PDA

Просмотр полной версии : Bentley Continental GT 2004 - 1 840 000 р.


Артем Снег
17.08.2014, 20:43
1 840 000 р.

Сделан рестайлинг под GT SPEED, установлены переднии крылья с жабрами, три комплекта колес. Возможен обмен на автомобили или недвижимость. Возможна доплата в обе стороны. Небольшой торг.
пробег 69 000 км.





http://cs614630.vk.me/v614630602/165fc/k8BRDeEA1SU.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/16605/JtpV0VQwG3s.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/1660e/AChiRZmfmTc.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/16617/awoTF7d47G8.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/16620/wMbt-HiT1Bw.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/16629/TSzDImUuKp8.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/16632/fC_UjeVcHoc.jpg
http://cs614630.vk.me/v614630602/1663b/IK7cPE0_Azk.jpg

xyclon
18.08.2014, 02:26
Интересный вариант для жены)
Как раз буду в Москве во вторник... и 2 лишних машины недавно продал...
Пиши телефон в личку, постараюсь выкроить время:)

Артем Снег
18.08.2014, 11:29
Интересный вариант для жены)
Как раз буду в Москве во вторник... и 2 лишних машины недавно продал...
Пиши телефон в личку, постараюсь выкроить время:)

Отписал в личку.

Chrome
19.08.2014, 16:22
Привет, Артём! Что брать надумал?

Adarow
21.08.2014, 07:26
Могу предложить обмен с доплатой
http://m.auto.ru/cars/used/sale/44889406-87584/

Артем Снег
21.08.2014, 12:57
Привет, Артём! Что брать надумал?

Хочу джип, Андрюх, какой-нибуд неприлично огромный!))

Артем Снег
21.08.2014, 12:58
Могу предложить обмен с доплатой
http://m.auto.ru/cars/used/sale/44889406-87584/

Люблю 216 кузов, но менять шило на мыло - думаю не имеет смысла)

Chrome
21.08.2014, 15:35
Хочу джип, Андрюх, какой-нибуд неприлично огромный!))
))) Это какой, например!? Бери тогда Секвойю, которая Тойота )) Неприлично огромная, довольно мощная и надёжная, что важно! Я вот раньше ЛК 200 считал коровой, а сейчас ничего вроде, жить можно )) Хотя Поршик по мне так лучше!

Артем Снег
21.08.2014, 21:58
))) Это какой, например!? Бери тогда Секвойю, которая Тойота )) Неприлично огромная, довольно мощная и надёжная, что важно! Я вот раньше ЛК 200 считал коровой, а сейчас ничего вроде, жить можно )) Хотя Поршик по мне так лучше!

Смотрел крузер 200, лексус 570 и финик 56, больше всех понравился финик!

Chrome
22.08.2014, 07:16
Смотрел крузер 200, лексус 570 и финик 56, больше всех понравился финик!
У нас здесь стоит в ТТС годовалый с пробегом что-то около 15 тысяч, хотят 2600, покупали за 3700 или 3800, не помню. Но они здесь его не продадут никогда! Могу посмотреть, если хочешь. Белый на белом, есть всё...
Но не моя это машинка, конечно )) Рожа отталкивающая))

Chrome
22.08.2014, 07:20
Смотрел крузер 200, лексус 570 и финик 56, больше всех понравился финик!
Пробег уже 18500, отдадут за 2500, брали за 3850 год назад! Кожа не чисто белая, такая немного бежевая или кремовая ))

xyclon
22.08.2014, 23:42
Смотрел крузер 200, лексус 570 и финик 56, больше всех понравился финик!

Есть и крузер и ЛК и Финик)))
Если вопросы есть- могу помочь:D

xyclon
22.08.2014, 23:42
Рожа отталкивающая))
Из-за руля рожи не видно:p

Chrome
23.08.2014, 06:46
Из-за руля рожи не видно:p
Не-е ))) Я имел ввиду, что QX 56 по дизайну - машинка не для меня, морда у авто не выразительная какая-то )) Но как говориться, на вкус и цвет...
Кстати, есть чёрный QX 80 с пробегом 4 тысячи, практически новый. Хотят за него 2900, считаю - не дорого! Но себе бы не взял ))

Артем Снег
24.08.2014, 14:55
Есть и крузер и ЛК и Финик)))
Если вопросы есть- могу помочь:D

Есть вопрос!) Как финик в эксплуатации? Что по надежности? Какой расход город/трасса?

