAG-COM label file 3D0-907-273.lbl
;
; VW Phaeton (3D) - up to and including model year 2005 (fully tested with 2004 W12 Phaeton)
; VW Bentley Continental GT - up to and including model year 2005 (not tested with this vehicle)
;
; Component: Tire Pressure Monitoring -J502- (address #65)
;
; p/n: 3D0 907 273 A
; 3D0 907 273 B
; 3D0 907 273 C Component: Reifendruckueberw. 0021 (Phaeton) - fully tested on this vehicle.
; 3D0 907 273 D
; 3D0 907 273 E
; 3W0 907 273 Component: Reifendruckueberw. 0022 (Bentley Continental GT) - not tested on this vehicle
;
; includes measured value blocks, coding, and adaptation. Also user guidance (remarks) embedded in the file.
;
; by Sebastian Stange (Sebastian@ross-tech.com)
; modified by Michael Moore (Moore@ross-tech.com)
;
; last modified: 11/05/2004 (Sebastian)
; tested on a 2004 W12 Phaeton - not all blocks may show on other vehicles.
;
; ready for VAG-COM 402.3 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measured value block information
;
;---------------------------------------------------
;
;NOTES CONCERNING TPMS ADAPTATION:
;Measured Value Blocks 3, 6, 9, 12 and 15 are stored only when the system is relearned.
;Therefore this information is not always an accurate representation of current wheel location and status.
;In addition, one faulty wheel sensor has the potential to create faults at multiple wheel locations.
;
;How to identify current tire pressure monitoring sensor locations:
; – Vehicle must be parked 4 meters (12 feet) AWAY from other vehicles with same or similar tire pressure monitoring system.
;If vehicles with same or similar systems (e.g. other Phaetons or Touaregs) are parked too close to one another there is a
;high probability of the systems interfering with each other.
;
;Battery life shown in MVB 2,5,8 and 11 Field 2 is only usable if the system has learned all wheel
;locations. If this is the case it can be determined in MVB 19, where 00025 is the standard value for
;a system that is active and set. If the system is not active (showing any other number in MVB 19), it
;will still show the last values that were stored the last time it was operating correctly. During the
;learning drive MVB 19 will start with 00265 and will add numbers to this field, until it reaches a
;maximum of 63545. This can be observed during the learning drive with the VAG-COM. If the setting
;value not reached within 30 minutes, an error message is generated. The duration of the test or
;learn drive depends on how fast the tires warm up. Highway will be faster than within the city, stop
;and go traffic might not set at all.
;
001,0,Front Left Wheel
001,1,Front Left,wheel position
001,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized
001,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
001,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
;
002,0,Front Left Wheel Transmitter Battery Status
002,1,Position
002,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 months
;
003,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK'
003,1,Position,,'Rad' means wheel in German. vl (vor links) means front left in German.
003,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter
003,3,Transmitter,Status
003,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal
;
004,0,Front Right Wheel
004,1,Front Right,wheel position
004,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized
004,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
004,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
;
005,0,Transmitter Battery Status
005,1,Position
005,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month
;
006,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK'
006,1,Position,,'Rad' means wheel in German. vr (vor rechts) means front right in German
006,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter
006,3,Transmitter,Status
006,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal
;
007,0,Rear Left Wheel
007,1,Wheel position
007,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized
007,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
007,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
;
008,0,Transmitter Battery Status
008,1,Position
008,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month
;
009,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK'
009,1,Position,,:'Rad' means wheel in German. hl (hinten links) means rear left in German
009,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter
009,3,Transmitter,Status
009,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal
;
010,0,Rear Right Wheel
010,1,Wheel position
010,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized
010,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
010,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
;
011,0,Transmitter Battery Status
011,1,Position
011,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month
;
012,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK'
012,1,Position,,'Rad' means wheel in German. hr (hinten rechts) means rear right in German
012,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter
012,3,Transmitter,Status
012,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal
;
013,0,Spare Wheel
013,1,Wheel position
013,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized
013,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
013,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar
;
014,0,Transmitter Battery Status
014,1,Position
014,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month
;
015,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK'
015,1,Position,,'Rad' means wheel in German. rr (reserve rad) means spare tire in German
015,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter
015,3,Transmitter,Status
015,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal
;
016,0,Current / real time scrolling status of all transmitter ID’s and sending speeds.
016,1,,,Note that '01h' is normal sending speed and '02h' is rapid sending speed (2h = leak detected). 00h = defective sensor.
;
;NOTE: A pressure release of more than 3.0 psi. (0.2 bar) will change the sensor in wheel from 01h to 02h (normal sending speed to rapid sending speed).
;It will remain in rapid sending speed for 3 minutes following the loss of pressure.
;'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' (Translated from German)
;
017,1,,,ID number of the dealership who last adapted this controller
017,2,Controller,Voltage supply,Specified value: 0...25.5 V
017,3,Vehicle status,,Specified value: 1 = stopped/0 = driving
017,4,Vehicle speed,,Specified value: 0...255 km/h
;
018,0,Atmospheric Conditions
018,1,Outside air,temperature,Specified value: -40...120 °C
;
019,0,Operational status of the control module (see label file for details)
;Examples:
;25 -> after 15 Power cycles -> Ideal
;265 -> System has wheel reception and is learning
;63545 -> Final value of the learned confirmation drive
;
20,0,Convenience Controller Area Network (CAN) Bus Status
20,1,CAN Bus,Mode
;
021,1,Antenna,diagnosis,inactive/wait/Message End (see label file for details)
;Antenna diagnosis runs -> wait
;Antenna diagnosis finished -> MESS end
;Read fault error. After that there will be a fault entry for every antenna that is not OK
;
022,0,*Next measuring block used is 26
;
026,0,Front left wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles
;Examples:
;6 -> soft warning
;7 -> rejected calibration
;8 -> hard warning
;If two different conditions in the same 15 power cycle arise, the highest is registered
;
027,0,Front right wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles
;
028,0,Rear left wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles
;
029,0,Rear right wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles
;
030,0,Spare wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles
;
031,0,*Next known measuring block is 80
;
080,0,Manufacturer work number and identification
; Date of manufacture
; Manufacturer changing status
; Manufacturer test stand no.
; Running manufacturer no.
; e.g. BPA = Bosch factory Ansbach
;
;---------------------------------------------------
;
; adaptation information
;
;---------------------------------------------------
;
;
;Remark: Security code is required for adaptation functions.
;
;
A017,0,Antenna Diagnosis Mode Enable
A017,5,Antenna Diagnosis
A017,6,Here you can enable the Antenna Diagnosis mode.
A017,7
A017,8,
A017,9,Choices: 1 = Enables antenna diagnosis mode.
A017,10,
A017,11,View status of test in measuring block 21
A017,12,Test takes about 1 minute to complete.
A017,13,'Check END' will be displayed in block 21-01 when test is finished.
A017,14,
A017,15,WARNING - be sure vehicle is at least 4 meters (12 feet) away from any other
A017,16,vehicle or loose wheels equipped with TPMS sensors when performing this test!
;

