PDA

Просмотр полной версии : всем привет!


Cheshire
20.02.2015, 19:51
день добрый. новичек.
фанат порше.
захотелось прекрасного и руками сделанного в один момент и глаз упал в сторону Бентлей, т/к/ на Роллс еще не дорос) пару раз покатал на тест-драйва, появились смутные ощущения... не знаю как бороться с ними пока что. присматривался к V8
большой, валкий, мягкая педаль газа и каменная торможения. дольше дня не давали на тест драйв поэтому ощущения смазаные.
вопросы по существу:
- в комплектации что подобрал из гермашки стоят керамические тормозилки, подскажите как оно на бентли? стоит или нет? на порше отличная керамика сейчас ставится например, можно не греть как это надо было делать раньше.
- удивил шум от резины и спорт выхлопа. есть ли какая-то кнопка выключения этого самоого выхлопа или он постоянно орет только в одом диапазоне. помогает ли шумка в багажник и по аркам справится с этим
- AUX идет как опция или вообще не встречается в бенях?

ну и может у кого есть опыт переезда с порша на беню.. стоит ли оно действительно того или какая нибудь панама турбо с ни в чем не уступает в ежедневной эксплуатации по управляемости, динамике. очень чувствителен я к этим вопросам

благодарен за любую информацию

Cheshire
21.02.2015, 15:22
Неужели ни у кого опыта нету как минимум с тормозами?)

caramba
21.02.2015, 16:01
Нет
Тут за редким исключением
Хозяева Бубликов 04-06 гв

У меня есть порше 997 950 сил
Если сравнивать с Бентли
Это небо и земля
Бентли плохо управляемое и слабо тормозящее тяжелое и роскошное купе.
Порше - это адреналин.

Карбоновый тормозов насколько я осведомлен, ни у кого из клубней не стоит.

И v8 ни у кого нет. Были 2 новых Gt w12, один ушел, про второй не известно.

Про сравнение нового Бентли с Поршем авторитетно может сказать Станислав ака сухопутных пират.

Надеюсь, что был полезен.

kicherer
21.02.2015, 16:16
день добрый. новичек.
фанат порше.
захотелось прекрасного и руками сделанного в один момент и глаз упал в сторону Бентлей, т/к/ на Роллс еще не дорос) пару раз покатал на тест-драйва, появились смутные ощущения... не знаю как бороться с ними пока что. присматривался к V8
большой, валкий, мягкая педаль газа и каменная торможения. дольше дня не давали на тест драйв поэтому ощущения смазаные.
вопросы по существу:
- в комплектации что подобрал из гермашки стоят керамические тормозилки, подскажите как оно на бентли? стоит или нет? на порше отличная керамика сейчас ставится например, можно не греть как это надо было делать раньше.
- удивил шум от резины и спорт выхлопа. есть ли какая-то кнопка выключения этого самоого выхлопа или он постоянно орет только в одом диапазоне. помогает ли шумка в багажник и по аркам справится с этим
- AUX идет как опция или вообще не встречается в бенях?

ну и может у кого есть опыт переезда с порша на беню.. стоит ли оно действительно того или какая нибудь панама турбо с ни в чем не уступает в ежедневной эксплуатации по управляемости, динамике. очень чувствителен я к этим вопросам

благодарен за любую информацию


Я пересаживался с сль амг на бентлик, сначала было разочарование, сейчасочень доволен..бентли скрадывает скорость разгона, не дает таких эмоций, валкий, хотя тормоза по мне нормальные, при том что на сльке стояли 8поршневые брембо спереди, с 4мя колодками на диск! Зато от бентли не устаешь- комфорт, роскошь, харизма..каждому свое..

Разгон кста очень бодрый..жена на нем разорвала друга на последнем турбовом кае!

Cheshire
21.02.2015, 16:30
Нет
Тут за редким исключением
Хозяева Бубликов 04-06 гв

У меня есть порше 997 950 сил
Если сравнивать с Бентли
Это небо и земля
Бентли плохо управляемое и слабо тормозящее тяжелое и роскошное купе.
Порше - это адреналин.

Карбоновый тормозов насколько я осведомлен, ни у кого из клубней не стоит.