Дэн
24.08.2014, 18:25
По финику фх 56 люди на форуме отписывались на мой вопрос очень положительно, типа прет как утюг и надежный

xyclon
24.08.2014, 23:50
Есть вопрос!) Как финик в эксплуатации? Что по надежности? Какой расход город/трасса?
Скажем так:
570 и ЛК200 у меня уже давно, QX несколько месяцев.
Пока рекомендую в такой последовательности:
1. 570 если речь о престиже
2. ЛК200 (дизель) если нужен бюджетный вариант
3. QX не то и не то.

Расход примерно как на ГТ- 17/28 при спокойной езде. В пробке 32. Но у меня машина еще на обкатке- должно упасть.

По надежности пока сказать ничего не могу- гарантийных обращений пока нет. Но когда "подбирал" машину нашел следующие болезни:
- растягивается цепь мотора при ~100 ткм. Ремонт составляет около 100 000 (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет)
- фрикционы коробки дохлые (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет). Коробка стоит от FX и живет на более тяжелом QX примерно ~100 ткм, а затем требует замены (500 000 руб. у дилера или ремонта у сторонних компаний)
- зимой цветут накладки из хрома
- дохлые стеклоподъемники (меняют по гарантии)
- ржавчина под накладкой багажника (устранил проклейкой прозрачной пленки)
- ржавеет крыша под резинкой лобового стекла и от попадание камней.
- коробка иногда зависает http://www.youtube.com/watch?v=E3P0AK_aNr0 (у меня такого не было)
- сервис каждые 10 ткм, а у однотипного Патруля 15 ткм....

Из собственного опыта:
- 22" диски- это красиво, но по ямам езжу как на Контике:( На бордюр залезать боюсь и рядом парковаться тоже... Итог- это не внедорожник
- не нравится защита арок и антикор днища- сделал Waxoyl, подкрылки пока не нашел (почему обратил внимание- предыдущий Патрол Y61 у меня прогнил насквозь)
- "дерево", конечно лучше чем в ЛК200, но на руле прямо видно, что это пластмасса... напрягает при цене авто около $100 000. 570 тут конечно намного приятнее
- ручки, переключатели и кнопочки стоят от Ниссана и др. моделей Инфинити... Всё без исключения пластмасса. Качество не радует (имеется люфт ручек дверей, шайбы включения полного привода и пр.)
- Салон черный, пластик тоже черный, но светлее. На солнце разность цветов бросается в глаза
- 3 ряд сидений не убрать. Его можно только сложить в пол, но ровного пола все равно не получается.
- QX не внедорожник. Есть только подключаемый полный привод, что зимой по моему опыту не очень безопасно:(
- По нашим дорогам не работает чтение разметки т.к. её у нас нет)))
- Один раз загорелась ошибка круиз контроля когда я ехал вечером по направлению на закат. Думаю, что солнце засветило датчик- дальномер в бампере. Перезапустил авто- всё прошло.
- как не странно, нет места для складирования всякой мелочи (монеток) и телефона т.к. все ящики большие без маленьких делений. Приходится класть в подстаканник или на гнездо зарядки. В ящики обработал флоком, чтобы мелочь не так сильно гремела
- камеры вечно грязные- буду ставить омыватели.
- задний бампер сильно выпирает: до конка бакажника мне при 1,80 м не достать не поцарапав/ испачкавшийся о бампер.
- тормоза нормальные, но изнашиваться, судя по вечно черным диска, довольно шустро.
- за 6,5 этот бегемот не едет по определению. Только, если выкинуть из самолета :) По GPS- 8,09 это мой максимум.