melkiy
06.05.2011, 15:59
Один датчик бракованный - 100% !!!

xyclon
06.05.2011, 23:08
Сам заинтересовался.
Не поленился, почитал документацию.

Там черным по белому написано:
"В случае смены датчиков давления шин, необходимо выполнить перекалибровку модуля управления.
Для этого:
1. Подключаем диагностику (VAS 5052)
2. Входим в раздел "Guided functions"
3. Выбираем "Bentley"
4. Выбираем год а/м
5. Выбираем модель
6. Выбираем мотор (не спрашивайте зачем т.к. он там 1 для данной модели)
7. Выбираем "System"
8. Выбираем необходимые компоненты для обновления
9. Нажимаем "Continue" (компоненты подсвечиваются)
10. Нажимаем "Continue" и следуем запросам системы


Также можно это сделать VAGом (по словам производителей, сам пробовать не хочу :D):
1. Выбираем "Select Control Module"
2. Выбираем "Chassis"
3. 65- Tire Pressure Monitor (или, просто вводим 65, если система поддерживает ввод- нотбук)
4. 07- Coding
5. Ничего не меняем и нажимаем "Start Coding"

mark854
07.05.2011, 16:08
Всем большое спасибо кто помогал решить проблему.
Все оказалось намного проще,прочитав в ответе что авто должен находится от других автомобилей на растоянии 4 метров, чтоб не было помех от других датчиков. Я вспомнил что все старые датчики лежат у меня в авто :)
Сегодня я их выкинул и все заработало.

xyclon
07.05.2011, 17:53
;How to identify current tire pressure monitoring sensor locations:
; – Vehicle must be parked 4 meters (12 feet) AWAY from other vehicles with same or similar tire pressure monitoring system.
;If vehicles with same or similar systems (e.g. other Phaetons or Touaregs) are parked too close to one another there is a
;high probability of the systems interfering with each other.