И v8 ни у кого нет. Были 2 новых Gt w12, один ушел, про второй не известно.

Про сравнение нового Бентли с Поршем авторитетно может сказать Станислав ака сухопутных пират.

Надеюсь, что был полезен.

Конечно, благодарю. Вот я и был удивлен, оказывает это не надумано всё по поводу ощущений. На вид и по трассе шикарный авто мне показалось, хорошо наверное в даль ехать ней, а вот по городу я засомневался. Теперь стало всё на свои места, а то вроде читают пост форумчане, а никто сказать ничего не хочет или не может. Помучаю пирата на эту тему.

Красов
21.02.2015, 17:13
Ну Бентли Конти ГТ - самый что ни на есть Гран Туризмо, мощное купе на дальние поездки. Как по мне - в городе на нем вполне удобно, не могу похвастаться опытом вождения его в городе, так как своего пока нет, но планирую брать в ближайшее время как постоянный вид транспорта. Как бонус, могу сказать наверняка, что в потоке и где бы то ни было - тебе никогда не посигналят и никогда не подрежут, во всяком случае в России и СНГ точно. Стереотип власти бентливодов, знаете-с.
По поводу той же практичности - пытался посадить за тобой кого нибудь - не вышло, я 185 см, человек сзади 180. Чтобы просто сидеть (о комфорте и речи не идет) нужно не иметь ног. Возить в нем картошку теоретически можно, но жалко. По проходимости очень даже достойно, тот же Сль не пролезет там, куда заберется Контик. Про красоту и заметность автомобиля говорить нет смысла - смотрят все и всегда, куда бы ты ни приехал. Надежность - ну тут раз на раз не приходится, есть два знакомых бентливода, один счастлив и меняет только расходники, второй менял уже почти все, начиная от лобовухи, заканчивая коробкой.
Что могу сказать, я перерыл весь рынок автомобилей, критериями были мощность (не менее 400 л/с), комфорт в салоне, презентабельность автомобиля и не очень высокая цена. Нашел достойный экземпляр, жду пока все наладится на финансовом фронте.

ifx45
21.02.2015, 20:57
Машина никак не гонка) В меру агрессивно ездить позволяет, но без фанатизма)
Как и не сказал бы, что комфорт на высшем уровне) Есть у меня еще х5 е70(напичканный по полной) - его седла (комфорт) на три головы выше, чем в бентосе, как и лучше шумоизоляция, лучше музыка(logic7), лучше головной свет)
Однако! у бентоса, как по мне, дикая харизма) Народ реально бошки сворачивает даже в Москве, что говорить про регионы) Я целенаправлено искал яркий цвет и взял ярко-голубую(у Caramba такой же цвет) и рад тому) Но это уже дело вкуса)

В целом, автомобиль очень практичный и вполне вписывается в концепцию основного автомобиля, если нет потребности возить более одного пассажира) По надежности, если взять ухоженный авто - больших проблем ждать не стоит).

Мне, правда, повезло меньше - при покупке авто был в порядке, но постепенно полезли проблемы одна за другой) При том, я не искал "дешевый" вариант) Я выбрал ту, что понравилась и оказалась достойной на диагностике). Решил вваливать бабло до победного(все работы в "сити гараж", запчасти только bentley и т.п.))

В эксплуатации не жалею, по пенсионерски не езжу) Не смотря на вышесказанные недостатки, авто реально привязывает к себе и расставаться с ней совсем не хочется(за исключением тех моментов, когда опять что-то на№бывается :D ) Даже сегодня авто выглядит вполне современно и острой потребности менять ее на gt2 нету, а вот в довесок к ней взять gt-r реально подумываю)

сухопутный пират
21.02.2015, 23:46
А я все бентли продал!!!
Кризис знаете ли, скромнее надо быть, так сказать ближе к народу!
Одно хочу сказать даже мои знакомые, когда к ним на бентли приезжал, говорили да ты брат зажрался. Хотя и они могут себе позволить не одно бентли купить. Но и самая основная причина, очень Недружелюбно, мягко сказать, смотрят на тебя остальные водители в пробке. Такое впечатление что ты у них украл миллион, и на него себе бентли купил... Но это мое личное мнение. В итоге полтора года катался, все здорово, но есть ньюансы, чисто моральные...
А так машина супер!!!!