Cigarette
25.08.2014, 01:29
могу предложить обмен на х5 который тут и продаю
птс чист
с моей доплатой
если интерес есть напиши в лс на какую сумму ориентироваться :)
не дает контик покоя мне

caramba
25.08.2014, 09:38
Скажем так:
570 и ЛК200 у меня уже давно, QX несколько месяцев.
Пока рекомендую в такой последовательности:
1. 570 если речь о престиже
2. ЛК200 (дизель) если нужен бюджетный вариант
3. QX не то и не то.

Расход примерно как на ГТ- 17/28 при спокойной езде. В пробке 32. Но у меня машина еще на обкатке- должно упасть.

По надежности пока сказать ничего не могу- гарантийных обращений пока нет. Но когда "подбирал" машину нашел следующие болезни:
- растягивается цепь мотора при ~100 ткм. Ремонт составляет около 100 000 (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет)
- фрикционы коробки дохлые (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет). Коробка стоит от FX и живет на более тяжелом QX примерно ~100 ткм, а затем требует замены (500 000 руб. у дилера или ремонта у сторонних компаний)
- зимой цветут накладки из хрома
- дохлые стеклоподъемники (меняют по гарантии)
- ржавчина под накладкой багажника (устранил проклейкой прозрачной пленки)
- ржавеет крыша под резинкой лобового стекла и от попадание камней.
- коробка иногда зависает http://www.youtube.com/watch?v=E3P0AK_aNr0 (у меня такого не было)
- сервис каждые 10 ткм, а у однотипного Патруля 15 ткм....

Из собственного опыта:
- 22" диски- это красиво, но по ямам езжу как на Контике:( На бордюр залезать боюсь и рядом парковаться тоже... Итог- это не внедорожник
- не нравится защита арок и антикор днища- сделал Waxoyl, подкрылки пока не нашел (почему обратил внимание- предыдущий Патрол Y61 у меня прогнил насквозь)
- "дерево", конечно лучше чем в ЛК200, но на руле прямо видно, что это пластмасса... напрягает при цене авто около $100 000. 570 тут конечно намного приятнее
- ручки, переключатели и кнопочки стоят от Ниссана и др. моделей Инфинити... Всё без исключения пластмасса. Качество не радует (имеется люфт ручек дверей, шайбы включения полного привода и пр.)
- Салон черный, пластик тоже черный, но светлее. На солнце разность цветов бросается в глаза
- 3 ряд сидений не убрать. Его можно только сложить в пол, но ровного пола все равно не получается.
- QX не внедорожник. Есть только подключаемый полный привод, что зимой по моему опыту не очень безопасно:(
- По нашим дорогам не работает чтение разметки т.к. её у нас нет)))
- Один раз загорелась ошибка круиз контроля когда я ехал вечером по направлению на закат. Думаю, что солнце засветило датчик- дальномер в бампере. Перезапустил авто- всё прошло.
- как не странно, нет места для складирования всякой мелочи (монеток) и телефона т.к. все ящики большие без маленьких делений. Приходится класть в подстаканник или на гнездо зарядки. В ящики обработал флоком, чтобы мелочь не так сильно гремела
- камеры вечно грязные- буду ставить омыватели.
- задний бампер сильно выпирает: до конка бакажника мне при 1,80 м не достать не поцарапав/ испачкавшийся о бампер.
- тормоза нормальные, но изнашиваться, судя по вечно черным диска, довольно шустро.
- за 6,5 этот бегемот не едет по определению. Только, если выкинуть из самолета :) По GPS- 8,09 это мой максимум.

спасибо за отчет
очень подробно и педантично
в вашем исключительном репертуаре
сам ранее присматривался к мамонтенку
но сев за руль Эскалады и вкорячив туда нагнетатель
понял, что сделал правильный выбор

Артем, не боишься, что после контика динамика этого дредноута будет мягко говоря недостаточной?

Артем Снег
25.08.2014, 11:41
Скажем так:
570 и ЛК200 у меня уже давно, QX несколько месяцев.
Пока рекомендую в такой последовательности:
1. 570 если речь о престиже
2. ЛК200 (дизель) если нужен бюджетный вариант
3. QX не то и не то.