:)
Хорошо, что заработало и обошлось без перепрописки блока.
Буду знать т.к. мне их по регламенту менять этим летом.

Roman S
03.09.2011, 21:07
Подскажите как VAS-ей отключить ошибку давления в шинах, что бы она не горела. Дилеры говорят, что можно эту систему отключить и она вообще не будет работать и нераздрожать.

caramba
12.11.2011, 19:35
у меня вопрос:
включил машину
на экране приборной панели (между спидометром и тахометром)
горит желтый перечеркнутый восклицательный знак
и надпись Warnings cannot be shown temporarily
зашел в меню VEHICLE
напротив колес горит символ песочных часов
клавиша Inflation info - не активна
клавиша New spec. Pressures - активна
нажимаю на нее и следом кнопку Confirm
далее как я понимаю - я должен вручную ввести эталонные показатели давления в шинах? у меня никаких изменений с меню не происходит
далее проехал целый час - правда замечу что не со скоростью 60 км/ч 10 минут
а то ехал, то в пробках стоял
правда ничего не изменилось

давление в шинах не проверял
но хотелось бы узнать, потому как из книжки не понял:
шины надо накачать до давления указанного в таблице для задних и передних колес
а потом провести обучение
получается характеристики из таблицы уже записаны в компьютер и система сравнивает показатели давления в шинах с нормами зашитыми в комп?
или я сам должен каким то образом ввести в компьютер допустимые показатели давления, а уже потом провести обучение?

xyclon
14.11.2011, 22:46
Подскажите как VAS-ей отключить ошибку давления в шинах, что бы она не горела. Дилеры говорят, что можно эту систему отключить и она вообще не будет работать и нераздрожать.

Отключается на компьютере

xyclon
14.11.2011, 22:53
у меня вопрос:
включил машину
на экране приборной панели (между спидометром и тахометром)
горит желтый перечеркнутый восклицательный знак
и надпись Warnings cannot be shown temporarily
зашел в меню VEHICLE
напротив колес горит символ песочных часов
клавиша Inflation info - не активна
клавиша New spec. Pressures - активна
нажимаю на нее и следом кнопку Confirm
далее как я понимаю - я должен вручную ввести эталонные показатели давления в шинах? у меня никаких изменений с меню не происходит
далее проехал целый час - правда замечу что не со скоростью 60 км/ч 10 минут
а то ехал, то в пробках стоял
правда ничего не изменилось

давление в шинах не проверял
но хотелось бы узнать, потому как из книжки не понял:
шины надо накачать до давления указанного в таблице для задних и передних колес
а потом провести обучение
получается характеристики из таблицы уже записаны в компьютер и система сравнивает показатели давления в шинах с нормами зашитыми в комп?
или я сам должен каким то образом ввести в компьютер допустимые показатели давления, а уже потом провести обучение?

В резделе Vehicle должен быть показно текущее давление.
Если его нет- запускаете обучение.
Если не помогает и горит датчик- под замену датчики дваления.

Roman S
15.11.2011, 19:45
Отключается на компьютере

А как именно? есть у друзей VAS. А куда зайти и отключить не могут.

lenstroi
04.12.2011, 22:23
Отключали компом...вынули 1 предохранитель блока управления датчиками (там где здоровый основной аккум), а затем отписали сам блок......минут 10 времени...

serge-ata
03.03.2013, 16:02
Добрый день!
Недавно курил continental gt 2004 года.

Датчики давления видимо отключены, комп выдает сообщение
«Tyre pressure monitor not available.”
Надеюсь просто отключены.