сухопутный пират
21.02.2015, 23:48
И самое главное на дороге не всегда пропускают, как хотелось бы!! Есть с чем сравнить, Рендж или Гелик, на худой конец коузак почему то больше уважают!!!
Особенно обладатели лады приоры, рено лохан и тд...

ifx45
22.02.2015, 00:03
А я все бентли продал!!!
Кризис знаете ли, скромнее надо быть, так сказать ближе к народу!
Одно хочу сказать даже мои знакомые, когда к ним на бентли приезжал, говорили да ты брат зажрался. Хотя и они могут себе позволить не одно бентли купить. Но и самая основная причина, очень Недружелюбно, мягко сказать, смотрят на тебя остальные водители в пробке. Такое впечатление что ты у них украл миллион, и на него себе бентли купил... Но это мое личное мнение. В итоге полтора года катался, все здорово, но есть ньюансы, чисто моральные...
А так машина супер!!!!

Тут дело личное, конечно) Меня такие вещи не смущают и идти на поводу чужих убеждений желания нет) Возможно, со временем мое мнение по этому поводу изменится) но сейчас оно таково)
При том, я не кичусь своими материальными благами, не веду журналов на драйве, не выкладываю фото автомобилей в инстаграммах, контактиках и т.п.) Умышленно никому не рассказываю, не хвастаюсь)

И самое главное на дороге не всегда пропускают, как хотелось бы!! Есть с чем сравнить, Рендж или Гелик, на худой конец коузак почему то больше уважают!!!
Особенно обладатели лады приоры, рено лохан и тд...

А вот тут не поспорю) Реально, бывает, в наглую не пускают, хотя я сам довольно вежливый водитель и часто пропускаю других, если это уместно в конкретной ситуации) На гелике ездил пару месяцев - там ваще никто даже близкое не суется)))))
В целом, все равно уважают)

caramba
22.02.2015, 00:14
Тут дело личное, конечно) Меня такие вещи не смущают и идти на поводу чужих убеждений желания нет) Возможно, со временем мое мнение по этому поводу изменится) но сейчас оно таково)
При том, я не кичусь своими материальными благами, не веду журналов на драйве, не выкладываю фото автомобилей в инстаграммах, контактиках и т.п.) Умышленно никому не рассказываю, не хвастаюсь)



А вот тут не поспорю) Реально, бывает, в наглую не пускают, хотя я сам довольно вежливый водитель и часто пропускаю других, если это уместно в конкретной ситуации) На гелике ездил пару месяцев - там ваще никто даже близкое не суется)))))
В целом, все равно уважают)

надеюсь
это не камень в мой огород
я лично не кичусь и не выпячиваю
а наоборот задался целью развенчать миф
и сделать его ближе к народу
и у меня это получилось

а по поводу того что было сказано форумчанином Красов "Как бонус, могу сказать наверняка, что в потоке и где бы то ни было - тебе никогда не посигналят и никогда не подрежут, во всяком случае в России и СНГ точно. Стереотип власти бентливодов, знаете-с."

это не правда
ввиду того
что у вас нет машины
я скажу так
это полностью не соответствует действительности
может кто-то и сворачивает головы
но в потоке машину не воспринимают
подрезают
и посигналят с большим удовольствием
а уж не пропустить
милое дело

и не только я один был в подобных ситуациях
только потеешь от окружающих людей
они то считают что их осаго покроет все их прелести езды
а покроет оно лишь нипель от колеса
особенно в нынешних условиях

а вот большая и черная машина - это притча во языцех
как Кадилла у меня
другое дело
редко кто не пропустит

Cheshire
22.02.2015, 00:34
а кто с драйва? я хоть не хвастаюсь, но свет в массы могу нести немного) хотя вряд ли это воспринимается имено так как я на это смотрю, т/е/ из чистых соображений поделиться опытом.