Расход примерно как на ГТ- 17/28 при спокойной езде. В пробке 32. Но у меня машина еще на обкатке- должно упасть.

По надежности пока сказать ничего не могу- гарантийных обращений пока нет. Но когда "подбирал" машину нашел следующие болезни:
- растягивается цепь мотора при ~100 ткм. Ремонт составляет около 100 000 (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет)
- фрикционы коробки дохлые (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет). Коробка стоит от FX и живет на более тяжелом QX примерно ~100 ткм, а затем требует замены (500 000 руб. у дилера или ремонта у сторонних компаний)
- зимой цветут накладки из хрома
- дохлые стеклоподъемники (меняют по гарантии)
- ржавчина под накладкой багажника (устранил проклейкой прозрачной пленки)
- ржавеет крыша под резинкой лобового стекла и от попадание камней.
- коробка иногда зависает http://www.youtube.com/watch?v=E3P0AK_aNr0 (у меня такого не было)
- сервис каждые 10 ткм, а у однотипного Патруля 15 ткм....

Из собственного опыта:
- 22" диски- это красиво, но по ямам езжу как на Контике:( На бордюр залезать боюсь и рядом парковаться тоже... Итог- это не внедорожник
- не нравится защита арок и антикор днища- сделал Waxoyl, подкрылки пока не нашел (почему обратил внимание- предыдущий Патрол Y61 у меня прогнил насквозь)
- "дерево", конечно лучше чем в ЛК200, но на руле прямо видно, что это пластмасса... напрягает при цене авто около $100 000. 570 тут конечно намного приятнее
- ручки, переключатели и кнопочки стоят от Ниссана и др. моделей Инфинити... Всё без исключения пластмасса. Качество не радует (имеется люфт ручек дверей, шайбы включения полного привода и пр.)
- Салон черный, пластик тоже черный, но светлее. На солнце разность цветов бросается в глаза
- 3 ряд сидений не убрать. Его можно только сложить в пол, но ровного пола все равно не получается.
- QX не внедорожник. Есть только подключаемый полный привод, что зимой по моему опыту не очень безопасно:(
- По нашим дорогам не работает чтение разметки т.к. её у нас нет)))
- Один раз загорелась ошибка круиз контроля когда я ехал вечером по направлению на закат. Думаю, что солнце засветило датчик- дальномер в бампере. Перезапустил авто- всё прошло.
- как не странно, нет места для складирования всякой мелочи (монеток) и телефона т.к. все ящики большие без маленьких делений. Приходится класть в подстаканник или на гнездо зарядки. В ящики обработал флоком, чтобы мелочь не так сильно гремела
- камеры вечно грязные- буду ставить омыватели.
- задний бампер сильно выпирает: до конка бакажника мне при 1,80 м не достать не поцарапав/ испачкавшийся о бампер.
- тормоза нормальные, но изнашиваться, судя по вечно черным диска, довольно шустро.
- за 6,5 этот бегемот не едет по определению. Только, если выкинуть из самолета :) По GPS- 8,09 это мой максимум.

Спасибо) действительно очень емко!

Артем Снег
25.08.2014, 11:42
спасибо за отчет
очень подробно и педантично
в вашем исключительном репертуаре
сам ранее присматривался к мамонтенку
но сев за руль Эскалады и вкорячив туда нагнетатель
понял, что сделал правильный выбор

Артем, не боишься, что после контика динамика этого дредноута будет мягко говоря недостаточной?

для динамики потом прикуплю какую-нибудь зажтгалку, а сейчас хочу бегемота)

Артем Снег
25.08.2014, 11:48
могу предложить обмен на х5 который тут и продаю
птс чист
с моей доплатой
если интерес есть напиши в лс на какую сумму ориентироваться :)
не дает контик покоя мне

отписал в личку

SW#001
25.08.2014, 18:17
Скажем так:
570 и ЛК200 у меня уже давно, QX несколько месяцев.
Пока рекомендую в такой последовательности:
1. 570 если речь о престиже
2. ЛК200 (дизель) если нужен бюджетный вариант
3. QX не то и не то.