Планирую купить новые датчики здесь:
http://www.amazon.com/Beru-Pressure-Monitoring-2004-2005-Continental/dp/B009POP87C/ref=sr_1_167?s=automotive&ie=UTF8&qid=1359770348&sr=1-167&keywords=bentley+continental+gt
Huf Beru RDE001 433MHz TPMS Tire Pressure Monitoring Sensor for 2004-2005 Bentley Continental GT

Есть вопрос, что бы их подключить нужен:
комп официального дилера?
Любой подходящий VAG комп? (более вероятно)
можно обойтись без компа?
И не может быть никакой засады? Типа система вообще отсутствует.

mark854
23.04.2013, 17:24
Всем доброго дня!

Кто сможет подсказать номер детали?
Датчики давления в шинах VAG , машина американец, выпуск апрель 2005 года.

Я так понимаю там и месяц, и год выпуска,и страна (Америка, Европа) имеют значения.

p.s. Может кто подскажет, где в Москве можно приобрести датчики Beru. Я нашел только VAG и Bentley.

vintik)
23.04.2013, 20:20
Всем доброго дня!

Кто сможет подсказать номер детали?
Датчики давления в шинах VAG , машина американец, выпуск апрель 2005 года.

Я так понимаю там и месяц, и год выпуска,и страна (Америка, Европа) имеют значения.

p.s. Может кто подскажет, где в Москве можно приобрести датчики Beru. Я нашел только VAG и Bentley.

RDE001:)
Купить можно элементарно в Экзисте!

Только обязательно обратите внимание на их дату изготовления!
Я там покупал по 3000 вроде! Поехал в шиномонтаж, а там сказали что они аж 2009 года выпуска, покупал я из в 2012! То есть они уже три года провалялись, а там обычная батарейка стоит, пришлось их сдавать, долго и упорно им доказывать что они уже старые!

А еще видел на ебае по 180$ комплектом!

mark854
23.04.2013, 21:35
В Экзисте я тоже 2 года назад покупал Beru, но сейчас по номеру не пробивается, выдает только VAG. И нигде на сайтах тоже нет. По этому нужен номер имено для VAG.

vintik)
23.04.2013, 22:14
В Экзисте я тоже 2 года назад покупал Beru, но сейчас по номеру не пробивается, выдает только VAG. И нигде на сайтах тоже нет. По этому нужен номер имено для VAG.

Как не пробивается????

Вводишь RDE001
Сразу внизу выдает замены и по вагу, и по мерсу!

Пожалуйста:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=RDE001

serge-ata
26.04.2013, 15:53
я недавно на амазоне покупал на европеец
http://www.amazon.com/Beru-Pressure-Monitoring-2004-2005-Continental/dp/B009POP87C/ref=sr_1_4?s=automotive&ie=UTF8&qid=1366980725&sr=1-4&keywords=beru+rde001
Huf Beru RDE001 $102

Xband
02.06.2013, 02:48
Для Америки и Европы абсолютно разные датчики , отличаются рабочей частотой.

mark854
03.06.2013, 11:24
Не вводите людей в заблуждение.
Для Америки и Европы датчики абсолютно одинаковые, рабочая частота 433Mhz.

mark854
03.06.2013, 12:24
Вот карта, где датчики расcчитаны под 315Mhz (выделено красным цветом).
Все остальные под 433Mhz.

1048

Kostya Bentley
03.06.2013, 19:21
Не вводите людей в заблуждение.
Для Америки и Европы датчики абсолютно одинаковые, рабочая частота 433Mhz.

друзья, не спорьте - датчики разные и отличаются не только по рынку am - eur, но и по году выпуска авто
всего на GT I идет 4 разновидности

xyclon
03.06.2013, 22:59
друзья, не спорьте - датчики разные и отличаются не только по рынку am - eur, но и по году выпуска авто
всего на GT I идет 4 разновидности

Угу :)
А частичная взаимозаменяемость, интересно, есть?

Kostya Bentley
04.06.2013, 01:33
Угу :)
А частичная взаимозаменяемость, интересно, есть?

нет вроде, днем уточню

CityGarage
05.06.2013, 13:42
вариантов взаимозаменяемости нет

Артем Снег
22.08.2013, 13:23
вариантов взаимозаменяемости нет

как в итоге выяснить какие именно датчики нужны? а то одному пришел конец. GT 2004 американец.

CityGarage
22.08.2013, 13:35
как в итоге выяснить какие именно датчики нужны? а то одному пришел конец. GT 2004 американец.

лучше у сервисменов по VIN выяснить, а то можно впереться, их не меняют после покупки