2 сухопутный пират: полностью понимаю и поддерживаю такую "моральную" составляющую. а как по поводу сравнения с поршом? я так уже понял из всего вышеперечисленного, что Беня это больше машина для личного фана, а не как каждодневный рабочие колеса?

caramba
22.02.2015, 00:36
а кто с драйва? я хоть не хвастаюсь, но свет в массы могу нести немного) хотя вряд ли это воспринимается имено так как я на это смотрю, т/е/ из чистых соображений поделиться опытом.

2 сухопутный пират: полностью понимаю и поддерживаю такую "моральную" составляющую. а как по поводу сравнения с поршом? я так уже понял из всего вышеперечисленного, что Беня это больше машина для личного фана, а не как каждодневный рабочие колеса?

Я с драйва
http://www.drive2.ru/r/bentley/258364/

кстати вспомнил
Ваха ака Дон
http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=761
был обладателем спида на керамике
он может внести ясность

Cheshire
22.02.2015, 00:38
Я пересаживался с сль амг на бентлик, сначала было разочарование, сейчасочень доволен..бентли скрадывает скорость разгона, не дает таких эмоций, валкий, хотя тормоза по мне нормальные, при том что на сльке стояли 8поршневые брембо спереди, с 4мя колодками на диск! Зато от бентли не устаешь- комфорт, роскошь, харизма..каждому свое..

Разгон кста очень бодрый..жена на нем разорвала друга на последнем турбовом кае!

тут вопрос в том как рулится авто, а не кто кого по прямой сделает, я так думаю. можно зарядить какой-нибудь Мустанг, но он от этого не станет лучше поворачивать

Я с драйва
http://www.drive2.ru/r/bentley/258364/

кстати вспомнил
Ваха ака Дон
был обладателем спида на керамике
он может внести ясность

так я был оказывается подписан на вашу 911)
подпишусь теперь на Беню
спрошу, благодарю

caramba
22.02.2015, 00:41
рулится он не как порше
тот аж циркулем заходит
у этого дредноута недостаточная поворачиваемость
выносит наружу поворота
он как слон в посудной лавке
то есть он не для активного руления
на этом самобытном сундуке легко и непринужденно можно ехать 300 км/ч рулить одной рукой, а другой стряхивать пепел сигары на декольте подруги

Cigarette
22.02.2015, 00:43
летом я искал себе v8, но выбор был скуден. сейчас жалею мягко говоря, правда я для себя эту машину позиционировал исключительно как утилитарный автомобиль на круглое время года, а не как сезонный автомобиль. для москвы этого более чем, а то что ты каждому второму должен это называется стереотип бентли работает и у нас его не признают :)
порше по мне это совсем другое. идеально сбалансированный болид, но он не заставляет тебя давить и давить. помню я как тот самый порше с Андреем за рулем наказывал всех подряд не щадя никого, да и у меня тогда глаза горели готовя свою машину к анлиму, а сейчас.. спустя 5 лет я всего этого не понимаю :) куда столько? старею видимо

caramba
22.02.2015, 00:46
летом я искал себе v8, но выбор был скуден. сейчас жалею мягко говоря, правда я для себя эту машину позиционировал исключительно как утилитарный автомобиль на круглое время года, а не как сезонный автомобиль. для москвы этого более чем, а то что ты каждому второму должен это называется стереотип бентли работает и у нас его не признают :)
порше по мне это совсем другое. идеально сбалансированный болид, но он не заставляет тебя давить и давить. помню я как тот самый порше с Андреем за рулем наказывал всех подряд не щадя никого, да и у меня тогда глаза горели готовя свою машину к анлиму, а сейчас.. спустя 5 лет я всего этого не понимаю :) куда столько? старею видимо

да я сам не знаю куда
хотя готовлюсь быть может к покупке порше Дмитрия
заявлено уже 1020 сил на 98 при среднем бусте
и 2,5 до сотни
4,2 100-200
15,5 до 300

Cheshire
22.02.2015, 00:46
рулится он не как порше
тот аж циркулем заходит
у этого дредноута недостаточная поворачиваемость
выносит наружу поворота
он как слон в посудной лавке
то есть он не для активного руления
на этом самобытном сундуке легко и непринужденно можно ехать 300 км/ч рулить одной рукой, а другой стряхивать пепел сигары на декольте подруги

меня пугает скорость в 300км/ч когда я не могу контролировать торможение и маневренность в целом. заряд-то выстрелит, а что дальше с ним делать.. вот в чем вопрос.
а может был у вас опыт с Ролсом? отличается по поведению от Бени?

caramba
22.02.2015, 00:48
меня пугает скорость в 300км/ч когда я не могу контролировать торможение и маневренность в целом. заряд-то выстрелит, а что дальше с ним делать.. вот в чем вопрос.
а может был у вас опыт с Ролсом? отличается по поведению от Бени?