Расход примерно как на ГТ- 17/28 при спокойной езде. В пробке 32. Но у меня машина еще на обкатке- должно упасть.

По надежности пока сказать ничего не могу- гарантийных обращений пока нет. Но когда "подбирал" машину нашел следующие болезни:
- растягивается цепь мотора при ~100 ткм. Ремонт составляет около 100 000 (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет)
- фрикционы коробки дохлые (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет). Коробка стоит от FX и живет на более тяжелом QX примерно ~100 ткм, а затем требует замены (500 000 руб. у дилера или ремонта у сторонних компаний)
- зимой цветут накладки из хрома
- дохлые стеклоподъемники (меняют по гарантии)
- ржавчина под накладкой багажника (устранил проклейкой прозрачной пленки)
- ржавеет крыша под резинкой лобового стекла и от попадание камней.
- коробка иногда зависает http://www.youtube.com/watch?v=E3P0AK_aNr0 (у меня такого не было)
- сервис каждые 10 ткм, а у однотипного Патруля 15 ткм....

Из собственного опыта:
- 22" диски- это красиво, но по ямам езжу как на Контике:( На бордюр залезать боюсь и рядом парковаться тоже... Итог- это не внедорожник
- не нравится защита арок и антикор днища- сделал Waxoyl, подкрылки пока не нашел (почему обратил внимание- предыдущий Патрол Y61 у меня прогнил насквозь)
- "дерево", конечно лучше чем в ЛК200, но на руле прямо видно, что это пластмасса... напрягает при цене авто около $100 000. 570 тут конечно намного приятнее
- ручки, переключатели и кнопочки стоят от Ниссана и др. моделей Инфинити... Всё без исключения пластмасса. Качество не радует (имеется люфт ручек дверей, шайбы включения полного привода и пр.)
- Салон черный, пластик тоже черный, но светлее. На солнце разность цветов бросается в глаза
- 3 ряд сидений не убрать. Его можно только сложить в пол, но ровного пола все равно не получается.
- QX не внедорожник. Есть только подключаемый полный привод, что зимой по моему опыту не очень безопасно:(
- По нашим дорогам не работает чтение разметки т.к. её у нас нет)))
- Один раз загорелась ошибка круиз контроля когда я ехал вечером по направлению на закат. Думаю, что солнце засветило датчик- дальномер в бампере. Перезапустил авто- всё прошло.
- как не странно, нет места для складирования всякой мелочи (монеток) и телефона т.к. все ящики большие без маленьких делений. Приходится класть в подстаканник или на гнездо зарядки. В ящики обработал флоком, чтобы мелочь не так сильно гремела
- камеры вечно грязные- буду ставить омыватели.
- задний бампер сильно выпирает: до конка бакажника мне при 1,80 м не достать не поцарапав/ испачкавшийся о бампер.
- тормоза нормальные, но изнашиваться, судя по вечно черным диска, довольно шустро.
- за 6,5 этот бегемот не едет по определению. Только, если выкинуть из самолета :) По GPS- 8,09 это мой максимум.

Совершенно согласен, у друга был 56й у меня патрол 2012 года... Сейчас и он и я на 570х)) инфинити по сравнению с патриком лучше выглядит и в салоне белая подсветка симпотичнее, в остальном тот же патрол только на 22 колесах хуже едит. Рекомендую 570й или секвою, можно поставить газ и будет она очень экономична!

Дэн
25.08.2014, 20:58
спасибо за отчет
очень подробно и педантично
в вашем исключительном репертуаре
сам ранее присматривался к мамонтенку
но сев за руль Эскалады и вкорячив туда нагнетатель
понял, что сделал правильный выбор

Артем, не боишься, что после контика динамика этого дредноута будет мягко говоря недостаточной?

На фх тоже нагнетатель можно сделать. Причем можно купить авто в сша и тюнингнуть там же в ателье стиллен. Будет качественно но не быстро и геморно.

caramba
25.08.2014, 22:27
На фх тоже нагнетатель можно сделать. Причем можно купить авто в сша и тюнингнуть там же в ателье стиллен. Будет качественно но не быстро и геморно.