был опыт
Роллс в управления совершенно пипец
я на нем себя чувствовал точь в точь как на Кадиллаке Эскаладе
большой
в принципе не желающий поворачивать
с полным отсутствием тормозов при такой массе
и при этом с вялым разгоном
там чистый понт
не рулится
не едет
не тормозит

в этом плане Бентли дает ему форы
он больше драйверский

Cheshire
22.02.2015, 00:51
летом я искал себе v8, но выбор был скуден. сейчас жалею мягко говоря, правда я для себя эту машину позиционировал исключительно как утилитарный автомобиль на круглое время года, а не как сезонный автомобиль. для москвы этого более чем, а то что ты каждому второму должен это называется стереотип бентли работает и у нас его не признают :)
порше по мне это совсем другое. идеально сбалансированный болид, но он не заставляет тебя давить и давить. помню я как тот самый порше с Андреем за рулем наказывал всех подряд не щадя никого, да и у меня тогда глаза горели готовя свою машину к анлиму, а сейчас.. спустя 5 лет я всего этого не понимаю :) куда столько? старею видимо

но ведь это не плохо. опыт получен, идем дальше. чего на месте-то топтаться
порш-то безусловно хорош, бесспорно. а, повторюсь, его конек не гонять по прямой, а поворачивать, поворачивать и еще раз поворачивать. для этого он идеальный инструмент.
жалеете, что не нашли v8?

Cheshire
22.02.2015, 00:57
был опыт
Роллс в управления совершенно пипец
я на нем себя чувствовал точь в точь как на Кадиллаке Эскаладе
большой
в принципе не желающий поворачивать
с полным отсутствием тормозов при такой массе
и при этом с вялым разгоном
там чистый понт
не рулится
не едет
не тормозит

в этом плане Бентли дает ему форы
он больше драйверский

т/е/ в эту сторону вообще можно не смотреть, если молод и бодр?)))
а был ли опыт с феррари или ламбами? если да, то с камими и как ощещения?
человек который катается на порше мне может много чего обьяснить))

Cigarette
22.02.2015, 01:04
жалею что не взял тогда, сейчас позиционирование цен уже другое
думал как раз тогда ждать и брать трехлетку из германии где гамма выбора больше
по поводу гонок был у меня гтр свицер 900. я боготворил эту машину каждый божий день :) улыбка от разгона и от ее возможных 350+ не давала мне покоя, но в один момент просто стало не интересно. надоело :) тяжеловато объяснить.. сейчас тянет на эстетическое удовольствие, то что будет радовать глаз. ферры, ламбы.
а сейчас косо смотрю на таких же психов каким был раньше я :)
жил бы в европе не раздумывая бы взял себе 991т на каждый день, нереально комфортная машина которая не напрашивается постоянно ей вдарить. а сам сейчас глазки кручу вокруг каймана гт4 на палке..

Cheshire
22.02.2015, 01:10
жалею что не взял тогда, сейчас позиционирование цен уже другое
думал как раз тогда ждать и брать трехлетку из германии где гамма выбора больше
по поводу гонок был у меня гтр свицер 900. я боготворил эту машину каждый божий день :) улыбка от разгона и от ее возможных 350+ не давала мне покоя, но в один момент просто стало не интересно. надоело :) тяжеловато объяснить..
а сейчас косо смотрю на таких же психов каким был раньше я :)
жил бы в европе не раздумывая бы взял себе 991т на каждый день, нереально комфортная машина которая не напрашивается постоянно ей вдарить. а сам сейчас глазки кручу вокруг каймана гт4 на палке..

все надо пройти и попробовать если душа того требует, я раньше засматривался на байки суперспорты, потом купил себе Diavel откатал 3 сезона... продаю... не то, ни к чему, а вот чёп какой-нибудь кастом уже бы взял для потошнить в свое удовольствие.
991t хороша, но громковата. у меня S-ка в кабрике, катаюсь всегда и везде, если не с водителем в w222, но вот надумал сливать мерс слабый и совсем не моя машина по характеру. так к чему это я. устаю когда в 400-500км на 911 еду куда-то. хочется комфорта в даль. поэтому на беню и смотрю.
зачем на палке?! чем PDK не нравится?

caramba
22.02.2015, 01:19
т/е/ в эту сторону вообще можно не смотреть, если молод и бодр?)))
а был ли опыт с феррари или ламбами? если да, то с камими и как ощещения?
человек который катается на порше мне может много чего обьяснить))

ламб и ферр не было
к сожалению
очень хочется 458 оседлать
особенно спайдер
но ценник конский
особливо с нашим курсом

Haski
22.02.2015, 01:24
А как уракко за 5 по осени 458 продавал?))

Cigarette
22.02.2015, 01:26
да собственно и я начал рассматривать контик после того, как товарищ одолжил на нем до нальчика доехать. 1600км и потом пол дня ходил энергией бросался :)
пдк нравится всем, но хочется машину для себя. да и палки у меня уже лет 10 не было.
я себе на замену 221 63 взял новый рейндж ровер лвб. когда надо коммерс, а когда надо счастливый папаня с колясками и всем барахлом в салоне :)

Cigarette
22.02.2015, 01:28
А как уракко за 5 по осени 458 продавал?))
это все мифы и домыслы :)

Cigarette
22.02.2015, 01:33
да я сам не знаю куда
хотя готовлюсь быть может к покупке порше Дмитрия
заявлено уже 1020 сил на 98 при среднем бусте
и 2,5 до сотни
4,2 100-200
15,5 до 300
вот и что с ним делать?
анлим уже изжил себя, теперь это спортивная дисциплина
на кивуху пару раз за сезон сгонять?
вот ведь я раньше таким же фантиком был:D

Haski
22.02.2015, 01:34
это все мифы и домыслы :)

Там демпинговали с 5,6 - 5,7.

Cheshire
22.02.2015, 01:37
да собственно и я начал рассматривать контик после того, как товарищ одолжил на нем до нальчика доехать. 1600км и потом пол дня ходил энергией бросался :)
пдк нравится всем, но хочется машину для себя. да и палки у меня уже лет 10 не было.
я себе на замену 221 63 взял новый рейндж ровер лвб. когда надо коммерс, а когда надо счастливый папаня с колясками и всем барахлом в салоне :)

для барахла есть кай, а вот даль.... даль манит и 911 не лучший вариант

caramba
22.02.2015, 01:42
Там демпинговали с 5,6 - 5,7.

да это все шутки
не верю в 5-так за 458

вот и что с ним делать?
анлим уже изжил себя, теперь это спортивная дисциплина
на кивуху пару раз за сезон сгонять?
вот ведь я раньше таким же фантиком был:D

ездить по Москве
что же еще
вот на красном на бусте самом большом лошадей 700
на товарном 98
всегда душу грело 1000 иметь под капотом и не на спорт топливе
ребячество конечно
ну а что
один раз живем

Cigarette
22.02.2015, 01:43
Там демпинговали с 5,6 - 5,7.
вы в это верите?
лично я нет
либо исключительно в кругах, но не там
знаю одна ушла ниже 7 летом и тогда люди рвали на себе волосы не верили в такую щедрость, да и про вторую с похожей ценой тоже что-то проскакивало
а сейчас минимальный заход на нее от 10млн с того же авто ру

Haski
22.02.2015, 01:46
Ну давайте тогда историю все вместе вспомним) она хоть растаможенная была?)

Haski
22.02.2015, 01:49
А lwb хорош. Я вот жопу мял по лету-осени, жадный очень, а теперь даже не могу представить сколько за него хотят))

caramba
22.02.2015, 01:55
Ну давайте тогда историю все вместе вспомним) она хоть растаможенная была?)