вот в это
к сожалению все и упирается
долго и геморройно
я вот еще поболе сил решил добавить кэдди
с декабря 13 года машина стоит в мастерской
и до сих пор на руки не получил
тюнинг - это зло
ну куда ж без него

MAKO
25.08.2014, 22:44
Хорош уже
Машину лучше продавать помогите

Артем Снег
26.08.2014, 00:22
Внатуре господа, машину брать будем?))

kicherer
26.08.2014, 00:33
На фх тоже нагнетатель можно сделать. Причем можно купить авто в сша и тюнингнуть там же в ателье стиллен. Будет качественно но не быстро и геморно.

Че то никто на фхы нагнетатели не ставит..

Артем Снег
26.08.2014, 00:35
Че то никто на фхы нагнетатели не ставит..

мне кажется, тюнить такого мастодонта, как-то не уместно...

kicherer
26.08.2014, 18:07
Ладно куикс, но даже на фх не ставят, иначе был бы самолет, итак турбе каену малость проигрывает..

Дэн
26.08.2014, 21:34
Че то никто на фхы нагнетатели не ставит..

Почему же не ставят, вот на 35/37 пожалуйста до 475 кобыл, фх 50 - 400 кобыл
http://www.infinitiparts.ru/product/nagnetatel-stillen-dlya-infiniti-g3537-fx3537

Дэн
26.08.2014, 21:41
Вот твин турбо на фх 35-37, 500-700 кобыл
http://www.infinitiparts.ru/product/tvin-turbo-kit-dlya-infiniti-g37-fx35-fx37-ot-500-ls

Уверен что на фх 50 тоже есть варианты

Я на м37 вот здесь заказывал
gtmotorsports.com

Дэн
26.08.2014, 21:46
http://www.drive2.ru/r/infiniti/4899916394579144866/logbook/
Парень делал в ателье стиллен в штатах, правда фх 35 старый кузов

kicherer
27.08.2014, 09:12
Почему же не ставят, вот на 35/37 пожалуйста до 475 кобыл, фх 50 - 400 кобыл
http://www.infinitiparts.ru/product/nagnetatel-stillen-dlya-infiniti-g3537-fx3537

Старичков тюнят, а фх50 по вашим ссылкам не нашел..

Дэн
27.08.2014, 10:31
Старичков тюнят, а фх50 по вашим ссылкам не нашел..

Да, на фх50 я тоже не видел. Но фх37 не старичок и после тюнинга выдает поболе стокового фх50. Если есть предметный интерес - нужно общаться с infinity parts, Stillen - возможно они что то предложат.

Артем Снег
15.09.2014, 18:12
Новая цена 1 699 000 р.

Артем Снег
19.09.2014, 21:23
продано

Chrome
20.09.2014, 00:11
продано
Привет! За сколько продал, если не секрет? Или обменял?

Артем Снег
20.09.2014, 00:32
Привет! За сколько продал, если не секрет? Или обменял?

1 550 000р.

ifx45
20.09.2014, 01:09
Авто остается в клубе :) Приобрел сегодня у Артема, буду втягиваться потихоньку)

Chrome
20.09.2014, 09:15
Ну, что сказать... Поздравляю обоих ))

Дэн
21.09.2014, 02:14
1 550 000р.

Не, нах такие цены, из принципа своего бублика за столько не отдам.

Артем Снег
21.09.2014, 10:29
Не, нах такие цены, из принципа своего бублика за столько не отдам.

Вопрос в том, что если захочешь продать, а не продавать, придется двигаться в цене. Мне этот ценник тоже как ножом по сердцу, ну а что делать.:cool:

Дэн
22.09.2014, 13:44
Вопрос в том, что если захочешь продать, а не продавать, придется двигаться в цене. Мне этот ценник тоже как ножом по сердцу, ну а что делать.:cool:

Понятно...

WoB
24.09.2014, 22:24
Вопрос в том, что если захочешь продать, а не продавать, придется двигаться в цене. Мне этот ценник тоже как ножом по сердцу, ну а что делать.:cool:

Кататься)