нет
временный ввоз
но это не уракко
а потом уже уракко про 2 сказал

Cigarette
22.02.2015, 02:00
на временном ввозе за 5500 была
как раз он ставил ее за 7 мулей, за срочность налом цена при моем звонке была от 6,700 и ниже в итоге кто-то меньше чем за 6,5 и забрал, но за сколько в итоге не знаю

Cigarette
22.02.2015, 02:02
А lwb хорош. Я вот жопу мял по лету-осени, жадный очень, а теперь даже не могу представить сколько за него хотят))
сейчас смотрю цены на воги 3л дизельные и душа радуется :)
а ведь он у меня не плохо укомплектован.. и все ровно стоил не больше

Zigzag
22.02.2015, 10:46
Я вот не успел lwb приобрести по адекватной цене.... В ближайшие пару лет на LC 200 так и буду ездить....

сухопутный пират
22.02.2015, 10:47
Единственное что оставил снбе это 911 ГТ3 в новом 991 кузове. 3 сезон буду выступать в Порш кубке. Сейчас она в Испании стоит, там тренируюсь. На московских номерах штрафы не приходят! Катаюсь там в свое удовольствие, все Испанцв в шоке, что я там на серпантинах вытворяю, вслед вечно дальним светом мигают.
Ручка позапрошлый век- ПДК это то что нужно, та же ручка только намного бымтрее автомата любого, поверьте мне как гонщику любителю, фана от ручки больше точно не будет!!!
Кому нужны советы по порше, звоните, знаю все и чуточку больше...
Кого не парит как на него смотрят, очень вам завидую, ибо для меня это все равно что когда я ем, мне в рот заглядывают.

сухопутный пират
22.02.2015, 10:51
Брал я и феру и ламбу. на прокат дней на 5. Долго описывать ощущения но ни то не другое не хочу принципиально. Все что хотел сказать есть вот здесь
http://porschec.ru/showthread.php?t=3788&page=30&highlight=%F4%E5%F0%F0%E0%F0%E8
Тема называется феррари форум!!!

Cigarette
22.02.2015, 11:12
пдк у меня была и с ней мы хорошо знакомы
каждому свое :) машина исключительно для себя любимого!!
на крузаке с моим ростом 190 больше двух часов за рулем отсидеть не могу, выть начинаю

ifx45
22.02.2015, 11:28
надеюсь
это не камень в мой огород
я лично не кичусь и не выпячиваю
а наоборот задался целью развенчать миф
и сделать его ближе к народу
и у меня это получилось



Нее, ни в коем случае!)) Твой блог реально полезен!) Я про тех, у кого миллион фото автомобиля и никакого конструктива)

Cheshire
22.02.2015, 12:14
Единственное что оставил снбе это 911 ГТ3 в новом 991 кузове. 3 сезон буду выступать в Порш кубке. Сейчас она в Испании стоит, там тренируюсь. На московских номерах штрафы не приходят! Катаюсь там в свое удовольствие, все Испанцв в шоке, что я там на серпантинах вытворяю, вслед вечно дальним светом мигают.
Ручка позапрошлый век- ПДК это то что нужно, та же ручка только намного бымтрее автомата любого, поверьте мне как гонщику любителю, фана от ручки больше точно не будет!!!
Кому нужны советы по порше, звоните, знаю все и чуточку больше...
Кого не парит как на него смотрят, очень вам завидую, ибо для меня это все равно что когда я ем, мне в рот заглядывают.

куда звонить?)
а что скажете по поводу именно 991 на каждый день? такой же шумный как каррера или более мягкий и юзабельный? речь о том чтобы отказаться от порше в сторону бентли я так уже понял не идет...

испанцы, а менты не достают по этому поводу?)
недолюбливаю я их, своеобразный народец

сухопутный пират
22.02.2015, 13:28
Пиши в личку отвечу.
А менты попробовали на стареньком дизельном джипе погнаться за мной, но у них ничего не получилось...
991 новый турбак на каждый день лучше для мужчины нет!!!

Cheshire
22.02.2015, 16:13
пдк у меня была и с ней мы хорошо знакомы
каждому свое :) машина исключительно для себя любимого!!
на крузаке с моим ростом 190 больше двух часов за рулем отсидеть не могу, выть начинаю

С таким ростом в каймане тесновато не будет? Я со своим-то там не уверенно чувствую

Cigarette
22.02.2015, 16:59
С таким ростом в каймане тесновато не будет? Я со своим-то там не уверенно чувствую
в ковшах должен сидеть как миленький :)

Cigarette
22.02.2015, 17:07
991 турбо идеальная машина на каждый день
по сравнению с 997 комфорта в ней стало в разы больше
сколько в городе езжу всегда при хорошей погоде по новой риге вижу два-три 991 пуляющих домой

Cheshire
22.02.2015, 17:18
991 турбо идеальная машина на каждый день
по сравнению с 997 комфорта в ней стало в разы больше
сколько в городе езжу всегда при хорошей погоде по новой риге вижу два-три 991 пуляющих домой

Турбу или карреры просто? У меня карьера, то жестковато. Хорошо по сравнению с 997, но всё равно жестковато

Cigarette
22.02.2015, 19:49
турбаки видел летом, зимой карерры одни. видел в инстаграмме Юсуф на своем 991 турбо ездит зимой и москва-берлин-москва ездил на липучках

Мангустик
23.02.2015, 16:21
турбаки видел летом, зимой карерры одни. видел в инстаграмме Юсуф на своем 991 турбо ездит зимой и москва-берлин-москва ездил на липучках

Юсуф это отдельный разговор :D
Там если нужно,эвакуатор москва-берлин с запасным турбаком следом поедем :D

Cigarette
23.02.2015, 16:29
это уже другой вопрос
лишний раз доказывает что быть ему дейли каром :)

Kostya Bentley
23.02.2015, 23:12
день добрый. новичек.
фанат порше.
захотелось прекрасного и руками сделанного в один момент и глаз упал в сторону Бентлей, т/к/ на Роллс еще не дорос) пару раз покатал на тест-драйва, появились смутные ощущения... не знаю как бороться с ними пока что. присматривался к V8
большой, валкий, мягкая педаль газа и каменная торможения. дольше дня не давали на тест драйв поэтому ощущения смазаные.
вопросы по существу:
- в комплектации что подобрал из гермашки стоят керамические тормозилки, подскажите как оно на бентли? стоит или нет? на порше отличная керамика сейчас ставится например, можно не греть как это надо было делать раньше.
- удивил шум от резины и спорт выхлопа. есть ли какая-то кнопка выключения этого самоого выхлопа или он постоянно орет только в одом диапазоне. помогает ли шумка в багажник и по аркам справится с этим
- AUX идет как опция или вообще не встречается в бенях?

ну и может у кого есть опыт переезда с порша на беню.. стоит ли оно действительно того или какая нибудь панама турбо с ни в чем не уступает в ежедневной эксплуатации по управляемости, динамике. очень чувствителен я к этим вопросам

благодарен за любую информацию
Вопрос очень емкий
по мне так Bentley - статусный автомобильаксессуар
сколько раз сам пробовал пересесть на Bentley
у меня не получается будто на руку повесили супер дорогие часы
и ты ходишь и паришься чтобы их не поцарапать
причем независимо от стоимости и гв Bentley, которые катал
комплекс какой-то )
а на Porsche - ничего, нормально гоняю и Cauenne и Panamera
по езде на Bentley релакс полный
997 табуретка была конечно
на 991 они эту проблему решили
ну как мне показалось

шальной
27.02.2015, 12:54
Тут дело личное, конечно) Меня такие вещи не смущают и идти на поводу чужих убеждений желания нет) Возможно, со временем мое мнение по этому поводу изменится) но сейчас оно таково)
При том, я не кичусь своими материальными благами, не веду журналов на драйве, не выкладываю фото автомобилей в инстаграммах, контактиках и т.п.) Умышленно никому не рассказываю, не хвастаюсь)

И это правильно!

Cheshire
03.03.2015, 21:11
А у кого опыт может был с w222, какое реальное отличие амг от обычных моторов/подвески/рулежки?

Jessie
04.03.2015, 10:07
А у кого опыт может был с w222, какое реальное отличие амг от обычных моторов/подвески/рулежки?
Так же, как и на других кузовах - острее/жёстче.